Добрый день.
Я, Сычева Виктория Владимировна ,
Ранее оформила ранее карту Вашего банка. Основная масса вносимых мной на мой расчетный счет денежных средств, составляют накопления прошлых лет.
Банковская карта Вашего банка была использована мной непосредственно по ее назначению – осуществлению платежей, но я получила уведомление о блокировке моих банковских карт в рамках Федерального закона №161-ФЗ. Из разъяснений Банка России я узнал, что причиной блокировки стала жалоба, поступившая на меня от вашего банка.
Прошу уточнить, по какой именно причине была произведена блокировка моих карт и имеются ли претензии, связанные с моими финансовыми операциями. На мой счет поступали денежные переводы, в дальнейшем переведенные в платежные системы, я использовала для погашения своих кредитных задолженностей в других банках, и, если произошла ошибка, я готова вернуть средства отправителям. Я также производила безналичный расчет с физическими лицами банковской картой, за приобретение товаров для личных, бытовых и иных непроизводственных нужд.
Мои операции не несут никакого риска, осуществлялись исключительно в законных целях, и никаким образом не связаны с финансированием терроризма и прочей противозаконной деятельности.
Прошу рассмотреть мое обращение и сообщить, какие действия мне необходимо предпринять для урегулирования ситуации.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашим банком, Сычева Виктория Владимировна
Здравствуйте.
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
По Вашему обращению Банком было направлено заявление в Банк России в целях рассмотрения возможности исключения ваших данных из Базы данных Банка России, по итогам рассмотрения которого Банком России было принято решение об отказе исключения Ваших данных из Базы данных Банка России. В связи с тем, что решение принимает Банк России, за разъяснениями причин отказа рекомендуем обратиться в Банк России.
Предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Чтобы сделать это, выберите в чате "Закрыть счёт" и укажите реквизиты. К чату подключится оператор, и после подтверждения мы перечислим остаток денег на другой ваш счёт.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый вечер!19/11/25 через сбп я хотела сделать перевод в адрес физического лица в сумме 47000 руб по СБП. Банк за... Читать полностью
В течение какого времени снимают ограничения? Байсарина Нелли рауфовна Читать полностью
Здравствуйте,прошу решить вопрос,от 19.11.2025 иначе обращение отправлю в ЦБ России.Сегодня получил перевод от МФО... Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести остаток с счета, звонил в поддержку, но там только бот отвечает, говоря решить проблему... Читать полностью
Добрый вечер, дали ограничения по счету 17 ноября, в этот же день решил закрыть счет и перевести свои средства в св... Читать полностью
Чат поддержки работает отвратительно. Предложили закрыть счёт по причине подозрительной активности. На просьбу прис... Читать полностью
я не могу зарегистрироваться в приложении по номеру 79620959590. недавно счёт был удалён, сейчас снова хочу зарегис... Читать полностью
Я уже не знаю, куда писать. Сил моих нет. Может, вы поможете. Увидела, что в аналогичной ситуации, вы помогли. озон... Читать полностью
11.11.2025 в банкомат втб были внесены 2000 рублей, банкомат удержал деньги и выдал информацию, что нужно позвонить... Читать полностью
Почему я не могу оплатить товар? Не могу войти в озон банк, пишут что пароль не правильный. Я уже сменил пароль, вс... Читать полностью
Ефимова Ирина Николаевна.Оставляла отзыв о работе Озон банка,просьба внести исправления,верно ,обращение 17.11.2025... Читать полностью
Добрый день, 21 октября мне прилетела 161 фз где все банки мне выдали сообщение о том что я занесен в реестр цб, я... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь с повторной жалобой по поводу невозможности погашения рассрочки в Ozon.Ситуация следующая: 1... Читать полностью
Здравствуйте! Не понимаю какие документы мне нужно предоставить Озону и где их брать, впервые с таким сталкиваюсь и... Читать полностью
Забыл пароль входа в озон-банк. При заполнении анкеты нужно сделать фото паспорта. При нажатии на иконку сделать фо... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет Озон-банка, т.к. забыл пароль и кодовое слово Читать полностью
Не могу открыть "Озон карту" для покупок на маркетплейсе "Озон".Поддержка внятного ответа не дала. Читать полностью
Здравствуйте, на протяжении долгих месяцев не могу вывести средства с моего заблокированного аккаунта в Озон Банке.... Читать полностью
Отправила документы для закрытия счета и перевода денег на другой банк Как долго ждать решения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, я не могу оформить заказ, поддержка не отвечает, я не пользовалась озон банком очень долго и не поним... Читать полностью
22.06.2025 меня взломали мошеники, обнаружил взлом 23.06, обратился в полицию, в процессе расследования и проверки... Читать полностью
уже две недели немогу снять свои средства, 4 раза был в службе безопастности в начале беседуют через несколько дней... Читать полностью
Хочу узнать свои кредиты Читать полностью
Года 3-4 назад брал в данном банке кредит, но из-за болезни и прочих обстоятельств закрыть не смог, его отдали колл... Читать полностью
Невозможно в личном кабинете продлить полис ОСАГО по страховой компании ВСК, несколько дней ответ один - «что то п... Читать полностью
Обратился 19.11.25 по выдаче кредитной карты в офис банка. Подписал два документа, сказали ждать до 3х дней решения... Читать полностью
Была заблокирована картаи приложнние.Сейчас выпустил новую карту но в приложение нет доступа надо разблокировать Читать полностью
Резюме инцидентаХотелось бы донести до профильных специалистов и других клиентов о некомпетентности некоторых сотру... Читать полностью
Доброго вечера. Уточните пожалуйста с каких пор ЭЦП из госуслуг вашим банком не котируется? Пристав заблокировал сч... Читать полностью
Довольно долгое время пользовался услугами банка Тинькофф, далее Т-банк, всё было относительно спокойно и обслужива... Читать полностью