Пришло два перевода ну суммы в 70 тысяч и 25 тысяч, при входе выкинуло из банка, не могу зайти в приложение, поддержка ( у вас работают одни ***, которые при звонке клиента не могут ему сказать, что с его счётом). В итоге просят объяснить за что перевод и явиться в отделение банка. Когда я говорю по телефону, что проживаю постоянно за границей и у меня нет возможности, приехать физически в отделение банка, мне отвечают, что ничем не можем помочь.
ВОПРОС: ВЫ ПРИСВАИВАЕТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ, ПРИКРЫВАЯСЬ 115 ФЗ?
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ДАННЫЙ МТС БАНК
Здравствуйте!
Получил ваши данные и взял вопрос в работу. Вернусь с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
5 ноября мне заблокировали карту по 115ФЗ. Хотела перевести себе деньги на Т банк, тут резко блок. Практически меся... Читать полностью
с сентября ждуотправил письмо в питеробещали 28.11 последний срок Читать полностью
Максим прошу подтвердить факт перевода денежных средств на ОТП банк!!! Ваше обращение от 27.11.2025г. зарегистриров... Читать полностью
Понадеялся на известное имя при оплате зарубежных подписок. Приобрел через сервис "Payment.mts.ru" зарубе... Читать полностью
Получил 115 ФЗ, заблокировали карту, говорят собирай документы целую кучу. А какая операция не говорят. Это нормаль... Читать полностью
Когда закроете счёт и переведете деньги в другой банк .2 раза отправляла заявление на закрытие счета.В полиции заве... Читать полностью
Ага 5 звезд, я пострадал от этого банка, ссылаясь от них что мои деньги заблокированы по 115 фз. отправлял... Читать полностью
В который раз обращаюсь по карте та и не разблокировалтПри переводе с карты МТС деньги на МТС накопления ввёл не пр... Читать полностью
Решите пожалуйста мою проблему о смене номера телефона, я не могу войти в свой онлайн банк.Так как меня проинформир... Читать полностью
Максим Быстров, какой статус перевода ? Вы проверяли уже все давно, и я сверял с вашим оператором . Дайте статус п... Читать полностью
По какой причине не снимают арест? От пристава было направлено постановление. Что за ужасное обслуживание?? Как реш... Читать полностью
В целом по обслуживанию у меня претензий нет: кешбэк прекрасен, подписка хороша и т.д.Но некоторое время назад мне... Читать полностью
Две недели переписки с ботами... На звонках боты... Помощи как клиенту ноль. Рекомендации от них одни, закрыть счёт... Читать полностью
Сотрудники банка открыли счета (текущие и брокерский) на мое имя по поддельным документам без моего ведома. На запр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью
Уже писала обращение и жалобу, отправила документы по почте, как вы и говорили, составила объяснение. Отп банк закр... Читать полностью
Хочу поделиться опытом использования этого банка. За чуть меньше 2 месяца пользования услугами банка, только негати... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью
Заблокировали карту и не возвращают средства, только через почту и нотариально заверенными документами. Неделя пере... Читать полностью
Пишу эту жалобу, для того чтобы донести до руководства банка и людей которые хотят воспользоваться услугами данного... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев банк терроризирует меня звонками. Я брал трубку, объяснял, что я не тот человек, к... Читать полностью
Сбербанк,> Я подтверждаю получение вашего ответа, который сводится к отказу в снятии ограничений ДБО и перевыпуске... Читать полностью
Сколько все таки времени занимает электронная регистрация сделки? Сделку оформили 25.11.2025, по состоянию на 28.12... Читать полностью
Хотите потратить массу времени и нервов — добро пожаловать в Т‑Банк. Я на грани просто нервного срыва! До сегодняшн... Читать полностью
Здравствуйте.я являюсь много лет клиентом Сбербанка .р/с там и карты и кредиты .Я ИП .Выручка упала на 50% ,с 10 ра... Читать полностью
На каком основании другим клиентам не дают мне переводить деньги по СБП, почему мне заблокировали карту по фз-161,... Читать полностью
В начале октября заблокировали счета по 115-ФЗ, подробностей не предоставили. Написал заявление о разблокировке, на... Читать полностью
Очень давно являемся клиентами банка пользовались картой Ак Барс премиум. Всегда было всё хорошо проблем с начислен... Читать полностью
Здравствуйте! Изменился номер телефона. Нет доступа к старому номеру мобильного и нет доступа к приложения Альфа Б... Читать полностью
Я ошибочно сделала подписку на Tutor place и в этот же день начали списывать деньги, сначала 29 рублей, потом уже 3... Читать полностью