Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я уже писала вам 27.04.2011 г., с просьбой разобраться с полным игнорированием ответа…

11.05.2011 16:15
7
Добрый день!
Я уже писала вам 27.04.2011 г., с просьбой разобраться с полным игнорированием ответа на мое письмо, официально направленное в банк.
Вы мне тогда ответили, что со мной свяжутся сотрудники банка. Связались…И как всегда сказали, что ничего пока не могут сделать! Уже прошло более 2 месяцев, как мой вопрос не решен. Я считаю недопустимым такое отношение банка к своим клиентам. И прошу вас по возможности сообщить с кем можно связаться или куда можно подъехать, чтобы встретиться с руководящим составом отдела по работе с физ.дицами, может тогда мой вопрос на 1500 р сможет решиться. В противном случае я оставляю за собой право обратиться в вышестоящую инстанцию с указанием всех задействованных лиц в данной ситуации.
Дублирую письмо:

«в 2010 году пользовалась кредитной картой, выданной мне ЗАО «ЮниКредит Банк».
22.06.2010 г. я позвонила в ЗАО «ЮниКредит Банк» по официальному телефону (тел: 8 800 700 73 00) с целью заблокировать карту, т. к. появились подозрения об использовании моей кредитной карты третьими лицами и карту мне заблокировали.
Ориентировочно, 26.06.2010 г. я приехала в Дополнительный офис «Речной вокзал» ЗАО «ЮниКредит Банк» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 94, к. 1 и в разговоре с менеджером мне объяснили, что эта карта больше не действительна и, если я хочу дальше пользоваться услугами кредитной карты, то мне необходимо написать заявление на выпуск новой карты и оплатить опять годовое обслуживание (которое мной уже было оплачено за весь 2010 год). После того, как мы официально разрезали мою заблокированную карту, я сказала, что услуга мне больше не нужна и от кредитной карты/счета я отказываюсь. На что менеджер банка ответил, что счет заблокирован и мне ничего больше делать не надо, я больше не являюсь клиентом банка.
09.03.2011 г. сотрудники банка позвонили мне на мобильный телефон и сказали, что у меня есть задолженность в размере около 1 200 рублей, из них 700 рублей — комиссия за пользование услугой «кредитная карта» и остальные — пени за неоплаченную комиссию. Так же 09.03.2011 г. я приехала в Дополнительный офис «Речной вокзал» ЗАО «ЮниКредит Банк» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 94, к. 1 и мне сообщили, что данная ситуация возникла по вине менеджера, который не объяснил и не предложил написать заявление на закрытие счета в момент моего отказа от дальнейшего пользования услугой «кредитная карта».
В связи с тем, что с 22.06.2010 г. я больше не использовала кредитную карту, т. к. она была аннулирована, и мною не могли производиться никакие операции, а новую карту я не получала, прошу разобраться в сложившейся ситуации, т. к. считаю недопустимым платить за ошибку сотрудника банка, и прошу закрыть счет с отзывом всех финансовых претензий ко мне.»

Уважаемая Олеся!

В настоящее время Ваше обращение находится в работе. Ответ на Ваше обращение будет направлен на Ваш электронный адрес.

 

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сплит тянет на весь срок
Яндекс Банк

У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью

дополнительные услуги при оформлении кредита
Альфа-Банк

Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Не прогружается лимит по овердрафту.
Сбербанк

Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью

Инкассовое поручение
Альфа-Банк

Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Как вернуть деньги обратно со счета?
Сбербанк

Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью

dcc48bd8-0130-11ea-9f08-6eb84cfe869f-e

мне нужно узнать с какого банка этот счот открыт и по возможности закрыть счёт Читать полностью

возврат незачисленных средств
ВТБ

Добрый день! Я пополняла карту ВТБ через терминал Сбербанка, деньги не зачислились, операция была отменена банком э... Читать полностью

Не отдают деньги мои
Ozon Банк

Когда разблокируете?  Читать полностью

Откуда этот счёт 40817810750153776501?
Совкомбанк

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"4081781075015377650111.01.2022 Текущий счетОткрыт Читать полностью

добрый день.не обновляется календарь выплат
Сбербанк

Смирнов Сергей Васильевич 16.05.64г тел-89113713760, скриншот календаря не могу отправить,я не силен в этом. Читать полностью

18.07.2025 Другое