Добрый день , максимально не хотел писать отзыв и ждал .
Меня зовут Дмитрий Викторович Ч , карта 6193 в сентябре месяце а может даже и в Августе мне пришел запрос по 115ФЗ я решил закрыть карту и перевести остаток суммы на другой счет, отправил весь пакет документов который был нужен в ваш офис почтой России , 22 сентября 2025 года мне пришло сообщение что документы вам доставлены , в банке по номеру телефона мне сказали что еще 24 числа вы все получили , на момент 19.11.2025 прошло 56 дней я уже 4 дня звоню в банке где операторы сами в шоке говорят что да срок давно нарушен и не знают почему мне не перечислили средства на другой банк , оставляют каждый день какие то запросы колегам но результат 0. Сумма не маленькая для меня это 1,5 работы! и я не могу понять почему уже прошло 56 дней и мне их не перечисляют , по телефону операторы не знают причины все что говорят так это мы сами в шоке почему так.
Здравствуйте!
По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Пожалуйста, не переживайте, ваше обращение на закрытие карты и перевод остатка находится в работе. Рассмотрим его в ближайшие рабочие дни.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
пропали все карты из списка и баланс показывает ноль что делать Читать полностью
Здравствуйте. С меня сегодня в 14.07 ошибочно три раза списали деньги за одну и ту же заправку топливом. Два раза т... Читать полностью
Не могу зайти в приложение и на сайт, не возможно списать деньги с карты выдаёт ошибку, по сбп не могу отправить де... Читать полностью
Пишу на следующий день. После разблокировки счета не обнаружил денег на счету,на карте 0 и сама карта пропала из ЛК... Читать полностью
Здравствуйте! Я только что пришла из банка Мтс,где мне ничем не смогли помочь и сказали обращаться к вам! Дозвонить... Читать полностью
Писал несколько раз и более 10 рабочих дней ранее на почту info@exibank.ru.Постоянно получаю ответы бота, что письм... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 было направлено на электронную почту info банка письмо с документами для разблокировки,п... Читать полностью
Не открывается накопительный счет на сайте/в веб-аппе (отправляется смс-код, но далее не октрывется - пробовал 3 ра... Читать полностью
ЗЗПрошло 45 дней,мой счёт не закрыт.Деньги не возвращеныЖдите оповещение от судаЯ написала заявление в прокуратуру... Читать полностью
Повторно. Добрый день. Ситуация: 5.10.25 заблокировали счёт и мобильный банк по 115-фз, с просьбой явиться в банк д... Читать полностью
пропали все карты из списка и баланс показывает ноль что делать Читать полностью
Не могу зайти в приложение и на сайт, не возможно списать деньги с карты выдаёт ошибку, по сбп не могу отправить де... Читать полностью
Пишу на следующий день. После разблокировки счета не обнаружил денег на счету,на карте 0 и сама карта пропала из ЛК... Читать полностью
ЗЗПрошло 45 дней,мой счёт не закрыт.Деньги не возвращеныЖдите оповещение от судаЯ написала заявление в прокуратуру... Читать полностью
Повторно. Добрый день. Ситуация: 5.10.25 заблокировали счёт и мобильный банк по 115-фз, с просьбой явиться в банк д... Читать полностью
В поддержку звоню там все то ли некомпетентные то ли как. номер обращения не выдали, говорят в салон мтс деньги обр... Читать полностью
обращаюсь повторно к представителю "Экси-Банка" о закрытие счета и вывода средств. Прошло более 50-ти дней с момент... Читать полностью
Добрый день. Ситуация: 5.10.25 заблокировали счёт и мобильный банк по 115-фз, с просьбой явиться в банк для уточнен... Читать полностью
После нескольких месяцев разблокировки счета,деньги исчезли,на балансе 0. Куда они делись теперь? Читать полностью
31.08 мне заблокировали учётную запись, ЗА ТО ЧТО Я ПОПРОСИЛ МЛАДШЕГО БРАТА ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВЕСТИ МНЕ НА КАРТУ,... Читать полностью
В фабрике домклик...большая проблема дозвонится до менеджеров...ПОЛНЫЙ ИГНОР ,на звонки и смс- уже 5 дней!!!СБЕРБАН... Читать полностью
Занимается ли банк рефинансированием кредитов и займов? Читать полностью
2025-11-18 в приложение банка я оформляю заявку на кредит наличными, которую банк мне одобряет. Сумма кредита налич... Читать полностью
19.11.2025г пополнила карту МТС деньги на 560₽. Хотела таким образом пополнить счет на телефоне. Этого сделать не у... Читать полностью
Здравствуйте, вчера я подал заявление на закрытие счета, до этого, он был заблокирован. На счету остались мои день... Читать полностью
Заказал встречу с представителем что бы повысить статус аккаунта, но он не пришел на встречу и даже не связался со... Читать полностью
19 ноября 2025 года примерно в 15:30 в отделении альфа банка, положила сумму 90000руб на счёт через банкомат. Деньг... Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести остаток с счета, звонил в поддержку, но там только бот отвечает, говоря решить проблему... Читать полностью
Банк не может назвать причину блокировки,а следовательно и запросить данные. Идут шаблонные ответы. Что специалисты... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Совкомбанк»!Мною получен официальный ответ от Банка (исх. № 112353146 от 19.11.2025 г.... Читать полностью