Объясняю суть вопроса 08.11.2025 года МТС деньги решают меня заблокировать. Заблокировать за личные операции, которых за 2 месяца было всего 5 штук (просто я сохранял все чеки, поэтому знаю точное количество) Но самое интересное в другом, сначала мне приходит смс от МТС Деньги о том, что они меня заблокировали по 115-ФЗ все скриншоты есть, просто незнаю, как их сюда прикреплять.. Потом, буквально вчера т.е. 10.11.2025 приходит сообщение от МТС банка, что меня заблокировали по 161-ФЗ Я где-то читал что МТС Деньги и МТС банк это разные банки, но тогда вопрос, причем здесь МТС банк ведь их клиентом я никогда не был? И почему по ссылке из сообщения МТС банка переходит в приложение МТС Деньги? Вообщем вопросов больше чем ответов. Дальше по существу. Ситуация конечно не из приятныз, из-за блокировки от МТС банка, у меня заблокировали потом и Яндекс Пэй, и Альфа банк. Но к ним пока претензий минимум, ведь у них как минимум есть связь с поддержкой, да и помогли с обращением к ЦБ. Про МТС такого сказать нельзя, звонишь на горячую линию, отвечает Бот. Думаю ок, написал им на почту info@exibank.ru (да, чтобы вы знали, МТС Деньги это на самом деле какой-то ЭКСИ банк) На утро получил отписку, мол
"Здравствуйте!
Ваше обращение не может быть принято. Пожалуйста, проверьте способ отправки и комплектность документов согласно инструкции по предоставлению документов и отправьте обращение заново."
Хорошо, я не поленился и все отправил заново, но ответа до сих пор нет. И да, офис на Всю Россию у них только в СПБ, мне до туда на поезде 2 дня езды если что, да и откуда у меня деньги, если они заблокированы. Я все эти дни, хотел решить вопрос с этой блокировкой, да и вообще узнать, по какой статье меня все таки заблокировали, ибо данные разнятся. И еще вчера пошерстив интернет, я ни нашел НИ одного случая, в которых МТС Деньги снимали с людей ФЗ-161 или ФЗ-115 всем клиентам, которые даже предоставляли доказательства, знаете что они отвечали? Предоставьте документы о том, откуда у тех людей деньги, это же бред, это ведь запрещено законом. Я понимаю, что вероятней всего тут сейчас мне отпишется представитель, поэтому скажу сразу, мне не нужны отписки, мне нужно решение вопроса. На вашу почту я прислал все чеки по операциям, и обосновал, за что эти деньги. Если к какому-то переводу есть конкретные претензии, от кого-то конкретного. То дайте информацию, я открыт для решения этого вопроса. Спасибо.
Здравствуйте!
Получил ваш вопрос. Чтобы во всём разобраться, понадобятся ваши данные. Отправьте их безопасным способом — нажмите на кнопку «Есть вопрос» под моим ответом. Укажите персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона) в поле «Конфиденциальная информация». В поле «Комментарий» можно задать дополнительные вопросы или написать о том, что вы дослали нужные данные. Я получу от вас информацию и вернусь с ответом в ближайшее время.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
7 ноября 2025 года был мне перевод на карту. До сих пор висит в обработке. Сумма небольшая, но она как в тот день м... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой за перевод на финуслуги 08.11.25 заблокировали доступ к карте с которой был сде... Читать полностью
ОСТОРОЖНО! Банк-мошенник. Ни в коем случает не переводите им деньги. 09.11.2025 завел дебетовую карту через приложе... Читать полностью
7 ноября перевёл со своего МТС счёта на МТС деньги. С МТС счёта деньги ушли. На МТС деньги не пришли. 0,11 руб, кот... Читать полностью
10.11.2025 ваш банк заблокировал мой перевод и вручили мне 115 фз сразу же отправил на вашу почту все документы кот... Читать полностью
10.11.2025 ваш банк заблокировал мой перевод и вручили мне 115 фз сразу же отправил на вашу почту все документы кот... Читать полностью
7.11 я пыталась перевести деньги со своего накопительного счета и карты, банк списывал деньги, но перевод не был ос... Читать полностью
Здравствуйте. Я отправил заявку на закрытие счета и перевода остатка средств со своего счета в вашем банке, на свой... Читать полностью
Добрый день.10.10 оплатила через Банк МТС денги услуги ЖКХ (СБК) на сумму 3129,17 руб. Так как я не указала лицево... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО «ЭКСИ-Банк». В связи с решением блокировки банка принято решение о закрытиисчета я предпринял... Читать полностью
10.11.2025 ваш банк заблокировал мой перевод и вручили мне 115 фз сразу же отправил на вашу почту все документы кот... Читать полностью
Здравствуйте. Я отправил заявку на закрытие счета и перевода остатка средств со своего счета в вашем банке, на свой... Читать полностью
Обращаюсь непосредственно в банк. Я отправил заказное письмо с заявлением на закрытие счета и прочими документами.... Читать полностью
Подскажите природу появления транзации от 22/09/2025 в выписке по счёту? я не знаю о каком кредите идёт речь и поче... Читать полностью
Документы заверенные нотариусом отправлены Читать полностью
Мой счёт был заблокирован по 115 ФЗ Всё сделал по вашим требованиям, отправил заявление на закрытие счёта (с завер... Читать полностью
Добрый вечер!!! Подскажите когда у меня закроется лицевой счёт и вернут денежные средства на указанный лицевой счёт... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали доступ в личный кабинет после попытки перевода денежных средств через Сбп на карту отцу... Читать полностью
Больше 45 дней назад мне заблокировали данный банк карту и вход в личный кабинет, без каких либо пояснений, Банк по... Читать полностью
Я Карымов Михаил Вадимович, всегда пользовался вашим банком, только хорошие эмоции, но не в этот раз, после продажи... Читать полностью
Открывал аккредитив в ВТБ в Выборге не выдали ни одного документа, даже квитанции об оплате. Хотя это договор и пол... Читать полностью
7 ноября 2025 года был мне перевод на карту. До сих пор висит в обработке. Сумма небольшая, но она как в тот день м... Читать полностью
Добрый день. Продолжение по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/889291/ Читать полностью
Я клиент ВТБ по кредитной карте. Вопрос перешёл на стадию исполнительного производства у ФССП. В последние недели н... Читать полностью
Здравствуйте, почему до сих пор в вашем банке не сняли арест . Читать полностью
После решения своей проблемы закрою копилку и скорее всего прекращу любое сотрудничество с этим банком. Во-первых,... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Лиджиева Евгения Сергеевна, номер договора №4003668820, уже какой день мой счет заблокирован. прич... Читать полностью
Здравствуйте ! Моя мама, Шишова Елена Константиновна, 11.05.1947 г.р., пенсионер, и не имеет сбер-онлайн, и также н... Читать полностью