Уважаемые представители Совкомбанка!
Пишу вам с просьбой о понимании и поддержке в сложившейся ситуации по моему договору рассрочки. Я искренне сожалею, что в прошлом месяце не смогла выполнить условие по минимальному объёму покупок на 10 000 рублей - нам не хватило всего 700 рублей. Так получилось, что именно в последние дни месяца у меня был утерян телефон, и я попросту не увидела напоминания и не смогла вовремя проверить остаток по условиям, плюс у меня нет физической карты, поэтому пока восстанавливала доступ, не было возможности доплатить эту сумму. Это было досадным и случайным упущением, а не намеренным нарушением.
С недавнего времени я нахожусь в декретном отпуске. Мы заранее знали, что я уйду в декрет, но были уверены, что продолжим выполнять все обязательства без сбоев. Мы не предполагали, что обстоятельства сложатся настолько неудачно. Потеря телефона, недостающее небольшое количество по лимиту — это уже неприятно, но настоящим ударом оказалось то, что практически одновременно моего супруга уведомили о предстоящем увольнении по сокращению.
Для нашей семьи это стало тяжёлым и очень тревожным моментом. Сейчас мы стараемся сохранить финансовую стабильность, но повышение процентной ставки значительно усложнит для нас ситуацию именно в тот период, когда мы особенно уязвимы. Помимо авткредита у нас так же имеется нагрузка ипотекой, муж на данный момент единственный работающий кормилец в нашей семье.
Мы полностью понимаем и уважаем правила вашей программы. Ничего не оспариваем, не оправдываемся - просто просим о возможности единожды не применять повышение ставки. Для нас это огромная поддержка и реальная помощь пережить непростой этап. Мы очень дорожим нашей платёжной дисциплиной и обязуемся впредь внимательно следить за всеми условиями договора, чтобы подобного больше не допускать.
В связи с тем, что я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, супруг - единственный кормилец, остался временно без работы, наличием у нас ипотеки и прочих существенных финансовых расходов, искренне прошу не осуществлять повышение ставки в рамках нашего договора.
Заранее благодарю вас за внимание, человечность и понимание.
Надеюсь на благосклонное решение и возможность исправить ситуацию.
С уважением и благодарностью
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Подскажите могу ли я рассчитывать на семейную ипотеку в вашем банке? Работаю под "удобным" флагом. зп получаю на ка... Читать полностью
Добрый день! Пользовалась картой Халва соблюдая условия банка - 5 платежей на сумму не менее 10000 рублей. В декаб... Читать полностью
вот не хотел писать отзыв, но видимо только так, решаются вопросы, которые в обычном режиме не могут решить боты и... Читать полностью
На каком основании банк продолжает обслуживать не своих заёмщиков 🤔? Читать полностью
15 февраля 2025 года я оформил кредит в размере 700 тыс. на 60 месяцев.В сентябре 2025 я досрочно погасил кредит, а... Читать полностью
Здравствуйте.Мне не начислили 500 баллов за зачтённый, положительный отзыв об операторе Совкомбанка, от 24.10.2025,... Читать полностью
Здравствуйте. Я купила 5 сертификатов озон по 10000 рублей. Ничего не нарушала. У меня есть подписка халва 10. Вовр... Читать полностью
вот не хотел писать отзыв, но видимо только так, решаются вопросы, которые в обычном режиме не могут решить боты и... Читать полностью
На каком основании банк продолжает обслуживать не своих заёмщиков 🤔? Читать полностью
Здравствуйт Маргарита и сотрудники СОВКОМБАНКА. Я являюсь клиентом вашего банка , в прошлом платежом периоде имела... Читать полностью
взяли в совкомбанке автокредит, всегда выполняли условия по карте халва 5/10, по непонятным обстоятельствам, платеж... Читать полностью
Непрозрачная комиссия за использование Заемых средств, оказывается, за каждую операцию 99ро чем сотрудник банка нич... Читать полностью
Добрый день. Сегодня оставил обращение. По поводу того, что отключили оплату заемными средствами. Рассмотрение 10 д... Читать полностью
Как-то давно мой папа оформлял для меня рассрочку и указал мой номер телефона как контактный. Номер уже не актуален... Читать полностью
Добрый день!Как и у многих здесь на сайте, пришло уведомление "С 20.11 ваше участие в Программе лояльности приостан... Читать полностью
не могу зайти в личный кабинет халвы, в смс написали: моб. оператор поменял настройки СИМ карты, в деревне банка не... Читать полностью
Была оформлена рассрочка по карте халва платежи расчитаны на 12 месяцЕв. Сегодня при просмотре условий, обнаружила... Читать полностью
Добрый день!У меня кредит в банке ВТБ.Возникли сложности с выплатами, образовалась задолженность, прошу у банка рес... Читать полностью
Оформил кредит в приложении. Одобрили на 200к. Приехал курьер привёз на подступах, ь документы в которых явно указа... Читать полностью
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой блокировки счёта, мне были переведены денежные средства в размере 140000 дворо... Читать полностью
Почему банк не пишет на банки.ру, что по факту банк продает новые купюры евро по курсу выше почти на 1 рубль, чем у... Читать полностью
Пошел 49 день денег нет как говорил оператор деньги ходят три банковских дня , зная за эти 45 дней ваших специалис... Читать полностью
хочу оставить отзыв о яндекс банке Читать полностью
При покупке тура от 22.11.2025 на сумму 127 401 руб.по условиям покупки у партнера банка должны были начислить кэшб... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту и счета , но остались кредиты, хотел погасить досрочно в банке сказали , ч... Читать полностью
Добрый день,При оформлении кредита мне "подарили" страхование жизни, сегодня пришло сообщение о пролонгации. Отмени... Читать полностью