Здравствуйте, 10.12.25 отправил вам на почту банка досудебную претензию, прошу её рассмотреть в срочном порядке, при не выполнении условий буду вынужден обратиться в суд, для урегулирования данной ситуации, и в данном случае могу запросить доп.требования(возмещение морального ущерб).
Добрый день!
Ваш вопрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Для решения данного вопроса нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты на которую направляли претензию.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОткрыла карту ОТП банкав октябре 2025 года . На ноябрь был доступен выбор категорий , выбрала категории 3.11.2025.... Читать полностью
Я уже устал писать, с 1 декабря счет заблокирован! все документы предоставил, затем запросили дополнительные данные... Читать полностью
Здравствуйте, вчера направил на вашу почту spravka@otpbank.ru досудебную претензию и еще оставлял обращение через с... Читать полностью
11.11.2025 мной в третий раз подан пакет документов для разблокировки счета ! Имейте совесть так же подала требован... Читать полностью
на карте нет остатка , там 0 почему Читать полностью
как я писал ранее ОТП Банк не дает мне закрыть счет по заявлению если я его отправлю на электронную почту, либо же... Читать полностью
День добрый.В связи с тем, что ОТП Банк продолжает незаконно удерживать мои денежные средства и в очередной раз цел... Читать полностью
В дополнении к прошлому вопросу, хочу подать заявление об отказе от зачисления денежных средств ОБДС в размере сумм... Читать полностью
Подшивалова Ольга, а праздничные дни считаются? В эти 47 дней Читать полностью
как я писал ранее ОТП Банк не дает мне закрыть счет по заявлению если я его отправлю на электронную почту, либо же... Читать полностью
11.11.2025 мной в третий раз подан пакет документов для разблокировки счета ! Имейте совесть так же подала требован... Читать полностью
На горячей линии банка сообщили что раз ответ не поступил по истечении 5 рабочих дней ,значит банк отказал в разбло... Читать полностью
5 рабочих дней прошли. Ответа нет Идет нарушение ст. 12 и 13 Закона № 353-ФЗ, Федеральный закон № 59-ФЗ «О порядке... Читать полностью
5 рабочих дней прошли , от банка нет никаких уведомлений !!! Это явное нарушение сроков рассмотрения обращения ! Фи... Читать полностью
Документы повторно приняты банком 3.12.2025, как выписали (5 рабочих дней расчмотрение )... уже 5-ый рабочий день.... Читать полностью
документы Повторно переданы 03.12 по состоянию на сегодняшний день , 5 рабочий день сегодня ! Читать полностью
Сегодня 5 рабочий день, после подаяи мной второго раза пакета документов, ответа от банка нет ! 08.12.2025 года я б... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу сообщить о том что мне заблокировали дистанционное обслуживание. явных или не явных причин для э... Читать полностью
Здравствуйт, 4 декабря направил вам на почту банка пояснение подтверждающре операции, документов нету, расписал вам... Читать полностью
Здравствуйте, мной было написано заявление об отказе о взаимодействии с 3 лицами 27 октября на данном сайте и было... Читать полностью
здраствуйте, у меня проблема возникламне 17 полных лет и я хотел снять наличные в офисе сбербанка с заблокированног... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
После блокировки всего и вся банк в чате написал следующее: Сергей Сергеевич вижу, что ранее вам поступало смс от б... Читать полностью
Здравствуйте пришел код подтверждения для номера телефона.Я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
10.12.2025 г. я совершила операцию по переводу денежных средств на свой счет в другом банке через СБП, перевод банк... Читать полностью
ФИНУСЛУГИ. Отвратительная работа специалистов. Обратился с проблемой недоплаты по купоны за облигации Совкомбанка.... Читать полностью
Добрый день, до того как я оставлю отзыв о вашем банке, надеюсь вы поможете решить проблему. Я оплатил заказ в озон... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой продал два телефона, деньги перевуели мне на карту, после чего счет заморозили... Читать полностью
Добрый день,заблокировали карту,за что заблокировали так и не написали,пишу в поддержку,что бы решить вопрос,попрос... Читать полностью
добрый день. я гражданин РБ, хочу открыть депозит на себя и сына (ему 12 лет) в вашем банке. что мне для этого нужн... Читать полностью