С 30.10.2025 заметил, что переводы по номеру телефона отклоняются, как другим физ.лицам, так и на мой собственный счёт, в другом банке. Обратился в поддержку. Была составлена заявка, к предписанию которой сообщалось что срок рассмотрения максимум 5 дней.
Далее несколько раз обращался в поддержку, для уточнения статуса заявки. Тщетно
12.11.2025 пришло уведомление о том, что проблема исправлена. Теперь всё работает. Заявку закрыли. Проверил. Не работает.
Сообщил в поддержку. Поддержка сообщила, что у меня заблокирована карта и мне необходимо позвонить в банк. Позвонил. Банк сообщил, что на их стороне нет проблем и ограничений. Передал в поддержку. Была открыта вторая заявка.
На сегодняшний день 27.11.2025, проблема не решена. Информации нет. Переодически, в ходе всего ожидания по запросу, поддержка сообщала о том, что проблема с ежемесячными лимитами на переводы. Такая проблема, безусловно могла быть - 30.10.2025, но ведь лимиты давно должны были возобновиться.
За весь период, приложение было несколько раз обновлено. Так же хочу заметить, что оплата услуг, например мобильной связи - работает. Проблема именно с переводами.
Прошёл практически месяц и у меня складываются ощущения, что проблемой даже не занимаются.
Здравствуйте!
Получил ваш вопрос. Чтобы во всём разобраться, понадобятся ваши данные. Отправьте их безопасным способом — нажмите на кнопку «Есть вопрос» под моим ответом. Укажите персональные данные (дату рождения и номер телефона) в поле «Конфиденциальная информация». В поле «Комментарий» можно задать дополнительные вопросы или написать о том, что вы дослали нужные данные. Я получу от вас информацию и вернусь с ответом в ближайшее время.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Прошу переправить мое заявление от 17.11.2025г.Под номером 84892445По истечение 10 календарных дней,ответа от банка... Читать полностью
Добрый день, перевел деньги с яндекс банка в мтс, чтобы разместить на накопительном счете. Они зависли на виртуальн... Читать полностью
Максим Быстров, боже что вы несете ??? На голову не налазит ! Я вам писал 30 дней корректировка реквизитов отправил... Читать полностью
Дело в том, что у меня есть исполнительный лист который в октябре месяце был направлен в банк, в исполнительном лис... Читать полностью
Ну и когда же будет решен мой вопрос??? Вы нарушаете ФЗ и умышленно удерживаете мои деньги!!! Это уголовная ответст... Читать полностью
Добрый день, 6.11.25 меня признали банкротом. По сей день 27.11.25 мне названивают из вашего банка раз по 15 в сутк... Читать полностью
С прошлой среды жду решения моей проблемы, снимал 50000 руб в другом банке по моей карте мтс, деньги выданы не были... Читать полностью
Две недели переписки с ботами... На звонках боты... Помощи как клиенту ноль. Рекомендации от них одни, закрыть счёт... Читать полностью
как расторгнуть договор и вернуть деньги на свою карту с которой переводил в ваш г....й банк? вашему м... не понрав... Читать полностью
Добрый день, перевел деньги с яндекс банка в мтс, чтобы разместить на накопительном счете. Они зависли на виртуальн... Читать полностью
Пополнял карту на покупку ПК, накопил деньги положил на карту и блокировку получил)). Завтра оплачивать ПК в ДНС,... Читать полностью
12.11.2025 обращение ответа нет срок рассмотрения 10 дней нарушен!13.11.2025 обращение срок рассмотрения 10 дней на... Читать полностью
Возникает очень большой вопрос к вашему банку МТС деньги было сделано два обращения через почту на первое обращение... Читать полностью
Интернет советует сообщить о проблеме в главный офис банка: обратитесь в чат в приложении «Мой МТС» или на сайте оп... Читать полностью
Не получил ответ на свой вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/905910/А тему вы закрыли.О... Читать полностью
Уже неделю я не могу перевести 3.500.000 рублей по СБП при лимите 1.000.000 на один перевод. Постоянно ссылаются т... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь владельцем виртуальной карты мир МТС деньги ЭКЗИ Банк. Положил на карту деньги через СБП, но... Читать полностью
19.11 делал перевод на свой же счёт в Сбере по сбп, деньги с писались и не поступили до сих пор. Где деньги? В чеке... Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью