Добрый день. Поверив рекламе и став новым клиентов, оформил дебетовую карту. Проблемы начинаются с момента оформления. Приехал курьер, мы оформили карты и в ходе разговора он мне рассказал что не является сотрудником банка, а лишь нанятый сторонней организацией курьер. Соответственно сразу вопрос про сохранение моих персональных данных в начале нашего пути с банком остаётся открытым. Ладно подумал я, нечего страшного, вдруг такая практика сейчас на рынке является нормальной. Проблема номер 2 появилась, когда войти в личный кабинет оказалось невозможно, позвонив на горячую линию мне сказали что карту необходимо активировать в филиале банка. " Вы не ослышались в филиале" , зачем тогда нужен был курьер? В моем городе всего два офиса и соответственно мне пришлось потратить 2 часа что бы посетить офис. В офисе девушка которая пыталась мне помочь по улице Новосибирске Гоголя 38, никогда в жизни не слышала слово " Клиентооринтированность" разговаривала как будто я что то ей должен в этой жизни. Ужас, более слов не имею. Но спасибо данной девушке, она хотя бы мне сказала что я как новый клиент могу получить бонус, сертификат на 2000 рублей после покупки в течении 2 месяцев. Картой действительно пользуюсь уже 1 месяц. Решил уточнить про бонус когда смогу получить, на горячей линии меня девушка расстроила, сказав что необходимо было совершить самую первую покупку на сумму от 100 рублей а у вас 98, вы нечего не получите))) Я решил оставить обращение, вдруг банк пойдет на встречу и все таки подарил мне сертификат. Обратился к девушке в онлайн чате, с её слов я оставил обращение и начал ждать от 25.10. Вчера решил уточнить какой ответ я получил по обращению и проблема сбился по счёту) Мне говорят что обращения не было с моей стороны. Сейчас опять веду переписку с операторами онлайн чата, сотрудники пишут сообщения с ошибками, отказываются фиксировать обращения. Я все понимаю, но проблема с обслуживанием со всех сторон. Это ужас какой то. Прошу разобраться и увидеть, что происходит с вашим сервисом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
вы можете сделать нормальные выписки по счетам ... операторы нихрена не знают приложение сделать не возможно оно не... Читать полностью
Добрый день, несколько месяцев назад все мои карты были заблокированы по 161 фз, написал в цб рф чтобы узнать в чём... Читать полностью
Здравствуйте! Установила приложение для погашения рассрочки. Сделал банк основным, подключил сбп, а денег из другог... Читать полностью
Банк Яндекс , списал 299 рублей за сервис Яндекс плюс , который я оплатил ранее на год , поддержка бесполезная , я... Читать полностью
я уже устала, приложение банка не работает, как мне пополнить баланс кредитной карты если я не могу войти в приложе... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Я столкнулся с ситуацией, мне заблокировали счет в банке по не понятным причинам, после чего я пришел в отделение б... Читать полностью
Пару дней назад мне пришли 110 тысяч рублей на мой счет в отп банке после продажи игровых ключей на сайте Фан пей.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера я погасил автокредит, а ссегодня он весь день еще находится в залоге у банка. Можно снять. Читать полностью
Добрый день, несколько месяцев назад все мои карты были заблокированы по 161 фз, написал в цб рф чтобы узнать в чём... Читать полностью
Пару дней назад мне пришли 110 тысяч рублей на мой счет в отп банке после продажи игровых ключей на сайте Фан пей.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера я погасил автокредит, а ссегодня он весь день еще находится в залоге у банка. Можно снять. Читать полностью
по кредиту Читать полностью
Просила разобраться куда пропал мой платеж по кредиту,ждали 3дня и ничего не предприняли,сегодня дата платежа,а ден... Читать полностью
Оплатила 05.11.2025 сумму кредита,деньги не поступили на счет,сегодня 07.11.2025 дата платежа,а деньги так и не пос... Читать полностью
Банк подал на меня жалобу в ЦБ , из-за множества переводов , которые я делал , из-за этого , как я потом узнал от Ц... Читать полностью
Банк подал на меня жалобу в ЦБ , из-за множества переводов , которые я делал , из-за этого , как я потом узнал от Ц... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела уточнить: карту ОТП-банка под акцию: сертификат на WB на сумму 2000₽. Условия акции выполнила.... Читать полностью
Почему клиенту Совкомбанка предлагают самые невыгодные ставки по кредиту?В течение двух дней задают одни и те же во... Читать полностью
Анна здравствуйте, прошу вас пойдите на встречу, пересмотреть решение, и разрешить пользоваться вашим банком, прошл... Читать полностью
Через сторонний банкомат были положены деньги на карту МТС-Банка, по выписке прошли, на балансе карты не отразились... Читать полностью
Здравствуйте, взял займ в мфо , и стал переводить деньги другу(не все), операцию отменили и карту в полный блок кин... Читать полностью
Я Кашин Максим Вадимович Почта - KASHIN.2024@internet.ru В соответствии со ст. 26 Федерального закона № 395-1 «О... Читать полностью
Пользуюсь приложением МТС Деньги уже несколько месяцев и давольно активно. Но последнее время замечаю, что приложен... Читать полностью
Добрый день! Поступило уведомление 9 октября, что до 9 ноября бонус за друга - 3000 рублей. 7 ноября по моей ссылке... Читать полностью
Яндекс Банк передал в БКИ данные о просрочке в 123 дня, которой у меня никогда не было! Ни один банк не одобряет ав... Читать полностью
можно ли оформить вклад действительно на 33 процента,как называется и на какой срок Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить жалобу на специалистов Т-банка в связи с тем, что не выполняют свои обязательства. В теч... Читать полностью