Повелся на рекламную картинку с приветственной ставкой. При оформлении заявки на открытие счета-обязательное оформление карты. После сообщения о том, что карта готова, пошел в офис за ее получением. Пришел, 15 минут сотрудник меня мурыжил, потом сказал, что у них какой-то сбой и предложил забрать карту в другом отделении. В следующее отделение я зашел примерно через час на другом конце Москвы. Там та же самая процедура: около 20 минут ожидания и ноль результат. На этот раз сотрудница посоветовала мне оформить карту с доставкой, сказав что тогда точно все получится. Что я и сделал. Доставка была в этот день или следующий, точно не помню, но все прошло успешно. У меня появилась карта и возможность открыть накопительный счет. Счет я открыл сразу же и положил на него деньги. Надо сказать, что получить информацию в приложении или в личном кабинете браузера нереально,- там минимум информации, думаю что специально. В итоге я не мог отследить что и сколько мне начисляется и начисляется ли вообще, осталось только догадываться. В итоге прошел месяц, информации нет. Начал звонить в поддержку и наткнулся на самого некомпетентного сотрудника, с которым я имел дело: не могла ответить ни на 1 мой вопрос, постоянно переключала меня на ожидание и с кем-то консультировалась. А звонил я только чтобы узнать когда мне поступят проценты. В итоге она раз 5 переключала меня на ожидание и так прошло 30+ минут. В итоге она мне сказала, что мне начисляется 5%, а не 18. Оказывается, мне сначала открыли счет, потом закрыли и в тот же день открыли еще один.
Наверное, первый счет открыли во время моего посещения первого отделения (из которого я ушел ни с чем, т.к. у них "сбой"), а в следующем отделении открыли счет №2. И вот деньги у меня лежали и начислялись на втором счете. А приветственная ставка начисляется только на первый счет и, следовательно, я не новый клиент и мне положены 5% на остаток.
Сложилось стойкое ощущение, что меня просто развели. Обидно, что пришлось пробыть в этом статусе месяц. Сразу вывел деньги, оставил 0,1 копейку. А то мало-ли, скажут я рано закрыл и еще должен останусь.
Рекомендация: если решите связаться с этим банком, уточняйте и перепроверяйте все, а то есть риск в конце срока остаться в дураках. Или, как и я, обходите в будущем его стороной, тем более поддержка и информативность клиент-банка нулевая.
Здравствуйте! Здесь отвечаю на вопросы о продуктах и услугах МТС Деньги. Вам нужно обратиться в поддержку МТС Банка:
8 800 250-05-20 — бесплатно по России, +7 495 777-00-01 — для Москвы, Московской области и звонков из-за границы
Чат в мобильном приложении mtsbank.ru/chastnim-licam/vse-servici/mtsdengi-apk и в интернет-банке payment.mts.ru
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день, Обращение № 1-85995959578629 ноября я воспользовался функцией международных переводов МТС Деньги в при... Читать полностью
06.11.25 на мою карту был наложен арест ФССП на сумму 1000 рублей по ИП за номером 851958/25/50061 , эта сумма была... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня целый день пытаюсь созвонится с поддержкой, по крайне важному вопросу, но с вашей стороны ник... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2025 года впервые стал вашим клиентом. Открыл МТС счет (доход на ежедневный остаток) под 18%... Читать полностью
Здравствуйте, сколько можно? с апреля месяца жду от вас ответа и тишина! У меня карту ограничили. Звонили в банк ск... Читать полностью
Я пенсионерка, ветеран труда - стаж более 40 лет! И до чего же я дожила???Открыла карту МТС Деньги 18 ноября 2025 г... Читать полностью
Карта *6359 у меня в процессе закрытия с 03.11. По заявке Ваше обращение от 03.11.2025г. зарегистрировано под номе... Читать полностью
Уточните п/п.п этого документа. Буду подавать жалобу в Роскомнадзор, ЦБ и суд на банк, так как номер телефона не мо... Читать полностью
Не могу получить доступ в личный кабинет приложения мтс банк(блокировка по 115-фз подозрительная активность). Обращ... Читать полностью
Претензияот Ф.И.О.: Ткачёва Андрея Александровичаe-mail: andrey123400@yandex..ruдата: «01» 12.2025 г.В МТС Банк (АО... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2025 года впервые стал вашим клиентом. Открыл МТС счет (доход на ежедневный остаток) под 18%... Читать полностью
Хочу вложить большую сумму на МТС накопительный счёт, но опасаюсь начитавшись здесь негатива про мтс деньги как вы... Читать полностью
Хронология событий:1. МТС банк предлагает открыть накопительный счет на 2 месяца, с использованием приветственной с... Читать полностью
В октябре 2025 мне был ограничен доступ к моему накопительному счету в ЭКСИ-Банк. Написав 2 обращения (одно из кото... Читать полностью
Почитав комментарии о том, что банк МТС-деньги ворует средства людей, прикрываясь статьёй 115-ФЗ, боюсь доверять им... Читать полностью
05.11.2025 был открыт вклад по спецпредложению в личном кабинете под 16%годовых, +1% за открытие первого вклада.(Об... Читать полностью
7 ноября перевела средства с накопительного счета на карту в размере 5300 рублей ,до сих пор на счёт карты не зачис... Читать полностью
03.11.2025 был открыт накопительный счёт, договор N1389189, но воспользоваться им оказалось невозможно! При попытке... Читать полностью
Не открывается накопительный счет на сайте/в веб-аппе (отправляется смс-код, но далее не октрывется - пробовал 3 ра... Читать полностью
Деньги держала на накопительном счете. А 07.11.2025 понадобились средства на текущие расходы. Сделала перевод с нак... Читать полностью
В каком банке открыть вклад или счёт с самым высоким %сегодня 01.12.2025 г.? Читать полностью
Здравствуйте был заблокирован счёт по 115фз чат поддержки предлогает заблокировать счёт но чтобы заблокировать счё... Читать полностью
здравствуйте! поступила пенсия сегодня и вся пенсия списана как возарат банку. что делать? Читать полностью
Здравствуйте! Для офорления налового вычета за три года нужны чеки об оплате образовательных услуг. У супруги в лич... Читать полностью
Здравствуйте,19 ноября подали заявку через дом клик все документы и с нашей стороны,и со стороны продавца все загру... Читать полностью
Добрый день, Обращение № 1-85995959578629 ноября я воспользовался функцией международных переводов МТС Деньги в при... Читать полностью
Здравствуйте! Мною получено одобрение на ипотеку на строительство дома. Я очень недоволен Вашими юристами.У меня по... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ .ПОЛУЧИЛ КАРТУ С 1000 РУБЛЕЙ КЭШБЭКА.СКОЛЬКО НУЖНО ПОТРАТИТЬ РУБ.ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КЭШБЭК И В КАКИХ МАГ... Читать полностью
Почему не работает мобильное приложение?? Почему на горячей линии по двум телефонам бот вообще ни на что не реагиру... Читать полностью
Закрытие карты. Отправила документы для закрытия карты письмом, так как живу в Москве, хотелось бы понять дошло ли... Читать полностью