Год назад открыла карту яндекс пей, только для того что бы оплачивать в маркете со скидкой. Еще тогда пыталась привязать госуслуги, но выдавала ошибку, я забила на это и все. Вчера решила заказать резину, перевела деньги на эту карту и столкнулась с проблемой лимита, снова нажала привязать госуслуги и снова ошибка. Написала в поддержку, на что они прислали мне какой-то левый номер и левую почку, которые якобы указаны в моем аккаунте, хотя этт не мои данные, я их не указывала и внимание у сеня в личном кабинете я их не вижу, то есть я захожу по своему номеру, все коды приходят на мой номер и на мою почту, где они взяли эти данные я без понялтия. Поддержка отвечает отписками "мы работаем над вашим вопросом, ожидайте" и т.д., я уже оплатила заказ со своей карты (не яндекс), я просто хочу вывести свои деньги обратно. Поддержка просто перестала отвечать, по телефону говорят писать в поддержку, вызвала представителя, предоставила свои данные, дала свой паспорт и снова провал, в приложении написано, что данные не прошли проверку. Как мне вернуть свои деньги? Куда обращаться в суд?
Здравствуйте!
Совсем не хотел, чтобы наши ответы показались отписками. Внимательно всё проверил, в поддержке вас проконсультировали верно. Вы сообщили, что не знаете номер телефона и почту, привязанные к аккаунту, поэтому нам нужно провести проверку. Дополню, что в голосовой поддержке консультируем только по общим вопросам.
Вижу, что работа по обращению ведётся. Пожалуйста, ожидайте ответа в чате поддержки.
21.10.2025 года Яндекс Банк ограничил доступ к моему счёту в рамках Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г.В... Читать полностью
10.11.25 оплатила заказ на 2348,56 руб. в интернет магазине супермаркета через Яндекс Пэй. Деньги моментально попал... Читать полностью
В последние время , в банке на условия кэш появились неожиданно условия , что начисления происходит с определенной... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляю крайне негативный отзыв на пользование Яндекс банком. Во-первых, вы потратите свое время, на... Читать полностью
Добрый день!Началось всё с уведомления в Яндекс.про, я подрабатываю через это приложение у Яндекса. Яндекс про меня... Читать полностью
28. 10.25 года заблокировали аккаунт. Попросили фото и селфи с паспортом. Все сделал. Прошло 15 дней. Ни ответа... Читать полностью
и так яндекс заблокировал мне доступ в приложения 28 октября. на сегодня 11 ноября блок сохранаяется, около недели... Читать полностью
отказывают в кредитных каникулах, якобы документы не проходят проверку из-за электронной подписи, которая недействи... Читать полностью
01.11.2025 обратилась в поддержку Яндекс банка в связи отсутвием возможности воспользоваться выгодой из колеса "рас... Читать полностью
Заблокировали доступ и карту по 115 фз. Сразу же написал в поддержку, сказали что нужно подождать ответа со сторон... Читать полностью
10.11.25 оплатила заказ на 2348,56 руб. в интернет магазине супермаркета через Яндекс Пэй. Деньги моментально попал... Читать полностью
Была оформлена рассрочка в Яндекс сплит на 12 месяцев, платежи вносил во время, но почему то Яндекс решил, что раз... Читать полностью
Сегодня хотела перевести маме на отдых 300 тысяч рублей с Яндекс банка на Сбербанк. В результате доступ в личном ка... Читать полностью
09 июля 2025г. АРБИТРАЖНЫМ СУДОМ ГОРОДА МОСКВЫ вынесено решение об ОКОНЧАТЕЛЬНОМ признании меня банкротом и освобож... Читать полностью
Приветствую, Алексей. Ранее делал оплату комунальных счетов через реквизиты или QR код. Теперь не могу этого сделат... Читать полностью
Инициатором блокировки является Яндекс банк, и никак не способствует разблокировке. Чтоб обосновать добровольность... Читать полностью
Три оплаты прошли, другие 3 не проходят за 4 ноября и один за 7 ноября...Деньги на счету есть... Читать полностью
Писал в поддержку, чтобы мои данные исключили из списка, но ответа так и не получил Читать полностью
Я, Парамонов Олег Денисович, около месяца назад открыл себе счет-карту в Пей. Через неделю прилетает блокировка с ф... Читать полностью
Добрый день! В конце октября мне на счет накладывают арес на сумму около 50.000 рублей. Зарплату начал получать на... Читать полностью
Я Карымов Михаил Вадимович, всегда пользовался вашим банком, только хорошие эмоции, но не в этот раз, после продажи... Читать полностью
Открывал аккредитив в ВТБ в Выборге не выдали ни одного документа, даже квитанции об оплате. Хотя это договор и пол... Читать полностью
7 ноября 2025 года был мне перевод на карту. До сих пор висит в обработке. Сумма небольшая, но она как в тот день м... Читать полностью
Добрый день. Продолжение по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/889291/ Читать полностью
Я клиент ВТБ по кредитной карте. Вопрос перешёл на стадию исполнительного производства у ФССП. В последние недели н... Читать полностью
Здравствуйте, почему до сих пор в вашем банке не сняли арест . Читать полностью
После решения своей проблемы закрою копилку и скорее всего прекращу любое сотрудничество с этим банком. Во-первых,... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Лиджиева Евгения Сергеевна, номер договора №4003668820, уже какой день мой счет заблокирован. прич... Читать полностью
Здравствуйте ! Моя мама, Шишова Елена Константиновна, 11.05.1947 г.р., пенсионер, и не имеет сбер-онлайн, и также н... Читать полностью