Здравствуйте,ранее писал жалобу по блокировке счетов ЦБ РФ по 161 ф.з.,инициатором является Банк Озон,об этом пишется в трёх ответах от ЦБ,которые я присылал в чат,вы можете в конце концов отправить запрос на исключение меня из базы?Полное игнорирование вопроса,говорят разбирайтесь с ЦБ,ЦБ отправляет к вам!Замкнутый круг.
Второй вопрос:пополнил карту Озон через банкомат ВТБ 1.11.2025,мне заблокировали полностью счёт,чек я не взял,повторный чек мне не дают.Пишу номер банкомата,не подходит.Прислал на что я ложил деньги через банкомат с объяснениями и фото-не подходит.ВТБ отвечает:
Сожалеем, но если внесение наличных было на карты сторонних банков, а чек не был выдан банкоматом при совершении операции, то получить копию чека или нетиповую справку невозможно.
Как мне быть в этой ситуации?Тоже замкнутый круг.Вы же являетесь партнером ВТБ,почему вы не можете отправить запрос??Получается надо подавать жалобу на бездействие или в суд,только так будет движение по моим вопросам?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил , с которыми клиент соглашается, когда открывает счет.
В вашей ситуации установили ограничения 1 ноября и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Получили чать документов, начали проверку, в ходе которой связывались с вами, запрашивали дополнительные документы. Всё проверили и 11 декабря вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки. Все ограничения по счету сняты.
2 ноября запросили и получили заявление о возможности исключения ваших данных из базы данных Банка России, направили запрос. 11 декабря получили новое заявление и отправили повторный запрос в Банка России. Обращаем ваше внимание, что, в соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России, мы не можем повлиять на это.
Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную .
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
помогите вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой продал два телефона, деньги перевуели мне на карту, после чего счет заморозили... Читать полностью
Предоставил все документы в поддержку озон,так как мне приостановили доступ к переводам, отвечают редко, документы... Читать полностью
11.12.2025г Было отказано банком в переводе денег через СПБ с озона на карту сбера, при этом с карты Озон исчезла... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс о блокировки карты. Сразу же. Не пользовался несколько дней, активно заказывал с карты, по... Читать полностью
Взломали вотсап моего друга. Мошенник рассылает всем контактам сообщение с просьбой перевести деньги на карту Ozon... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация, я самозанятый(все официал оформлено), иногда полустаю оплату на озон банк, причем неб... Читать полностью
Здравствуйте мой аккаунт был заблокирован после продажи ТС, в продал автомобиль за сумму 190.000 рублей все доказат... Читать полностью
Выбрала товар, аэрогриль Гедонист. Отправила деньги через Озон банк. Банк ошалело требует пройти регистрацию. Я соо... Читать полностью
Здравствуйте, хочу отставить отзыв о данном банке. сделал карту что бы совершать заказы на озоне и получать кешбек... Читать полностью
Взломали вотсап моего друга. Мошенник рассылает всем контактам сообщение с просьбой перевести деньги на карту Ozon... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация, я самозанятый(все официал оформлено), иногда полустаю оплату на озон банк, причем неб... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Как получить новую дебетовую карту Озона? СТАРУЮ ПОТЕРЯЛА, А НА НЕЙ 11ТЫСЯЧ РУБ.Фамилия моя БОНДАРЕНК... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулись Супруга и Я ,Пользовались с Озоном много лет, столкнулись с проблемой с одной, в ОЗОНЕ не... Читать полностью
Написала положительный отзыв на Банки ру еще в октябре. ГДЕ 800 балов на карте ОЗОН, обещанные? Скрин-шоты прикрепи... Читать полностью
Здравствуйте, Виктория! Прошу пояснить, чем отличается "Рассрочка" от "Оплаты частями" в вашем банке. Читать полностью
Что делать если у вас конченны банк 🏦 который уже третий раз просит чтоб отправили на почту вам подтверждение что... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за сбоя в сервисе не отправляется дополнительный вопрос к ID 916258.Прошу прислать договор о рассро... Читать полностью
При попытке обновить паспортные данные через Госуслуги Озон выдаёт сообщение, что номера телефонов Госуслугах и Озо... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. У меня есть некая сумма рассрочки по акции "0-0-6 без переплат", котора... Читать полностью
Здравствуйте! не увидев мелко стоимость услуги случайно нажав Мне подходит в альфа Смарт тут же списались 399 рубле... Читать полностью
Добрый день! Направили мировое соглашение и документы в банк. Ответ задерживают. Мы откладываем уже 2 раз суд. Банк... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. В данный момент все мои ЭСП заблокированы из-за присутствия в базах... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, при открытии ИИС-3 в Сбер Инвестициях обратил внимание на то, что в графе страна рождения у... Читать полностью
Списывают деньги с карты каждый день приходят списание я не брала в вашей компании ничего Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама пенсионер уже много лет получала пенсию на карту Почта Банка, увидела рекламу 2000 руб за пер... Читать полностью
Панова Елена Алексеевна Читать полностью
Заботина Ирина Вадимовна, ожидаю. Читать полностью
Здравствуйте, покупал телефон в рассрочку, оформили комплексную защиту устройства, но полис не распечатали в салоне... Читать полностью
Списали деньги за подписку в TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS. В приложении нет информации о проведении платежа. Не м... Читать полностью