Здравствуйте! Вчера, 03.11.2025 данный банк заблокировал мои счета по 115 ФЗ на крупную сумму при переводе СЕБЕ на счет другого банка. Доступа к личному кабинету больше не имею, при звонке на горячую линию отвечает автоответчик с информацией о том, что мой счет заблокирован по 115 ФЗ, присылает одну и ту же информацию и сбрасывает, с оператором не дает связаться. Дает просмотреть баланс в приложении мой мтс, в котором не могу переводить деньги по той же причине. При звонках операторам с другого номера получаю разную информацию. То нужно нотариально заверить (эта информация по смс пришла), то достаточно выписки из накопительного счета, то счет оказывается вообще не заблокирован, непонятные сроки, то 45 дней, то в СРЕДНЕМ(?) 15 дней, в приложении мой МТС вообще отправляют в САЛОН МТС, даже не банк. Каждый день, что я трачу на ожидание я теряю деньги, которые могли быть на накопительном счету в другом банке. На электронную почту никто не отвечает, только какая-то непонятная выписка, из которой у меня на счету 0 рублей, не понятно принято ли мое заявление. Я знаю, что банк оставляет право за собой блокировать счет при подозрении на 115 ФЗ, но
во-первых, деньги переведены были на МОЙ телефон с МОИМИ данными,
во-вторых, со стороны банка нет никаких внятных и четких объяснений, лишь смазанные сроки, глупые операторы, не понимающие что происходит
Требую либо закрыть счет, либо открыть доступ к переводам. Мне не важно, самое важное скорость вывода средств из данного банка!
Здравствуйте!
По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, нужно объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен.
Документы можно отправить по email или отнести в офис Экси Банка. Пожалуйста, приходите с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-т В.О., дом 52 стр.1.
Время работы офиса: ПН-ПТ — с 9:30 до 14:00, СБ-ВС — выходной.
Нотариально заверять ничего не нужно.
Или отправьте на info@exibank.ru следующий набор документов:
– скан паспорта - 2-ой и 3-ей страницы и данных регистрации;
– документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт;
– пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали.
Если вы хотите закрыть карту и счёт, а остаток перевести на ваш счёт в другом банке, то документы можно отправить почтой РФ или отнести в наш офис.
По почте отправьте все документы одним письмом по адресу: 199178, г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещ. 1-Н:
- нотариально заверенную копию 2 и 3 страницы паспорта и данных регистрации;
- заявление о закрытии карты по форме банка https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/ с нотариально удостоверенной подлинностью подписи. Если карт несколько, впишите их в одно заявление.
После получения всех документов закрытие счёта и если на балансе есть деньги, будет их перевод через 45 календарных дней. Перевод возможен только на свои счета в других банках.
Рекомендую отправлять заказным письмом - так у вас будет трек-номер, чтобы отследить его.
Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе их не приму к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я, Михаил Андреевич, 30.09.2025 года сделал карту МТС деньги, начал пользоваться, друг мне скинул 50000 рублей, я н... Читать полностью
Добрый день. Хочу закрыть накопительный счет. В мобильном приложении сделать это не получается. Предлагается отк... Читать полностью
24 октября 2024 года я оформил карту, и пользовался первое время ей без проблем.22 марта 2025 года я решил положить... Читать полностью
Друг (он, конечно, "хорош") по-ошибке сделал перевод на счёт мобильного телефона вместо перевода на карту по номеру... Читать полностью
В декабре 24 года в салоне связи МТС мне выдали карту банка мтс-деньги под предлогом того, что с этой карты я смогу... Читать полностью
получил перевод на карту и затем по 115фз блокировали Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,когда вернут средства на мной указаные реквизиты ,до вашего банка не дозвониться... Читать полностью
Снимите ограничения с моей карты. Переводил сумму для помощи СВО, Мухумаев Ахмед Магомедович , Республика Дагестан,... Читать полностью
Я под воздействием мошенников отправила им скрин паспорта и свои данные. Банк заблокирован. Я даже не знаю что там.... Читать полностью
Добрый день!На счёт дебетовой карты наложен арест. На неё приходит заработная плата и вместо блокировки 50% от зара... Читать полностью
Друг (он, конечно, "хорош") по-ошибке сделал перевод на счёт мобильного телефона вместо перевода на карту по номеру... Читать полностью
В декабре 24 года в салоне связи МТС мне выдали карту банка мтс-деньги под предлогом того, что с этой карты я смогу... Читать полностью
получил перевод на карту и затем по 115фз блокировали Читать полностью
Снимите ограничения с моей карты. Переводил сумму для помощи СВО, Мухумаев Ахмед Магомедович , Республика Дагестан,... Читать полностью
Заблокировали карту, когда пополняла её,и теперь столько проблем,чтоб её разблокировали,я карту пополняла,а не сним... Читать полностью
Уважаемый представитель Банка!Обращаюсь к Вам в связи с возникшей проблемой, которая требует Вашего незамедлительно... Читать полностью
16 октября 2025 года заблокировали карту по 115 ФЗ , так как друг переводил деньги , в размере 90 тыс рублей . Отпр... Читать полностью
Почему открыты счета на несуществующие номера телефонов? Людей разводят посредством таких счетов на покупках . Читать полностью
Зарегистрировалась в приложении МТС денег с выпуском виртуальной карты. Заблокировали аккаунт при попытке первого ж... Читать полностью
Перевёл свою военную пенсию в несколько переводов со своего счета в сбербанке на свой счёт в мтс деньги, после чего... Читать полностью
Добрый деньМною в апреле-мае на мой счёт в ВТБ банке поступила сумма в размере 60000 рублей с моего счета в юмани.... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи с блокировкой доступа к банкам и ограничением на переводы в 100 тысяч рублей в силу 161-ФЗ... Читать полностью
Уважаемый Алексей, недавно я обратился к Вам с просьбой ускорить возврат наших денег в рамках процедуры распределен... Читать полностью
Здравствуйте, 4 наября то есть сегодня у меня списали 649 рублей valentinka g bryansk rus, что это? Никакой подаис... Читать полностью
В июле, Ваш банк, заблокировал мои счета, по причине подозрительных операций, спустя несколько месяцев, я так и не... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не засчитывается?Я скрины переписки с чата с Яндекс прикрепляла. Дату и время присыл... Читать полностью
После прочтения отзывов и своего сегодняшнего обращения в колл центр, я так понимаю, что ситуация с закрытием прене... Читать полностью
2.10.2025 открыла накопительный счет, а он до сих пор не отображается в приложении и никак не могу ни пополнить его... Читать полностью
В приложении банки ру, появилась моя заявка в совкомбанк и тут показывает что кредит одобрен, зайти в сам совкомбан... Читать полностью