Открыл эту карту из-за большого кэшбека и как коиент МТС учен удобно иметь и банк.
Уже 3 раз блокируют мою дебетовую карту МТС ДЕНЬГИ. 2 раза как вы понимаете все решилось. Вот спустя много месяцев снова им что-то не понравилось и они решили заблокировать мою карту. Я вляюсь налогоплательщиком- самозанятый, имею официальную работу, но нет. Никаких странных переводов не далаю, криптовалюту не обманиваю. Вообще ничего.
Второй вопрос, как же они оповестили меня?
Да никак! Хотел оплатить кофе за 150₽! Оплата не прошла, попробовал ещё. И пииходит смс: "Заметили подозрительные действия в вашем аккаунте. Для доступа к сервисам посетите офис банка с паспортом."
Звоню им, хочу узнать подходит ли отделение Мтс-банка для этого(знаю, что только в Питере есть отдение Мтс-деньги). На мой вопрос ничего внятного не ответили. Сказали подготовить документы и все. А что? Куда эти документы делать? В какой форме? Не сказали.
Захожу в приложение, зайти не могу пишет 115 фз и дают ссылку на статью с инструкницей. Статья оказалось по итогу для клиентов именно Мтс банка, а не МТС-деньги. Как я это понял? Я поехал в близжайшее отдение банка, который был указан в статье для решения вопроса. По итогу мне сказали, что клиентов МТС-деньги они не обслуживают.
Здравствуйте!
По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств.
Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен.
Для проверки операций:
1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной.
2. Или направьте на info@exibank.ru следующий набор документов:
— копию всех страниц вашего паспорта, имеющих отметки
— документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт
— пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали
Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте ранее создавал вопрос по счету. Данные по Хохрякоау Владимиру Викторовичу до вас дошли? Есть ли ответ... Читать полностью
Добрый день , я писал обращение 86048103. По обращению часть денег с моего счета надо перевести моему однофамильцу... Читать полностью
Почему при смене номера кэшбек не переносится карта ведь эта же остается Читать полностью
Отзыв о МТС Банке (Экси Банк): НАМЕРЕННЫЙ ОБМАН И БЛОКИРОВКИ4 декабря решила стать клиентом МТС Банка через Банки.р... Читать полностью
Добрый день! Вынужденно пишу сюда! Ваш банк не снимает запрет с карты! Постановление судебного пристава о снятии ар... Читать полностью
Отпр нельско раз на майл о закрытие счета , но пишет что не правильно хотя, по факту все предельно ясно и правильно... Читать полностью
Не получаеться закрыть счёт , в майл отпр все как надо сделал , пожалуйста обратите внимание , уже пол года , нужен... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помочь мне в решении вопроса, так как это очень срочный вопрос! Вчера вечером у меня заблокиров... Читать полностью
Заблокировали карту и счёт с 10.000р по 115фз. Позвонил им, попросил закрыть все счета и перевести деньги в другой... Читать полностью
Разблокируйте мой счёт в Экси банке , из-за перевода денег сработал бот и заблокировал мой счёт, я отправил все док... Читать полностью
Как мне его разблокировать? У меня нету мтс банков нигде в городе и ближайшее 200+км.В салон в который я не приду в... Читать полностью
После разблокирования МТС деньги по прежнему заблокирован номер у электронного кошелька через которы раньше оплачив... Читать полностью
Открыл карту мтс деньги на свой номер билайн, привлек кэшбэк на оплату жкх, внес деньги , и...решил что нибудь опла... Читать полностью
Здравствуйте,мне на виртуальный счёт мтс наложили ограничения,как их снять?мне надо срочно перевести деньги сыну Читать полностью
Здравствуйте. 21 ноября 2025 года по ошибке отправил деньги на карту вашего банка. Отправлял между своими счетами с... Читать полностью
Здравствуйте. Перевел по СПБ с другого банка на дебетовую кешбек мир деньги еще 5 декабря - деньги не пришли - до с... Читать полностью
Больше года ЭКСИ-банк удерживает средства и не дает закрыть счет. После неоднократных обращений и отправок заявлени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера переводил денежные средства в Таджикистан с сайта Мультитрансфер МТС (МТС деньги), не регистрир... Читать полностью
Здравствуйте!Я получила карту "МТС Деньги" и в тот же день столкнулась с её блокировкой.Ситуация следующая: я пере... Читать полностью
Получил деньги за неофициальную работу, сделал переводы, и наложили ограничения за якобы подозрительные действия Читать полностью
Здравствуйте, уже не первый вопрос здесь задаю, но проблема остается все та же, есть ИП по кредитной карте у вас, с... Читать полностью
подал заявку на закрытие счета и перевод средств. провели кучу созвонов, сутки решали вопрос по заявке, в итоге ска... Читать полностью
Пришёл арест на 9 тысяч (всё понятно).НО. Тбанк повесил арест на каждый отдельный счёт!!!В итоге мне заморозили на... Читать полностью
Много лет являюсь активным пользователем сервиса, всегда стараюсь закрывать займ вовремя или досрочно. 03.12. необх... Читать полностью
С 20.10.2025 г. мне ограничена возможность пользоваться моим банковским счетом открытым в ПАО Сбербанк более 10 ле... Читать полностью
Здравствуйте! Я вчера приобрел подписку на 60 дней за 1 рубль. Сегодня увидел акцию, что можно взять год подписки з... Читать полностью
Никаких смс и предупреждений ни мне, как держателю всех счетов, ни ребёнку (у него нет приложения банка). Причина н... Читать полностью
17 августа переводил со своей карты Альфа‑Банка на карту друга в другом банке и получил блокировку карты, как сомни... Читать полностью
Добрый день! В программе лояльности банка я выбрала категорию кешбэка - Развлечения 10%. Решила воспользоваться дан... Читать полностью
Здравствуйте ранее создавал вопрос по счету. Данные по Хохрякоау Владимиру Викторовичу до вас дошли? Есть ли ответ... Читать полностью