- Пользуюсь картой сплит от яндекс банка. Все платежи вношу строго в срок и считаю себя ответственным заемщиком. К сожалению столкнулась со сложной жизненной ситуацией и поняла , что целесообразно уменьшить размер сплита и как следствие кредитную нагрузку. Обратилась в поддержку 02.10.2025 и после настоятельных требований ( поддержка отказывалась принимать заявку) меня заверили, что ответ поступит в течении 30 рабочих дней. Сроки вышли, ответа не последовало. После долгих препинаний с той же " поддержкой" получила категорический отказ. Считаю, что мои права нарушены и требую немедленного решения вопроса в мою пользу.
Здравствуйте!
Вы не указали никаких данных о себе, поэтому я не могу прокомментировать ситуацию в полном объёме.
Пожалуйста, запросите в чате поддержки номер обращения и напишите его в комментариях, а я всё проверю.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
У меня суперсплит 2 мес платежа без процентов 0% и дебетовая карта яндекс. Автоматическое списание платежей с дебет... Читать полностью
Осуществлял операцию по переводу ДС, операция зависла в статусе в обработке. Сделал несколько таких операций и все... Читать полностью
Добрый вечер!Мною обнаружено, что в Яндекс банке на мое имя открыт ЭСП счет, 27.09.2025г, но я ни разу не совершала... Читать полностью
Я скинул номер обращения и номер договора . Проверка идет с 2.12. Когда и чем она закончится ? Спасибо Читать полностью
Мой друг выполнил все условия акции «Пригласи друга» в Яндекс Пэй (регистрация по ссылке, выпуск онлайн-карты, подт... Читать полностью
Добрый день . Со 2 декабря ведется проверка двух переводов , объяснение по которым я дал. Не совсем понятно что там... Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, Яндекс банк оповещен об этом. Но сегодня ппроизвели списание с ксрты Н... Читать полностью
Не начислили баллы Свои плюсы в категории недели 'кафе, бары и рестораны' до 1000 баллов (за покупку от 05.12. Burg... Читать полностью
6.12.25 я решила приобрести холодильник в сплит на 6 месяцев без первоначального платежа ( это очень удобно, особен... Читать полностью
После утери пластика супер спила и блокировки пластика через чат - нет возможности перевыпустить пластик, хотя оффе... Читать полностью
Здравствуйт! 4.12.25 предоставил необходимые документы в чат, закрыли сок обращение, ответа не дали. Идет третья не... Читать полностью
С 2023 года являюсь клиентом Яндекс банка. 06.12.2025 хотел перевести пробную сумму в 10 руб.!!!! на предоставленны... Читать полностью
Я открыл счёт в яндекс банке, в итоге хочу расширить возможности и пытался привязать госуслуги, а ничего не получае... Читать полностью
Я открыл счёт в яндекс банке, в итоге хочу расширить возможности и пытался привязать госуслуги, а ничего не получае... Читать полностью
Здравствуйте! Яндекс Банк удерживает мои накопленные средства в размере 1500000 рублей (один миллион пятьсот тысяч... Читать полностью
Ограничили доступ, при этом в нарушении 115 ФЗ не выслал никаких предупреждений и требований. Поддержка отвечает ша... Читать полностью
Ограничили доступ, написали в техподдержку,никто не отвечает,на звонок тоже тишина. Как решить проблему!? Читать полностью
Добрый день, хотелось бы обратиться к вам чтобы вы помогли мне с этой ситуацией, как когда то помогли со Сбербанком... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту 27.11.2025, какая операция посчиталась подозрительной не сказали, предложили лишь... Читать полностью
Приветствую, 26.11.2025 пришло пуш-уведомление о том, что мой счёт заблокировали в рамках Федерального Закона №115.... Читать полностью
Здравствуйте, до этого отправляла отзыв на недоставку карты курьером. Пошла навстречу,сама съездила в другой город... Читать полностью
Рокетбанк, а быть точнее Совкомбанк, т.к. Рокетбанк работает на лицензии Совкомбанка, в связи с отказом в закрытии... Читать полностью
Добрый день! 23.11.2025 года была совершена ипотечная сделка онлайн через сервис домклик. Регистрация завершена 25.... Читать полностью
Как я уже убедилась от других пользователей данного приложения, блокируют все аккаунты, которые воспользовались про... Читать полностью
Сотрудники банка которые доставляют карты отвратительно работают . карту котелка оформить в ноябре позвонили сказал... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка с лета 2025 года. До конца ноября все в целом устраивало. 19.11 находясь... Читать полностью
я являюсь участником СВО и хотел перевести зп в Сбербанк, при выпуске карты в отделение сказали что я нарушил п9 ст... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с проблемой передачи информации в бки. Мной была закрыта кредитная линия в банке,но с 17.... Читать полностью
Добрый день, происходит такая ситуация.мой отец погиб на сво, звонил в банк, сказали направить все справки сначала... Читать полностью