Сначала небольша предыстория, потом к сути.
В прошлом году оставлял заявку на получение дебетовой карты, со мной связались, мы согласовали дату и время. В назначенное время курьер не приехал, позвонил только поздно вечером и мы перенесли доставку на следующий день. На следующий день мне никто ничего не привез и я отказался от карты из принципа, ну и похабного отношения.
Вчера, 26 ноября, я увидел интересное предложение по накопительной карте (вклад), решил дать второй шанс банку, думаю ну может человеческий фактор и курьер такой безответственный просто. С оператором Викторией, мы сделали заявку на получение карты, согласовали доставку на сегодня (27 ноября, с 12 до 15). Я попросил оставить комментарий к заявке, что была неприятная ситуация до этого и попросил привезти вовремя, т.к. я работаю и не в любое время могу встретиться. Моё пожелание зафиксировали и уверили, что всё будет чики-пуки.
Курьер позвонил мне сегодня в 9:50, сказал мол по телефону сотрудники "несут фигню" и "корректное время может дать только курьер, т.е. я, но я к вам только к 18:00-18:30 успею".
Я немного опешил, но сказал, что "давайте попробуем вечером".
В 16:47 мне параллельно поступают 2 звонка с неизвестных телефонов: +7(495)489-80-30 и +7(499)270-18-15. Человечек на том конце провода представился партнером Совкомбанк и сказал: "я вижу, что вы хотите повысить кредитный лимит по кредитной карте, давайте мы вам поможем". Я уточнил, кому вы вообще звоните, на что получил ответ: "данных КОМУ мы не видим, только ваш телефон". Переспросил еще раз чьи они партнеры, ответ был такой: "Вы оставляли заявку на карту в Совкомбанке или в ЛОКО-банке". В общем, я их послал куда подальше, но выводы сделал.
Через 7 минут, в 16:54 мне звонит курьер Совкомбанк +7(917)584-91-29 и говорит мол ну вот, к 18:00 я буду и смогу ли я с ним встретиться. Перед ответом на его вопрос я задал свой вопрос и описал ситуацию выше, на что курьер развел руками и сказал понятия не имеет как так получилось.
В связи с вышеописанной ситуацией, прошу провести внутреннюю проверку отделом службы безопасности банка, а именно кто и с какой целью передал мои контакты сторонним лицам (по моему субьективному мнению с целью собственной выгоды), по результатам проверки прошу меня оповестить на мою почту slimakk@bk.ru
Честно, я в шоке. Я, как добропорядочный человек, хочу стать вашим клиентом, хранить у вас свои сбережения, зарабатывать с этого свою "копейку", честно платить с этого налоги.
А кто-то подрывает репутацию банка своими похабными действиями.
P.S. За последние несколько лет, я НЕ оставлял никаких заявок на кредиты/карты и т.п.
Я являюсь клиентом трех топ-банков, до сегодняшнего дня мне НЕ звонили никакие аферисты, МАКСИМУМ звонили сами банки с предложениями своих других направлений - страхование, мобильная связь и т.п.
Поэтому совпадением это быть НЕ МОЖЕТ, на это ссылаться не стоит.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Пришло уведомление от банка, что за отзывы можно получить до 2000 бвллов. Являюсь клиентом банка с 2018 года, в это... Читать полностью
Куда: ПАО «Совкомбанк»1.От кого: Рагим Г.Дата: 28 ноября 2025 года; Обращение на незаконную блокировку счета и безд... Читать полностью
Хочу поделиться своим опытом использования карты «Халва», чтобы другие не попали в такую же неприятную ситуацию, ка... Читать полностью
Здравствуйте!Имею несколько кредитов в Сбербанке.Возможно ли рефенансировать эти кредиты в Вашем банке на более дли... Читать полностью
Как вы, выдаете деньги по не существующие товара и при этом , когда к вам обращаются о блокировке дс , вы не отвеча... Читать полностью
Куда: ПАО «Совкомбанк»Юридический адрес: 156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46Электронная почта: feedbac... Читать полностью
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!!Прошу помочь, мне повысили процентНую ставку по автокредиту, так как не выпол... Читать полностью
Это даже не вопрос, это уже просто возмущение, недовольство и полное непонимание, у банка есть вообще какие-то пр... Читать полностью
не поступил ответ на обращение 2205809, пришло смс , что ответ направлен на мою электронную почту nlysanova@gmail.... Читать полностью
27.11.2025 г. в 16:54 на личном ПК через интернет-банк я решила совершить перевод на мобильный телефон на сумму 286... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу оплатить кредит it-nova. Пишет, что при проведении платежа произошла ошибка. И так уже нескол... Читать полностью
Добрый день. При переводе через СБП операция была заблокирована. Позвонила служба безопасности банка, но из-за плох... Читать полностью
Не посоветую Совкомбанк никому: не отпускает деньги клиентов, даже если они захотели перевести бабосики со своего с... Читать полностью
Добрый вечер! В 2024 году предоставила автомобиль в качестве залога, в тот период и ставка ЦБ была приемлемой и ина... Читать полностью
Когда банк научится уведомлять клиента о замене счёта по договору уступки прав требования (цессии)?Неужели сложно п... Читать полностью
вот не хотел писать отзыв, но видимо только так, решаются вопросы, которые в обычном режиме не могут решить боты и... Читать полностью
На каком основании банк продолжает обслуживать не своих заёмщиков 🤔? Читать полностью
Здравствуйт Маргарита и сотрудники СОВКОМБАНКА. Я являюсь клиентом вашего банка , в прошлом платежом периоде имела... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карту и деньги на счете, после попытки оплатить таможеный платеж в ФТС. Деньги я... Читать полностью
Я звонила на горячую линию, мне предоставили смс с кодом. Куда этот код нужно ставить не сказали Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Пришло уведомление от банка, что за отзывы можно получить до 2000 бвллов. Являюсь клиентом банка с 2018 года, в это... Читать полностью
Ограничения по счету и карте по ст 115 ФЗ Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
Списали деньги skillpromo за подписку, но когда регистрировалась ничего про подписку не говорилось Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет ОТП банк. Я вводила номер телефона, затем номер договора(проверен и со... Читать полностью
Паложыл деньги и меня тудже заблокирвали я их не переводил не куда а промто паложыл через втб банк Читать полностью