09.12.25 после получения по смс промокода от банки.ру на МТС Вклад Плюс со ставкой до 17.06% посетил филиал банка на Новинском бульваре. Для зачисления денег в банк по СБП сотрудник банка открыл мне карту Скидка везде, после чего мне было предложено пополнить счёт по СБП, что было мной и проделано. После перевода деньги отобразились в приложении банка. Сотрудник банка стал оформлять открытие вклада и тут началось волшебство: вклад был открыт на сумму 0,00 рублей и он отображался в приложении банка с возможностью пополнения ло 12.12.2025г. оставалось пополнить вклад, но сотрудник сообщил что для пополнения вклада на заявленную сумму не хватает 10 рублей (при этом мной была переведена вся необходимая сумма для вклада), сотрудник банка попоросил пополнить. Я внёс на счёт ещё 10 рублей, но это ситуацию не исправило - вклад попрежнему открыть было невозможно, более того в приложении банка перестала отображаться крупная сумма денег, на карте отображались только 10 рублей. Сотрудники банка решить ситуацию своими силами не смогли, предложили мне для решения вопроса обратиться в чат, а уже в чате попросили звонить на горячую линию банка. Несколько раз сотрудником банка мне было предложено освободить место для обслуживания других клиентов, видимо я уже клиентом банка на тот момент не являлся. После карусели переводов от одного оператора чата к другому, а затем и на горячую линию выяснилось, что в системе банка тех. поддержка видит мои деньги, но воспользоваться я ими не смогу из за ошибки персонализации карты, с их слов данная ошибка со стороны банка "сегодня часто возникает". На решение ошибки требуется от 3х до 5 ти дней. В чате банка несколько раз просил зарегистрировать обращение на компенсацию суммы денежных средств исходя из 17.06% ( согласно акции с промокодом банки.ру при открытии Вклада плюс на 4 месяца) годовых за фактическое время устранения ошибки персонализации карты. в чём мне было отказано до разрешения ситуации с ошибкой персонализации карты. Одно из послединих сообщений в чате. тех поддержки совсем удивило: .... средства ещё не поступили. ... Что значит не поступили ? Так то у меня на руках вчерашняя выписка в которой отображена вся сумма! На сегодняшний день вклад в приложении уже не отображается как и крупная сумма переведённых мной денежных средств. Я пришел в ваш банк по промокоду от банки.ру, в результате провел в банке два с половиной часа, вклад не открыт, деньгами я воспользоваться не могу!
Здравствуйте! Получила ваш вопрос. Чтобы во всём разобраться, понадобятся ваши данные. Отправьте их безопасным способом — нажмите на кнопку «Есть вопрос» под моим ответом. Укажите персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона) в поле «Конфиденциальная информация». В поле «Комментарий» можно задать дополнительные вопросы или написать о том, что вы дослали нужные данные. Я получу от вас информацию и вернусь с ответом в ближайшее время.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС Специальный
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
Почему из сотрудников банка никому не интересно разобраться в проблеме,которая выявляется при оформлении рефенансир... Читать полностью
Получил отказ в закрытии счета и перечислении средств на указанные реквизиты другого банка. Сотрудник банка заявил... Читать полностью
Не активируется ваучер на месячную подписку CHAT GPT плюс. Либо не принимается карта, либо ругается на адрес регист... Читать полностью
Почему мой номера мтс не смогли привязать к моей карте в вашем банке? Привязали не понятной чей телефон. И теперь м... Читать полностью
Мтс банк отказывается снижать лимит по кредитной карте ссылаясь на закон, на просьбу назвать или прочитать что за з... Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Юлия Михайловна, я являюсь давним клиентом ПАО «МТС-Банк». В связи с заявлением Центральног... Читать полностью
Пыталась перевести деньги своему отцу по СБП, операцию заблокировали и прислали смс. Заблокировали доступ к прилож... Читать полностью
Добрый день.По данным личного кабинета налогоплательщика у меня есть открытый счет в МТС банке. Но я его не открыва... Читать полностью
Без понятной причины Вы заблокировали доступ в личный кабинет. Требование явиться с паспортом в ближайшее отделение... Читать полностью
Получил отказ в закрытии счета и перечислении средств на указанные реквизиты другого банка. Сотрудник банка заявил... Читать полностью
Без понятной причины Вы заблокировали доступ в личный кабинет. Требование явиться с паспортом в ближайшее отделение... Читать полностью
Получил премиум карту быстро, подписал документы у курьера, скачал приложение МТС дкньги. Должно было быть всё хоро... Читать полностью
Несколько лет назад имела депозит в данном банке, вместе с ним мне навязали пластиковую карту с бесплатным обслужив... Читать полностью
Отвратительное обслуживание. Очень разочаровалась в данном банке-МТС! Читать полностью
Добрый день.Было сделано обращение (от 03.12.2025г. зарегистрировано под номером 85739987. О персонификации кредитн... Читать полностью
Хотел перевести деньги со своей карты МТС Банка на другую свою карту этого же банка. Казалось бы, простая операция.... Читать полностью
Никогда не имел дел с МТС банком. Решил стать его клиентом. Поехал в банк г. Новороссийск с целью открыть вклад. Та... Читать полностью
Добрый день.06.12.2025 года мне был заблокирован личный кабинет во время платежа по QR-Коду ,с приложения вышло сра... Читать полностью
Добрый день.В четверг я произвел перевыпуск кредитный карты в салоне МТС. Делал это дважды, в первый раз (02.12.202... Читать полностью
Добрый день! Я новый клиент банка, оформила карту в ноябре, по рекламному баннеру, который «всплыл» после заказа то... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи и реакции со стороны банка, так как самостоятельно решить вопрос не удаётся.Сбербанк отк... Читать полностью
Пожалуста помогите получить выписку за 16.07.2025г. нужно предоставить ее в МВД. Счет закрыт в августе 2025года Читать полностью
Почему из сотрудников банка никому не интересно разобраться в проблеме,которая выявляется при оформлении рефенансир... Читать полностью
Добрый вечер!Настоящим сообщаю о возникшей проблеме, требующей срочного рассмотрения.Сегодня моя операция по перево... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту в марте . Приходил в отделения банка , в нем мне одобрили вывод средств, рас... Читать полностью
где найти квитанцию об оплате полиса? Читать полностью
4.12.2025 закрыли досрочно ипотеку. В течение 2 дней банк обязан автоматически запустить процесс снятия обременения... Читать полностью
мой вопрос был закрыт раньше, чем получен ответОформила в октябре карту дебетовую ОТП банка, решила попробовать. К... Читать полностью