Здравствуйте.
Два дня назад получил карту "Скидка везде" для того, чтобы воспользоваться выгодным предложением ""МТС-счёт". Карта нужна была (любая) только для того, чтобы сделать перевод с р/с ИП, а с карты уже пополнить накопительный счет. При оформлении карты я озвучил сотруднице офиса каким образом планирую пополнить карту, и попросил распечатку реквизитов, т.к. перевод не по СБП, распечатку предоставили. Но про комиссию за перевод не сказали ни слова.
Т.к. сумма пополнения максимальная, то в офисе мне дополнительно оформили карту Supreme Preium. Отлично.
Сегодня, после перевода с р/ч моего ИП на мою карту "Скидка везде" выяснилось, что пункт 6.4 тарифа, размещенного на официальном https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/Tarif-114-Pamyatka-MTS_Vezde.pdf относится не только к переводам от юр. лиц, но и переводам с р/с ИП, о чем я уже узнал по факту удержания огромной комиссии.
Сложно было предположить, что комиссия будет, т.к. в других банках, с которыми работаю (Сбер, Альфа, Т-Банк, Совкомбанк, Уралсиб и т.д.) её не было. Вместе с тем, я понимаю, что это право банка устанавливать комиссии, поэтому перед тем, как сделать перевод, внимательно прочел тариф по вышеуказанной ссылке.
Если бы не п.6.2, в котором прописано, что пополнение со счета физ лица – бесплатно, я бы сделал перевод на мою карту в другом банке, потом с нее уже на карту «Скидка везде», а тут черным по белому – бесплатно.
Да, внизу мелкими буквами на этом тарифе прописано "Данный материал носит информационный характер. Смотрите полный тариф на сайте.... ". Но как можно было догадаться, что здесь одни условия, по следующей ссылке иные, где уже прописано, что есть комиссия при пополнении карты и от юр. лиц и от ИП.
Еще в копилку: позже выяснилось, что если бы я сделал перевод не на карту "Скидка везде", а на Supreme Preium, то комиссию тоже бы не удержали.
Т.о. описание тариф на сайте по карте "Скидка везде" вводит в заблуждение, а сотрудники офиса не пытаются помочь разобраться со спецификой обслуживания новым клиентам, что в моей ситуации может привести к огромным финансовым потерям.
Прошу содействия в решении данной проблемы.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Добрый день! В период с 28.10.2025 по 08.11 2025 включительно обращаюсь в службу поддержки МТС Банка с простобой ум... Читать полностью
Коментарии к предыдущему вопросу почему то не публикуются - повторюсь и отвечу: Каким образом разблокировать средст... Читать полностью
Было взыскание на кредитные карты в размере 26.252 ₽, долг давно оплачен , документы есть . Судебные приставы наск... Читать полностью
Здравствуйте! Осуществлялся перевод со своего счёта в Альфа-Банке на свой счёт в МТС Банк по номеру телефона методо... Читать полностью
Здравствуйте,я уже не знаю куда писать и кому говорить! Сколько можно!!! 26.09 оформила кредит в банке,но на карту... Читать полностью
Суть проблемы:1. 22 октября 2025 года я перевел 415 000 рублей с моего расчетного счета ИП на мою дебетовую карту ф... Читать полностью
Почему невзяв кредит я остался должен вам.Брал400тысяч.Сотрудник сказал получете380тысяч остольное по карте получет... Читать полностью
Каким образом разблокировать средства? Я хотел открыть у вас счет, перевел средства, но счет открыть не смог(нажима... Читать полностью
здравствуйте.Ситуация начала еще с мая, не могу закрыть счет и вывести остаток на другие реквизиты стороннего банка... Читать полностью
Открыл накопительный счёт в МТС банке 1 ноября. Когда придёт бонус 1000р на банки ру в личный кабинет? Читать полностью
Здравствуйте! Осуществлялся перевод со своего счёта в Альфа-Банке на свой счёт в МТС Банк по номеру телефона методо... Читать полностью
Суть проблемы:1. 22 октября 2025 года я перевел 415 000 рублей с моего расчетного счета ИП на мою дебетовую карту ф... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня утром я открыл накопительный счёт. Обычно после моих карт появляется именно счёт, однако в это... Читать полностью
Почему после пополнения стим через МТС, я жду уже более 2х часов, но средства так и не поступили? При этом пишу в ч... Читать полностью
Банк производит начисление процентов по вкладу ночью в 00.56 минут и затем денежные средства подвисают на счете пок... Читать полностью
Профильный отделом мтс банка было удовлетворено моё обращение по отмене начисленных процентов по кредитной карте за... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста корректно разрешить сложившуюся ситуацию. Вчера пыталась перевести часть денег в д... Читать полностью
По ошибке сделала перевод со своей дебетовой карты не на накопительный счет, а на МТС кошелек. Хотела сразу вернуть... Читать полностью
31 октября 2025 года, в 18:37, я перевела по СБП со своего счета в Банк Дом РФ деньги в размере 10.000.000-00 на св... Читать полностью
Доброго времени суток. Банк ограничил все операции и доступ в лк по 115 ФЗ. без объяснения причин, не могу даже свя... Читать полностью
Добрый день! В период с 28.10.2025 по 08.11 2025 включительно обращаюсь в службу поддержки МТС Банка с простобой ум... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, мне постоянно звонят и спрашиваю знаю ли я человека у которого висит долг в банке, объ... Читать полностью
Представляете , хочешь оплатить кредит в дату платежа , а не можешь оказывается ограничения до 21:00 . Абсурд , а н... Читать полностью
31.10.2025 примерно в 9 : 20 были вложены деньги в купюроприемник банкомата ВТБ № 370331, находящегося по адресу :... Читать полностью
Хочу снова обратить внимание на то что иногда банк не платит за рекомендацию . 19.10 я порекомендовала другу ( нов... Читать полностью
Бесполезно обращаться в сбербанк. Пишите сразу в www.cbr.ru, электронная приемная, там хоть обьяснят что , как и по... Читать полностью
Пытаюсь перевести 200 рублей на вайлдберриз по сбп, получаю сообщение что данная операция временно недоступна. Очен... Читать полностью
Хотела сделать оплату на алишопе да я покупаю то что по карману,и на мне просто блокают карту и сбербанк онлайн. Со... Читать полностью
Здравствуйте, ходил в банк предоставил все документы которые просили сказали ждать 3 дня ответа, спросил в чате бан... Читать полностью
Происходит неоднократное умышленное неотключение подписок, если клиент делает это не через чат, а путем нажатия кно... Читать полностью