30.11.25 в салоне МТС оформил карту МТС Деньги и новую сим-карту для участия в акции "Двойная выгода". По условиям акции это дает 100 скидку на связь при тратах от 5000р. При оформлении сотрудник салона сказал мне, что будет подключен тариф "Риил", так как тариф "Больше" уже недоступен для оформления в этой акции. Также он попросил оплатить 500р за первый месяц тарифа. Я оплатил. Хотя по условиям акции первые два месяца должны быть бесплатны. Уже тогда возникли сомнения, но сотрудник утвердительно ответил, что акция будет подключена. Ушел из салона с картой МТС Деньги и одной сим-картой на руках. Позже заметил, что на Госуслугах появилось два новых номера МТС (сим-карта выдана одна). В приложении банка подключение к акции не отобразилось. Обратился в поддержку банка в чате, где мне ответили, что я не являюсь участником. Потом началось долгое (на несколько дней) общение с поддержкой банка в чате и поддержкой МТС по телефону. Мне скидывали подтверждающую информацию и уверяли, что я должен быть подключен к акции. Отвечали, что тариф "Риил" участвует в акции. На обращение, составленные через чат, поступали невнятные одинаковые ответы: Все работает без перебоев. В МТС не могли ответить, откуда второй номер телефона, предполагали, что он подарочный. Был заблокирован вход в приложение банка. Пришлось ехать в офис МТС Банка и составлять еще обращения уже через сотрудника. Доступ разблокировали. Но по итогу ничего не было решено. После получил ответ от банка в смс, что в этой акции участвует тариф "Больше", а "Риил" временно исключен. И если я сменю тариф на "Больше", то банк пойдет мне на встречу и рассмотрит мое подключение к этой акции. Так как я уже начал пользоваться картой и в связи со всем вышеизложенным. Прошу МТС и ЭКСИ Банк исправить эту ситуацию в соответствии с условиями вашей совместной акции. Сменить мой тариф на "МТС Больше", если это требуется. Подключить к акции "Двойная выгода". Вернуть оплату за первый месяц связи.
Здравствуйте.
В акции "Двойная выгода" участвует тариф «МТС Больше». Вы можете перейти на этот тариф и после этого обратиться в банк для регистрации обращения. Коллеги рассмотрят возможность участия в акции.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здраствуйте перевел себе на карту деньги пытаюсь снять не дает пытаюсь войти в личный кабинет не дает , попроси... Читать полностью
Здравствуйте! Сколько мне ещё ждать возврата остатка денежных средств??? Документы вы получили 08.12.25г и до сих п... Читать полностью
Здравствуйте вчера переводил деньги на сервис партнер МТС Банка, но операцию отменили а счет заблокировали по 115 Ф... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера заблокировали по 115-й ФЗ, я отправила сегодня все документы по почте! Случае мой очень необычн... Читать полностью
Отправляли по электронной почте документы для разблокировки карты от 27.11.2025 зарегистрировано под номером 854084... Читать полностью
Хочу узнать какого числа закроется карта в МТС деньги по номеру Читать полностью
На декабрь выбрана категория повышенного кэшбэка маркетплэйсы 3%, лимит 1000 бонусов для этой категории. Сегодня я... Читать полностью
На счет наложен арест,было поступление денег на счет ,чтобы их списали в счет ареста.В личном кабинете поступление... Читать полностью
Здравствуйте.Мне поступило уведомление от МТС Деньги с рекомендацией закрыть все мои счета и карты без объяснения п... Читать полностью
Мошенники.Взял себе карточку, думал хорошая идея с тарифом и большим кешбеком. Накопил достаточно кешбека, думал по... Читать полностью
Решите мой вопрос, пожалуйста! 8 ноября мне заблокировали карту МТС Деньги по 115фз. Я направил в банк документы. 1... Читать полностью
Здравствуйте! В личном кабинете МТС деньги оформил подписку, истек пробный период оплатил 02.12.25 в приложении ден... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка с лета 2025 года. До конца ноября все в целом устраивало. 19.11 находясь... Читать полностью
Добрый день! В начале октября 2025 года я потерял дебитовую карту данного банк... Читать полностью
здравствуйте. я пополнял свою карту экси банка находясь в городе Казань, по адресу, улица Юлиуса Фучика д90в банком... Читать полностью
Заметил накопительный счёт в МТС деньги под 18% и не смог отказать себе в желании обогатиться. Как раз закончился н... Читать полностью
02.12.2025 года я обратилась в офис МТС по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 1. Мне необходимо было отк... Читать полностью
02.12.2025 года я обратилась в офис МТС по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 1. Мне необходимо было отк... Читать полностью
раньше пользовался банком все открывал и закрывал без проблем. Сегодня решил закрыть кредитную карту была переплата... Читать полностью
У меня заблокировали доступ к банку МТС деньги по ФЗ 115 но не указали пункт данного федерального закона, банк обяз... Читать полностью
Добрый вечер!Настоящим сообщаю о возникшей проблеме, требующей срочного рассмотрения.Сегодня моя операция по перево... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту в марте . Приходил в отделения банка , в нем мне одобрили вывод средств, рас... Читать полностью
где найти квитанцию об оплате полиса? Читать полностью
4.12.2025 закрыли досрочно ипотеку. В течение 2 дней банк обязан автоматически запустить процесс снятия обременения... Читать полностью
мой вопрос был закрыт раньше, чем получен ответОформила в октябре карту дебетовую ОТП банка, решила попробовать. К... Читать полностью
здравствуйте, у меня данные по кредитной истории от 5 декабря, сегодня уже 11 декабря. Как часто обновляются данные... Читать полностью
В 2023 году была оформлена ипотека под строительство дома. С самого начала и по сей день - декабрь 2025 года платеж... Читать полностью
Добрый день. имею несчастье проживать по адресу ул. московская 137/149 прямо напротив отделения банка Сбер по адрес... Читать полностью
Здраствуйте перевел себе на карту деньги пытаюсь снять не дает пытаюсь войти в личный кабинет не дает , попроси... Читать полностью