Пропала карта Пэй в приложении Яндекс банка. На карте написано: Открыть, как будто у меня ее вообще не было. Когда нажимаю, то пишет Открыть карту. Нажимаю. Высвечивается мой номер телефона. Активация. Подтвердить. После ввода смс, которое пришло на телефон появляется надпись: Номер привязан к другому аккаунту. Похоже у вас уже открыта карта с другого аккаунта - войдите в него. Сменить аккаунт.
Я вообще не понимаю о чем речь. Я ничего не делал, ничего не менял. Не помню когда заходил в приложение, может это связано с тем, что поменял телефон. Но почему-то приложения других банков открываются без проблем, а здесь непонятно что это такое. Ещё и чата в приложении нет. Нашел на Банки.Ру как связаться с поддержкой, нажать на какой-то знак вопроса вверху, но у меня этого знака нигде нет. Что делать?
Здравствуйте!
На один номер телефона можно открыть до 10 аккаунтов в Яндекс ID, но только 1 карту Пэй.
Если она у вас не отображается, то вы вошли не в тот аккаунт.
Чтобы авторизоваться в верном — вам нужно использовать вход по номеру телефона, на который открывали карту Пэй. Отмечу, чтобы найти верный аккаунт, в момент авторизации показываем какие продукты открыты на нём.
Если войти не получится, напишите, пожалуйста, мне по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте ссылку на вопрос в чат.
Итак, здравствуйте, Яндекс.Банк 🤝Казалось бы, что может быть проще — получить справку для госслужащих за отчётный п... Читать полностью
Добрый вечер, 06.11 вечером заблокировали вход в ЛК ПЭЙ.Поддержка на сообщения не отвечает, причина блокировки не я... Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет, уже вторые сутки пошли, ответа никакого не дают, все какието завтра послезав... Читать полностью
Яндекс Банк передал в БКИ данные о просрочке в 123 дня, которой у меня никогда не было! Ни один банк не одобряет ав... Читать полностью
на каком основании уже неделю у меня заблокирован личный кабинет, и не названа причина, и вообще ничего не говорят... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
Заблокировали счёт при попытке вывести деньги. Якобы по причине подозрительных операций, хотя прошло по нему буквал... Читать полностью
Заблокировали мне счет за попытку перевода денег без объяснения причин. Позвонил сотрудник, прошли идентификацию, о... Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет, уже вторые сутки пошли, ответа никакого не дают, все какието завтра послезав... Читать полностью
на каком основании уже неделю у меня заблокирован личный кабинет, и не названа причина, и вообще ничего не говорят... Читать полностью
В продолжении вопроса о блокировке (обращение 326226) прошу дать ответ (Яндекс, внимательнее пожалуйста). Сегодня б... Читать полностью
Заблокировали дебетовый счет после нескольких типовых операций (продукты, связь, хостинг, такси). Пользуюсь виртуал... Читать полностью
два дня уже не могу решить вопрос с банком, перевела денежные средства со сбербанка на яндекс и заблокировали кабин... Читать полностью
Оставил отзыв, пока он проверялся задним числом понизили в 4 раза бонус за него: с 2000 баллов до 500! Очевидно, чт... Читать полностью
Ознакомилась с отзывами и понимаю, что у многих есть жалобы, а банк видимо не прислушивается к отзывам и не хочет ч... Читать полностью
Почему так долго решаеться Читать полностью
Купила билет на Яндекс Aфиша за 3300 карточкой на которой был кэшбэк на развлечения, плюс в колесе выиграла 10 % к... Читать полностью
Потерял стикер Яндекс Пей, написал в чат приложения, только с 3 попытки меня поняли, но отказали в перевыпуске стик... Читать полностью
Итак, здравствуйте, Яндекс.Банк 🤝Казалось бы, что может быть проще — получить справку для госслужащих за отчётный п... Читать полностью
Сегодня смотрела ваш сайт с предложениями по вкладам. После этого полчаса уже достают различные микро организации с... Читать полностью
Текст в заголовке.Жестова Е.В. Читать полностью
Здравствуйте ещё раз! Пожалуйста помогите мне решить данную проблему. Начал активно пользоваться Сбербанком в октяб... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка и представители Банки.ру!Обращаюсь к вам в связи с блокировкой моей дебетовой карты Сбе... Читать полностью
Александрова Мария, местный номер только для интернета, в РФ буду 13 ноября, примерно в 9 утра по Москве. А там зво... Читать полностью
Здравствуйте, начал заниматься бизнесом по продаже дорогих кроссовок, поработал несколько дней и получил блокировку... Читать полностью
Мои карта и ДБО были заблокированы Совкомбанком при переводе средств (300 тыс. рубле) на мой собственный счет в дру... Читать полностью