Хронология событий:
30 июня 2025 года нами был продан автомобиль, и он был передан новому владельцу. Поскольку полис ОСАГО действовал до 10 ноября, я имела право на возврат части уплаченной страховой премии.
3 августа 2025 года мной было подано заявление № 1395594421 на расторжение договора ОСАГО (№ ХХХ 0463818088) в связи со сменой собственника транспортного средства. К заявлению были приложены все необходимые документы, согласно бланку заявление на возврат, включая договор купли-продажи (ДКП).
6 августа от АО «АльфаСтрахование» был получен отказ со ссылкой на «недостаток документов». В качестве причины было указано отсутствие документа, подтверждающего переход права собственности, а именно «Договора дарения или купли-продажи полностью с подписью с двух сторон» и/или «Акта приемки-передачи ТС».
Суть претензии:
Данный отказ считаю необоснованным по следующим причинам:
Предоставленный мной Договор купли-продажи является полным, содержит все необходимые паспортные данные обеих сторон и подписи с расшифровками.
В пункте 3.1 данного Договора прямым текстом указано: «ТС передано продавцом и принято покупателем при заключении сторонами настоящего договора... Отдельного документа о передаче ТС сторонами не составляется». Данный бланк заявления брали с официального сайта дром ру, аналогичный бланк есть и на сайте банки ру. Таким образом, факт передачи автомобиля непосредственно зафиксирован в самом ДКП, что делает отдельный акт избыточным.
При телефонном обращении в страховую компанию сотрудник не смог внятно разъяснить, какая именно информация отсутствует в предоставленном документе, что свидетельствует о формальном подходе и создании искусственных препятствий для клиента.
Заключение:
Подобное отношение к клиентам, особенно к тем, кто годами пользуется услугами компании (в течение 4 лет я являлась корпоративным клиентом по ДМС, также страховала автомобиль и квартиру), является неприемлемым. В связи с отсутствием желания со стороны «АльфаСтрахования» идти навстречу и разбираться в ситуации, мной было принято решение о прекращении сотрудничества. ДМС уже переведено в другую компанию, а страхование квартиры и нового автомобиля в следующем году также будет оформлено у другого страховщика.
Размещаю данный отзыв с просьбой разобраться в ситуации, а также чтобы предупредить других клиентов о возможных сложностях при взаимодействии с АО «АльфаСтрахование».
Предыстория: я жду машину из Китая, 19 сентября оплачивал по инвойсу стоимость авто в ВТБ Шанхай (типа быстро и удо... Читать полностью
Документ был направлен лично мой в чат!!! Постановление об отмене обращения взыскания денежных средств означает, чт... Читать полностью
Приветствую господа !Такая ситуация брал автокредит, менеджер при оформлении проинформировал что я должен в месяц с... Читать полностью
Алексей Мартинович, яндекс банк - инициатор блокировки . Какие действия предпринять , чтобы у Яндекс банка не было... Читать полностью
Каточьный счёт закрыли деньги перевели а накопительный как закрыть не кто не разговаривает дозвонится не могу Читать полностью
долгое время пытаюсь добиться от банка программы реструктуризации кредитных карт. Имею три карты с огромными платеж... Читать полностью
Максим, здравствуйте. Моему отцу заблокировали счёт и приложение, он отправил документы , по второму письму ответа... Читать полностью
На мою карту был наложен арест на сумму 82тыс.10.11 ваш банк нарушил ФЗ229 ареставал мою заработную плату в полном... Читать полностью
Добрый день! Процедура банкротства завершена. Когда разблокируют счета? Читать полностью
При оформлении автокредита 13 09 2025 сотрудник банка ВТБ умолчала о карте "Автолюбитель".Сумма в размере более 660... Читать полностью