Я уже писала вам 27.04.2011 г., с просьбой разобраться с полным игнорированием ответа на мое письмо, официально направленное в банк.
Вы мне тогда ответили, что со мной свяжутся сотрудники банка. Связались…И как всегда сказали, что ничего пока не могут сделать! Уже прошло более 2 месяцев, как мой вопрос не решен. Я считаю недопустимым такое отношение банка к своим клиентам. И прошу вас по возможности сообщить с кем можно связаться или куда можно подъехать, чтобы встретиться с руководящим составом отдела по работе с физ.дицами, может тогда мой вопрос на 1500 р сможет решиться. В противном случае я оставляю за собой право обратиться в вышестоящую инстанцию с указанием всех задействованных лиц в данной ситуации.
Дублирую письмо:
«в 2010 году пользовалась кредитной картой, выданной мне ЗАО «ЮниКредит Банк».
22.06.2010 г. я позвонила в ЗАО «ЮниКредит Банк» по официальному телефону (тел: 8 800 700 73 00) с целью заблокировать карту, т. к. появились подозрения об использовании моей кредитной карты третьими лицами и карту мне заблокировали.
Ориентировочно, 26.06.2010 г. я приехала в Дополнительный офис «Речной вокзал» ЗАО «ЮниКредит Банк» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 94, к. 1 и в разговоре с менеджером мне объяснили, что эта карта больше не действительна и, если я хочу дальше пользоваться услугами кредитной карты, то мне необходимо написать заявление на выпуск новой карты и оплатить опять годовое обслуживание (которое мной уже было оплачено за весь 2010 год). После того, как мы официально разрезали мою заблокированную карту, я сказала, что услуга мне больше не нужна и от кредитной карты/счета я отказываюсь. На что менеджер банка ответил, что счет заблокирован и мне ничего больше делать не надо, я больше не являюсь клиентом банка.
09.03.2011 г. сотрудники банка позвонили мне на мобильный телефон и сказали, что у меня есть задолженность в размере около 1 200 рублей, из них 700 рублей — комиссия за пользование услугой «кредитная карта» и остальные — пени за неоплаченную комиссию. Так же 09.03.2011 г. я приехала в Дополнительный офис «Речной вокзал» ЗАО «ЮниКредит Банк» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 94, к. 1 и мне сообщили, что данная ситуация возникла по вине менеджера, который не объяснил и не предложил написать заявление на закрытие счета в момент моего отказа от дальнейшего пользования услугой «кредитная карта».
В связи с тем, что с 22.06.2010 г. я больше не использовала кредитную карту, т. к. она была аннулирована, и мною не могли производиться никакие операции, а новую карту я не получала, прошу разобраться в сложившейся ситуации, т. к. считаю недопустимым платить за ошибку сотрудника банка, и прошу закрыть счет с отзывом всех финансовых претензий ко мне.»
Уважаемая Олеся!
В настоящее время Ваше обращение находится в работе. Ответ на Ваше обращение будет направлен на Ваш электронный адрес.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью