Добрый день.
В четверг я произвел перевыпуск кредитный карты в салоне МТС. Делал это дважды, в первый раз (02.12.2025) вообще карта не появилась в приложерии. На следующий день выдали новую карту 7340. В итоге она заблокирована по сей день. В службе поддержки сказали, что карта не была привязана ко мне. Было сделано обращение от 03.12.2025г. зарегистрировано под номером 85739987. Просьба к Вам ускорить решение по обращению и разблокировать карту.
Спасибо
Здравствуйте! Получила ваши данные и взяла вопрос в работу. Вернусь с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС Специальный
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
Приветственная ставка в накопительном МТС счете?Приветственная ставка действует первые два календарных месяца.Проце... Читать полностью
Мила Добролюбова, обращался, через раз не отвечают, закрытие счёта 45 дней! Просят присылать нотариально заверенную... Читать полностью
В началае года на меня приставы завели три исполнительных производства, в банки естсественно отправили запросы на б... Читать полностью
Добрый вечер личный кабинет не разблокировали до сих пор , в приложении прикреплю все данные . Так же прикреплю чек... Читать полностью
МТС ЭКСИ необоснованно заблокировал мой счёт по 115фз, на нем были все мои сбережения, теперь нечем платить за квар... Читать полностью
Так и не сняли блокировку с личного кабинета не могу зайти, так же вопрос был перевод на 90 тысяч , в другом банке... Читать полностью
В личном кабинете МТС Деньги увидела предложение банка о возможности оформить кредитку МТС Деньги. Оставила заявку... Читать полностью
Почему с виртуальной карты сняли денежные средства за ПАО Вымпелком Читать полностью
написала в чат ,мне как попугаи одно и тоже ваши операторы пишут,что мне необходимо обратиться в службу безопасност... Читать полностью
Закрыли кредитную карту по ошибки в рамках обращения 80569065 по отмене рассроччки,Закрыли кредитную карту по... Читать полностью
Добрый вечер личный кабинет не разблокировали до сих пор , в приложении прикреплю все данные . Так же прикреплю чек... Читать полностью
Так и не сняли блокировку с личного кабинета не могу зайти, так же вопрос был перевод на 90 тысяч , в другом банке... Читать полностью
Выяснил номера постановлений ареста счетов, создал обращение через госуслуги по теме: Подача заявлений, ходатайств,... Читать полностью
Первый раз открыла дебет карту в этом банке , перекинула по сбп деньги на нее и уже второй день пошел а моих денег... Читать полностью
5 декабря на счёт зарплатой карты мтс поступили деньги. На балансе их видно, а в истории поступлений нет никакой ин... Читать полностью
Если вам ценно время, деньги, сервис — обходите мтс банк стороной!3й день как я клиент банка и 2й день (премиум кли... Читать полностью
Я в шоке как так можно общаться с клиентами и не стремиться решить вопрос. У меня есть кредит, плачу без проблем уж... Читать полностью
Имеется несколько проблем.1) Прошел лимит бесплатного продление подписки за покупки. В целом все понравилось и хоте... Читать полностью
Написал один озтыв и сразу же пишу второй : мтс банк - одна из худших поддержее. чат в приложение - просто бот со с... Читать полностью
Есть кредитная карта с лимитом 150 т.для подачи ипотеки нужно было понизить до 10 т. Уже неделю этот процесс невозм... Читать полностью
Здравствуйте, до этого отправляла отзыв на недоставку карты курьером. Пошла навстречу,сама съездила в другой город... Читать полностью
Рокетбанк, а быть точнее Совкомбанк, т.к. Рокетбанк работает на лицензии Совкомбанка, в связи с отказом в закрытии... Читать полностью
Добрый день! 23.11.2025 года была совершена ипотечная сделка онлайн через сервис домклик. Регистрация завершена 25.... Читать полностью
Как я уже убедилась от других пользователей данного приложения, блокируют все аккаунты, которые воспользовались про... Читать полностью
Сотрудники банка которые доставляют карты отвратительно работают . карту котелка оформить в ноябре позвонили сказал... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка с лета 2025 года. До конца ноября все в целом устраивало. 19.11 находясь... Читать полностью
я являюсь участником СВО и хотел перевести зп в Сбербанк, при выпуске карты в отделение сказали что я нарушил п9 ст... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с проблемой передачи информации в бки. Мной была закрыта кредитная линия в банке,но с 17.... Читать полностью
Добрый день, происходит такая ситуация.мой отец погиб на сво, звонил в банк, сказали направить все справки сначала... Читать полностью