Здравствуйте. Использовала счет в бытовых целях, были частые покупки и кэшбек, но в какой-то момент банк решил заблокировать меня по 115фз. Отправила им документы на почту, сказали разблокировать не сможем, приезжайте в Питер, либо отправляйте нотариально заверенные документы. Документы заверила и отправила почтой России. Принимали обращение неделю. В итоге зарегистрировали, присвоили номер обращения - 83237715. Все могу подкрепить скриншотами. Я жду вывод в течение 45 дней, как у них указано в сроках.
Прошло 42 дня. Я звоню в поддержку, мне говорят что нет такого обращения))) Внимание, вопрос, когда мне вернет деньги эта мошенническая организация? Мало того, что полтора месяца морозят вывод, так еще и не могут наладить процесс)
Здравствуйте!
Ваше обращение в работе. По условиям комплексного банковского обслуживания держатель карты уведомляет о расторжении договора банковского счёта за 45 календарных дней. По истечении этого периода счёт закрывается, а остаток переводится по указанным в заявлении реквизитам. Такой срок необходим банкам, чтобы учесть возможные отложенные операции. Например, если информация о совершенных с картой операциях поступит в банк с опозданием.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день, я щас клиент мне пацан скинул 65 000 через 10 мин карту заблокировали, отправил вам письмо заверил нот... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у Вас подписку Gemini Advanced 20.10.25 У меня не списались деньги так как еще действовала... Читать полностью
Завела карту в данном банке, пользовалась несколько месяцев, все было хорошо. Как вдруг в один день мне переводит д... Читать полностью
Нужно снять блокировку с дебетовой карты МТС деньги и с приложения МТС. Нет никакого нарушения ФЗ 115. Все операции... Читать полностью
Имею карту экси банк, так вышло что есть долги, соответсвенно пристав отправил арест на карту экси банка на сумму 1... Читать полностью
Добрый день, ваши внутренние условия нарушают законодательство РФ, так как по закону закрытие счета и выплата остат... Читать полностью
С октября месяца ЭКСИ-Банк не даёт мне вывести деньги. Заблокировали карту и доступ в личный кабинет. Ссылаясь на с... Читать полностью
Получила карту МТС Экси Банк 24 октября 2025 года. За время пользования банком не единожды были проблемы. То технич... Читать полностью
Добрый день!на сайте https://payment.mts.ru/tools/chatgpt была приобретена услуга по пополнению баланса ChatGPT для... Читать полностью
Здравствуйте. По непонятным причинам перестали начислять кэшбэк по карте, в категории Кэшбэк за связь, при попытке... Читать полностью
Нужно снять блокировку с дебетовой карты МТС деньги и с приложения МТС. Нет никакого нарушения ФЗ 115. Все операции... Читать полностью
Имею карту экси банк, так вышло что есть долги, соответсвенно пристав отправил арест на карту экси банка на сумму 1... Читать полностью
С октября месяца ЭКСИ-Банк не даёт мне вывести деньги. Заблокировали карту и доступ в личный кабинет. Ссылаясь на с... Читать полностью
Получила карту МТС Экси Банк 24 октября 2025 года. За время пользования банком не единожды были проблемы. То технич... Читать полностью
Уже месяц пытаюсь вернуть деньги, в поддержке ничего не вразумительного ответить не могут. Ваше обращение от 03.11.... Читать полностью
Крайне не дружелюбный банк 🏦 переводы бли либо от родственников либо пополнял карту через сторонние банкоматы, поло... Читать полностью
Уважаемые сотрудники портала Банки.ру!Я, Дмитрий Николаевич, являюсь клиентом АО "ЭКСИ БАНК".25.09.2025 мной было н... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации ,Почему нарушается законодательство РФ, в частности, п. 5 ст. 859 ГК РФ,Мне банк до си... Читать полностью
Переводили себе деньги с накопительного счета МТС банка на дебетовую карту МТС деньги, чтобы не было комиссий.забло... Читать полностью
Дело в том, что у меня есть исполнительный лист который в октябре месяце был направлен в банк, в исполнительном лис... Читать полностью
При выборе категорий повышенный кэшбэк была подключена услуга премиум на 2 месяца. Забыл отключить услугу списали 2... Читать полностью
Олимов Шукуржон Ламитович , дата рождения: 01.01.1986 г. Номер телефона для связи: +7 913 412‑02‑04Номера счетов:... Читать полностью
Добрый день, я много лет являюсь клиентом Т‑Банка, активно пользуюсь картами и другими сервисами банка, ранее прете... Читать полностью
Добрый день,у меня раннее был другой номер в приложении озон,я его сменила на действующий,ждать для смены номера бы... Читать полностью
Уже месяц не открывается накопительный счет из браузера и из приложения свежескаченного!!! в чате тех. поддержки од... Читать полностью
Добрый день как разблокировать карту кредитную ? Читать полностью
20.11.2025 мне «SMS» сообщением поступил сертификат на 5000 рублей в «золотое яблоко». а открытие первого инвестици... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и перевести деньги.Стоит ограничение . Подтвердить за весь месяц это нереально собрать документы.... Читать полностью
03.11.2025 без моего участия и согласия, без уведомления и подтверждения с моей стороны, были списаны средства:- в... Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь на сво заблокировали карту по 115,Деньги уходят на покупку дронов, оборудования,генератов и... Читать полностью