Претензия
от Ф.И.О.: Ткачёва Андрея Александровича
e-mail: andrey123400@yandex..ru
дата: «01» 12.2025 г.
В МТС Банк (АО)
Уважаемые господа!
«01» 12. 2025 года я осуществил перевод денежных средств по Системе Быстрых Платежей в другой банк через мобильное приложение МТС Банка. При выборе источника списания первым в списке автоматически отображалась кредитная карта, хотя у меня также имеется дебетовая карта. Очевидных отличительных признаков (визуального предупреждения, знака «кредитная карта», указания комиссии при выборе) не было. Таким образом, интерфейс мобильного приложения не позволил мне корректно определить тип карты при совершении операции, что повлекло списание комиссии.
После подтверждения операции банк направил SMS следующего содержания:
«Вы оплачиваете СБП без комиссии. Никому не говорите код, даже сотруднику банка: * Сумма: 10000.00 р. Сумма с комиссией: 10000.00 р.»
Сообщение полностью аналогично SMS при переводах с дебетовой карты и не содержит информации о фактической комиссии, начисляемой по кредитной карте.
Фактически была списана комиссия по тарифу кредитной карты (1,9 % + 390 р), что видно уже после совершения перевода, при переходе в интерфейс самой кредитной карты. Понятие комиссии в SMS было скрыто или подменено информацией «без комиссии», что ввело меня в заблуждение и повлияло на принятие решения о переводе.
Считаю действия банка:
• нарушающими мои права как потребителя финансовых услуг (ст. 10 «О защите прав потребителей» — недостоверная, неполная или вводящая в заблуждение информация о услуге);
• противоречащими ст. 859 ГК РФ (обязанность добросовестного информирования клиента);
• нарушающими требования Указаний Банка России по раскрытию информации о тарифах и комиссиях.
Также обращаю внимание, что обращение в службу поддержки не привело к решению вопроса: операторы (3 человека) не смогли предоставить внятное объяснение и предложить компенсацию. Считаю такую позицию банка неклиентоориентированной.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Вернуть удержанную комиссию за перевод по СБП с кредитной карты в размере 580 руб.
2. Предоставить письменное объяснение причин некорректного информирования клиента в SMS и интерфейсе приложения.
3. Сообщить о результатах рассмотрения данной претензии в письменном виде (на электронную почту или почтовым письмом).
В случае неполучения ответа в установленный законом срок оставляю за собой право обратиться в:
• Банк России (через интернет-приемную ЦБ),
• Роспотребнадзор,
• Федеральную службу по финансовым спорам,
• суд.
Приложения ниже
https://disk.yandex.ru/i/NIRBU-SBzwWqFA
https://disk.yandex.ru/i/sjYwUonZsurlyQ
Здравствуйте!
Здесь отвечаю на вопросы о продуктах и услугах МТС Деньги. Вам нужно обратиться в поддержку МТС Банка:
8 800 250-05-20 — бесплатно по России, +7 495 777-00-01 — для Москвы, Московской области и звонков из-за границы
Чат в мобильном приложении mtsbank.ru/chastnim-licam/vse-servici/mtsdengi-apk и в интернет-банке payment.mts.ru
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день, Обращение № 1-85995959578629 ноября я воспользовался функцией международных переводов МТС Деньги в при... Читать полностью
06.11.25 на мою карту был наложен арест ФССП на сумму 1000 рублей по ИП за номером 851958/25/50061 , эта сумма была... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня целый день пытаюсь созвонится с поддержкой, по крайне важному вопросу, но с вашей стороны ник... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2025 года впервые стал вашим клиентом. Открыл МТС счет (доход на ежедневный остаток) под 18%... Читать полностью
Здравствуйте, сколько можно? с апреля месяца жду от вас ответа и тишина! У меня карту ограничили. Звонили в банк ск... Читать полностью
Я пенсионерка, ветеран труда - стаж более 40 лет! И до чего же я дожила???Открыла карту МТС Деньги 18 ноября 2025 г... Читать полностью
Карта *6359 у меня в процессе закрытия с 03.11. По заявке Ваше обращение от 03.11.2025г. зарегистрировано под номе... Читать полностью
Уточните п/п.п этого документа. Буду подавать жалобу в Роскомнадзор, ЦБ и суд на банк, так как номер телефона не мо... Читать полностью
Не могу получить доступ в личный кабинет приложения мтс банк(блокировка по 115-фз подозрительная активность). Обращ... Читать полностью
Повелся на рекламную картинку с приветственной ставкой. При оформлении заявки на открытие счета-обязательное оформл... Читать полностью
Здравствуйте, сколько можно? с апреля месяца жду от вас ответа и тишина! У меня карту ограничили. Звонили в банк ск... Читать полностью
Уточните п/п.п этого документа. Буду подавать жалобу в Роскомнадзор, ЦБ и суд на банк, так как номер телефона не мо... Читать полностью
Добрый день, я щас клиент мне пацан скинул 65 000 через 10 мин карту заблокировали, отправил вам письмо заверил нот... Читать полностью
Уважаемые сотрудники МТС деньги АО «ЭКСИ-Банк»!Я , вынужден обратиться к вам в связи с систематическими нарушениям... Читать полностью
приезжал не сколько раз по адресу, сначала говорят приезжайте забирайте деньги приезжал 3 раза все 3 раза не отдали... Читать полностью
Максим здравствуйте когда закончится этот дурдом? Верните мои средства с 21.11.2025 перевели средства не по коррект... Читать полностью
Максим прошу подтвердить факт перевода денежных средств на ОТП банк!!! Ваше обращение от 27.11.2025г. зарегистриров... Читать полностью
Максим Быстров, какой статус перевода ? Вы проверяли уже все давно, и я сверял с вашим оператором . Дайте статус п... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ .ПОЛУЧИЛ КАРТУ С 1000 РУБЛЕЙ КЭШБЭКА.СКОЛЬКО НУЖНО ПОТРАТИТЬ РУБ.ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КЭШБЭК И В КАКИХ МАГ... Читать полностью
Почему не работает мобильное приложение?? Почему на горячей линии по двум телефонам бот вообще ни на что не реагиру... Читать полностью
Закрытие карты. Отправила документы для закрытия карты письмом, так как живу в Москве, хотелось бы понять дошло ли... Читать полностью
Здравствуйте, у меня за ничего списали 149₽. Я ничего даже не покупала! В приложении валбериз нет даже совершенной... Читать полностью
В приложении банка оформила цифровую карту, на счет этой карты муж перевёл деньги, 29000. После этого пришли в банк... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с подобным нарушением закона со стороны сотрудника банка. Направляю претензию в связи с незакон... Читать полностью
Добрый вечер , я работаю в Яндексе как водитель бизнес класса , заработывал деньги , накопил весь мой заработок, по... Читать полностью
Приложение ВТБ во все мои Контакты на смартфоне Xiaomi mi mix 2s вставило свою ссылку, будто бы это Telegram или Wh... Читать полностью
Как описал выше ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА являются нарушением статьи 813, п.3 ГК РФ. Читать полностью
24 ноября 2025 мне поступили деньги от сфр из сертификата мат капитал на погашение основного долга по ипотеке. На с... Читать полностью