Каждый раз при обращении в поддержку Ozon Сранка, поддержка банка выдаёт лютейшую базу - не понимать вопрос и не давать на него внятного ответа и доводить клиентом до белого коленя, до бешенства, но в этот раз, доведя меня до бешенства мне еще ответили, что им не приятно общаться со мной - новинка и новшество, не иначе. Клиентский сервис в стиле озон банка - никому и ничего.
Существенно: 22.10 обратился в поддержку, так как рекламное предложение с открытием накопиельного счёта, в рекламном предложении очень сильно поехала картинка, я об этом сразу же сообщил в поддержку, чтоб банк оперативно это починил, потому что показывать такое в банке, который ворочит милионами - это просто недопустимый уровень безответственности, это делает банк, который на каждом угле орёт про клиентский сервис. Смех и стыдоба. Прислав скриншоты и уточнив, так задуманно или нет, внятного ответа я не получил, пришлось три раза объяснить что требуется от поддержки (то есть они работают в банке, а помочь должен я, смех!). На моё конкретное пожелание передать вопрос далее, чтобы пофиксиили отображение, мне ответили что кому-то жаль и банк расширает функционал. Как это отвечает на мой вопрос? Мне не нужны извинения и ваша это псевдоэмпатия, мне нужно решение.
Ладно бы, если бы дело ограничилось только картинкой, если зайти в раздел с открытием ЦФА там просто нет кнопки открыть ЦФА, точнее она есть, только она уехала за пределы экрана моего телефона, дизайн - шик, дизайнеру отдаю должное.
На мои скриншоты оператор Антон написал, что дизайн не является проблемой (внимание, я не могу открыть цфа из-за отвратительного дизайна, допустим ок). Прислал еще раз сто скриншотов, даже выделил красным для тех у кого проблемы с восприятием букв и смысла, но мне дали стандартную отбивку про обновление телефона и куки (как куки влияет тоже вопрос открытый).
Сотрудники даже не читали мой вопрос, из раза в раз ситуация повторяется, поддержка НЕ помогает, не даёт внятных ответов и решения, а лишь ходит вокруг да около. Выводя меня на лютейший негатив, мне ответила оператор Елена, которая выдала, что ей не очень приято со мной общаться и попрощалась) Огонь поддержка)
Затем, спустя сутки или двое ко мне вернусь с ответом, что они передали вопрос коллегам куда-то. Всё. Проблема осталась, ответов нет, поддержке не приятно со мной общаться. Чтож, если я не получу внятный ответ на свои вопросы, и мне не позвонят и не решат мой вопрос - я закрываю счёт и вывожу деньги с накопительного счёта и ухожу в нормальный банк.
Здравствуйте.
Спасибо за сигнал. Мы обязательно изучим предоставленную обратную связь и проведём работу, чтобы исправить указанные недостатки. Благодаря вам приложение станет лучше.
Проверили работу операторов. Специалисты были вежливы, корректны, оперативно реагировали на все обращения, предоставляя рекомендации и всю полноту информации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
К содалению, чуть более чем за неделю мне был начислено прочти 1500 рублей за рассрочку в 100 000. Деньги я перевел... Читать полностью
Добрый день, Варвара!Заметил что ранее к вам уже обращались с подобной проблеммой, и судя по вашему ответу все прош... Читать полностью
23.11.2025 года из банкомата ВТБ попытался зачислить 20 тыс. рублей на карту Озон. Деньги банкомат забрал, но на ка... Читать полностью
Добрый день , озон банк заблокировал средства, после предоставления мною счета другого банка , что являлось требова... Читать полностью
Добрый день! Помогите мне разблоктровать переводы и в принципе действия по карте!я нахожусь на СВО мне взяли ограни... Читать полностью
Ночью 23 ноября 2025 года, я копаясь в аналитике озона, пришел к мнению, что подписка премиум не особо мне нужна( я... Читать полностью
Здравствуйте , буквально на днях 22.11.2025 у меня заблокировали счет из-за подозрительных операций, в тот же день... Читать полностью
Ранее я был пользователем озон банка. У меня был старый номер, доступа к которому более нет. Позвонил в озон банк,... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь озон банком уже кучу лет и никогда никаких проблем не возникало я работаю в такси и так же... Читать полностью
Уважаемый Озон банк,почему у вас ставка при открытии накопительного счета (как новому клиенту на 2 месяца) например... Читать полностью
Прошу восстановить доступ к расчетному и Читать полностью
Проценты и условия по накопительному счету Читать полностью
Сообщаю о неправомерной блокировке моих денежных средств. Я гражданка РФ. Во время пребывания в Республике Беларус... Читать полностью
30.10.2024 г. я открыл вклад через приложение озон, номер счёта: 42306 810 3 0000 0002760, номер договора вклада: D... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт в вашем банке, на первый период у меня была повышена ставка 17%, дополнительно было опо... Читать полностью
Здравствуйте!У меня есть возможность, впервые на Озон-банке, открыть накопительный счет 7-8 ноября. Два месяца по... Читать полностью
Открыл накопительный счёт в банке с расчётом на подключение сервиса Ultra.Внес сумму, сильно превышающую необходимы... Читать полностью
Здравствуйте, положил деньги в накопительный счет , вывести можно было через сутки , прошло достаточно времени но н... Читать полностью
Добрый день. Возможно ли сегоднч оформление накопительного счета через Приложение Банки.ру без посещения офиса банк... Читать полностью
Оформил ипотеку получил оперативное одобрение. Подготовили все документы и передали банку - обещали до 3х дней выде... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Ольга, добрый день! Турищева Дария Алексеевна 09.04.2002 89937800363Мне так никто и не ответ... Читать полностью
Полная анархия, действия мошеннического характера , отсутствие компетентных сотрудников !Происходит миграция Счетов... Читать полностью
20.11. 2025 я обратился в офис г Королёв с проблемой , у меня заблокирована карта и приложение , девушка посмотрела... Читать полностью
Здравствуйте ! я добросовестный пользователь продуктов альфа банка . Я очень много лет являюсь вашим клиентом, поль... Читать полностью
Приставы по исполнительному производству наложили арест на счёт! Я погасил задолженность, аресты сняты со всех счет... Читать полностью
Александрова Мария, направил Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и онлайн банкингу после ошибочного перевода, который я не успел отменить. Выдали огра... Читать полностью
Как разблокировать карту если на ней стоит подозрительная активность Читать полностью
Заключил с покупателем договор купли продажи. Так как у покупателя была ипотека Сбербанка, был вынужден заключить д... Читать полностью