04.12.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в чате мне сообщили, что у Банка возникли сомнения относительно законности проводимых по счету операций, какие именно операции показались Банку подозрительными и на основании каких норм права была произведена блокировка мне не сообщили. Дистанционное обслуживание было прекращено
Согласно информационному письму Банка России от 26 августа 2025 г. № ИН-01-59/98 “Об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом”, в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов - потребителей финансовых услуг кредитным организациям необходимо однозначно дифференцировать требования Федерального закона N 161-ФЗ и Федерального закона N 115-ФЗ, а также договорные условия и предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения.
В чате банка мне не разъяснили причин блокировки и какие документы и информацию я должен предоставить для разблокировки, все было ограничено неясными и размытыми формулировками, вводящими в заблуждение, для разблокирования счета мне предложили направить документы на электронную почту spravka@otpbank.ru
04.12.2025 в день блокировки, мною незамедлительно был направлен ответ, в котором я описал экономический смысл совершаемых операций, а также предоставил документы происхождения используемых мною денежных средств.
АО «ОТП Банк» пытается всячески ввести меня в заблуждение относительно причин блокировки и сроков рассмотрения предоставленных мною документов для разблокировки счетов, сообщает, что рассмотрение длится в течении пяти дней, но обычно происходит раньше, при этом, мое обращение от 14.12.2025 зарегистрированный за номером id-20106260 вплоть до настоящего времени не рассмотрено, фактически банк просто игнорирует мои законные требования на право распоряжения счетами открытыми в банке, чем нарушает мои права, поведение АО «ОТП Банк» не направлено на разрешение ситуации и имеет признаки злоупотребления правом.
У меня на счетах в АО «ОТП Банк» находится свыше 700 000 рублей, которыми я не могу воспользоваться, АО «ОТП Банк» фактически необоснованно отказывает мне в банковском обслуживании.
Это не первая блокировка, в середине сентября меня также блокировали, никому не рекомендую этот банк.
Добрый день!
Ваш вопрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руЛедовских Марина Александровна05.09.1979+79691006309marishka _a79@mail.ruдобрый день ,прошу прислать на указанную э... Читать полностью
Халезов роман Николаевич. 08.07.1997. Сегодня 14 дней с момента моего обращения по поводу разблокировки карты! Мне... Читать полностью
В прошлом году стала клиентом этого банка по продукту дебетовая карта с кэшбеком. Сначала все понравилось: здорово,... Читать полностью
Доброе утро, сегодня уже 6 день рассмотрения моей заявки, после последней отправки документов (всего прошло 15 дней... Читать полностью
Я пользуюсь подпиской премиум в ОТП вот уже более двух месяцев, мне предоставили персонального менеджера, вот тольк... Читать полностью
11.11.2025 мной в третий раз был направлен пакет документов! Обратной связи от банка нет ! Читать полностью
Мне пожалуйста тоже помогите . ОТП банк атакует звонками .отключите информирование звонками и смс. Рыбалко Игорь Се... Читать полностью
Уважаемый ОТП БАНК!Вот сообщение в чате от вашего сотрудника:12.12.2025 08.53"Проверила - вижу, на последнее обраще... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет с 1 декабря заблокирован. Все необходимые документы предоставил, объяснение написал, банк на... Читать полностью
Добрый день, оставлял заявку на закрытие счета , в ответ пришло , что к обращению присваивается индивидуальный номе... Читать полностью
Я пользуюсь подпиской премиум в ОТП вот уже более двух месяцев, мне предоставили персонального менеджера, вот тольк... Читать полностью
Закрывал счет и ездил лично за 400 километров от своего город, так как это самый ближайший офис в моем случае, напи... Читать полностью
Здравствуйте! 02.12.2025г. я уже направлял документы и объяснение по операциям сотруднику ОТП банка отделения на Ма... Читать полностью
Добрый день, Ольга.Не знаю было ли доставлено сообщение до Вас. Поэтому дублирую в области предоставления конфиденц... Читать полностью
В офис банка я могу отдать постановление о снятии ареста? Как долго будут снимать арест? Уже повторно обращаюсь, с... Читать полностью
Добрый день.Я заказала карту дебетовую в Вашем банке.договор оформлен 03.10.2025, первая покупка от 100 рублей была... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом в ОТП Банке с сентября 2024 года. Много произошло изменений с этого времени, в том чис... Читать полностью
Подшивалова Ольга, что там смотреть ?вы издеваетесь?уже написал заявление в полицию за незаконное присвоение денег... Читать полностью
Здравствуйте! 28.09.2025г. мои карты во всех банках были заблокированы ЦБ РФ по ст. 161-ФЗ.Я обратился в ЦБ о сняти... Читать полностью
Первое создано 24.11, обещали рассмотреть до 10.12. второе создали 01.12, обещали рассмотреть до 15.12. сегодня 10.... Читать полностью
после смены телефона, скачали приложение совкомбанк халва. При регистрации не вводится номер телефона и все зависае... Читать полностью
Здравствуйте, заметила в графике увеличение банком периода долга при досрочном погашении ипотеки с уменьшением сум... Читать полностью
Банк нарушает ФЗ-230. За текущую неделю уже состоявшихся звонков (где банк провел беседу, довёл информацию о задолж... Читать полностью
Сегодня у меня произошло 3 списания на разные суммы от 500 до 3000 рублей Читать полностью
Хочу вернуть средства и убрать те подписки Читать полностью
Добрый день ! Подскажите, вы планируете получить аккредитацию под работу с юр. лицами, которые с 1 января 2026 года... Читать полностью
Получили образовательный кредит 28 января 2024 года,а чек перевода его в образовательную организацию отсутствует.... Читать полностью
Сотрудники данного финансового учреждения вышли на меня путем обзвона потенциальных клиентов, предложили льготное к... Читать полностью
Здравствуйте, 4.12.25г я задавал вопрос по проблеме списания комиссии за перевод, получил ответ что разберутся в во... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Комилов Комилджон Холмахмадович, обращаюсь к вам по вопросу возврата денежных сре... Читать полностью