11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержке о том что случилось и как вернуть доступ к счёту, получаю стандартные ответы от бота, мол делаем всё возможное, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. В банке заморожена внушительная сумма, к которой я не имею доступа, при этом во время блокировки как я понимаю проценты по накопительному счёту не идут, а это потерянные деньги. Неужели за 16 дней никакой сотрудник не нашёлся который мог бы дать какой то ответ. Видимо не нашёлся, либо это им не нужно, но скорее всего тянут время чтобы как можно дольше можно было пользоваться моими средствами без выплаты процентов. Молчал, ждал, но терпение не бесконечное. Жду ответа от представителей банка, а также надеюсь ускорится ответ в чате поддержки.
Здравствуйте!
Не хотел, чтобы показалось, будто тянем время. Внимательно проверил ваше обращение. Вижу, что в чате отвечают в соответствии с внутренним регламентом. Ориентируем на ожидание, так как нам нужно время, чтобы детально всё проверить.
Со своей стороны уже ускорил работу коллег. Пожалуйста, ожидайте ответа в чате поддержки.
(Измененное обращение, с дополнением) Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужн... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
Номер обращения 605484 06.11.25 заблокирован счёт На вопрос предоставить информацию по основаниям для блокировки д... Читать полностью
Мне 4 дня назад наложили 115 фаз за то что я переводил долги людям. Мне заблокировали. Закрыли счет в банке и удерж... Читать полностью
На протяжении нескольких дней поддержка Яндекс банка в приложении не закрывает счёт в банке. Тем самым незаконно уд... Читать полностью
разберитесь с моим вопросом,вот мой номер телево "89060644446" Читать полностью
Я не знаю, кто издевается: банк или служба поддержки. Сообщили, что цифровая подпись на документе недействительна,... Читать полностью
У меня идут суды, не связанные с банком, но кредит играет в них большую роль. Направила запрос на заказ справки. По... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
Номер обращения 605484 06.11.25 заблокирован счёт На вопрос предоставить информацию по основаниям для блокировки д... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Я занял у человека 17000 рублей и попросил его перевести мне на карту Я... Читать полностью
Яндекс не начисляет кэшбек 2% (подключена соответствующая категория) за оплату налогов в личном кабинете налог.ру.... Читать полностью
В чате поддержки была запрошена полная, выписка, с учётом последних платежей, а не как банк скидывал частичную. Вып... Читать полностью
Открыл яндекс банк, на счет поступило всего 3 перевода, на общую сумму меньше 70.000 рублей, 11.11 заблокировали сч... Читать полностью
25111314163166166 и 25112015493341593 номера обращений в поддержку. Никак не реагируют совершенно на письма, по о... Читать полностью
Добрый день. Давно пользуюсь картой Яндекс Плюс. Но тут обнаружилась не приятная ситуация, оказывается если я выбир... Читать полностью
8 дней и тишина только робот Читать полностью
Добрый вечер, хотел бы спросить. Вот я хотел посмотреть на счет в банке ВТБ и тут такая картина " Учетная записать... Читать полностью
26 ноября 2025 получила от Сбербанка сообщение, что с 10 декабря 2025 года будет уменьшен кредитный лимит по Сберка... Читать полностью
Как можно подтвердить личность? Читать полностью
Здравствуйте,мой друг оформил карту по моей ссылки,а в моей истории рекомендаций не отображается ,хотелось бы знать... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯПубличное акционерное общество «Сбербанк России» Дата: 27.11.25Относительно: Договор ипотечного кредитован... Читать полностью
СМС-банк это не технические уведомления и от него не зависят, подтверждено вашим сотрудником и всеми сотрудниками,... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь к вам насчет разблокировки виртуальной карты ЭКСИ банка. Обращался ранее 20.11.25 в офис Э... Читать полностью
С Августа 2025 года не могу пользоваться своими деньгами, заблокировали счет и ДО. Делал многочисленные переводы из... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня в отделении АльфаБанка на Проспекте Вернадского 119, г.Москва, при оформлении дебетовой карты... Читать полностью
можно специалиста? Читать полностью