Добрый день, нотариусом г. Москвы Мюрсей Т.В., в ваш банк, был отправлен запрос о наличие вклада умершего. Первый запрос от 21.05.2025г. № 109 и повторный запрос от 05.11.2025г. №247.
Ответ до сих пор не получен.
Также, 12.12.2025, было направлено письмо на электронный адрес feedback@sovcombank.ru с описанием ситуации.
Получен вот такой ответ:
"Добрый день!
К сожалению, мы не можем предоставить информацию по Вашему запросу, так как Ваш адрес электронной почты не подтвержден в нашей банковской системе. Это необходимо для обеспечения безопасности Ваших данных и предотвращения несанкционированного доступа к Вашей информации.
Пожалуйста, убедитесь, что вы подтвердили свой адрес электронной почты в личном кабинете или обратитесь в отделение банка с документом, удостоверяющим личность, для подтверждения данных.
После подтверждения адреса электронной почты, мы с удовольствием поможем Вам."
Мой вопрос:
Подскажите пожалуйста, каким образом, не являсь Вашим клиентом, и не имея личного кабинета, я могу подтвердить свой адрес электронный почты?
В отделении банка, для продолжения разговора, мне сначала предложили оформить карту Халва, что мне совершенно не надо.
Надеюсь на ответ по первому вопросу по запросам.
С уважением
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Спиридонова Маргарита, а смысл , я просто хочу закрыть счет , который не закрывают уже года 1,5а , ок , теперь я бы... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь с вопросом и жалобой, связанными с использованием сервиса, предоставляемого в рамках продукт... Читать полностью
Здравствуйте!Написал отзыв,до сих пор не могу получить положительный ответ на отзыв.Банки ру пишут мало данных.Уже... Читать полностью
Добрый день. Прошу открыть ЛК: ошибка 404. Кондрашев О.Ф. Читать полностью
Здравствуйте!С августа 2025 Совкомбанк не может вернуть мне МОИ личные денежные средства, которые находятся на счёт... Читать полностью
Добрый день, пыталась оформить покупку через Авито у продавца, сервисом плайт рассрочкой без процентов и без участи... Читать полностью
Здравствуйте.Несколько месяцев назад получил карту халва, использовал для крупной покупки в магазине партнёре, впос... Читать полностью
19.11.25г оформила в рассрочку кухню. Через сбербанк не получилось, т.к. приложение не работало из-за плохой интер... Читать полностью
Здравствуйте. Устанавливают лимит на банкомате не удобные для платежей. Если сумма больше лимита нужно два дня ходи... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали карту по 115 статье за частые переводы, я много раз подходила с июля месяца писа... Читать полностью
Здравствуйте.Несколько месяцев назад получил карту халва, использовал для крупной покупки в магазине партнёре, впос... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали карту по 115 статье за частые переводы, я много раз подходила с июля месяца писа... Читать полностью
07.05.2023 г. мной был заключен договор авто рассрочки №8120062551 с условием пролонгации на 48 месяцев. Комиссия з... Читать полностью
В приложении указано, что программа 5*10 завершена, сервис недоступен. В расходах за ноябрь указано, что потрачено... Читать полностью
В течение какого времени можно ожидать решение ответа по поводу заявки на потребительский кредит? Читать полностью
Добрый вечер! Прошу рассмотреть и помочь в моем вопросе! Я взял авто в рассрочку в Вашем банке , и должен был выпол... Читать полностью
Здравствуйте! Не пришла выплата за отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12689344/отзыв зачли... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли обжаловать решение банка по поводу увеличения процентной ставки за автокр... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СовкомбанкаЯ обращаюсь к вам с огромной надеждой на понимание и человеческое участие. Ре... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 Году обратился в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ . Сотрудник мне нав... Читать полностью
12.11.2025 мне позвонили из банка и предложили подключить премиальный пакет. Я категорически отказалась. Тем не мен... Читать полностью
Обращения № 86248811. Да я вывел деньги из кошелька, но почему не получается вернуть комиссию? Чем это обусловлено?... Читать полностью
Не могу получить оплату от нового арендатора квартиры. Сбер блокирует уже вторые 24 часа перевод и на мой счет в сб... Читать полностью
Прошу удалить YM *MYRESUMEтолько что хотели списать 399 руб Хорошо что не было денег на картеОбнаглелиПрошу помочь... Читать полностью
Добрый день. Оформил карту с пометкой "бонус 2000" . Пластик получил 10 дней назад, а у Вас на сайте она все ещё на... Читать полностью
Обращалась неделю назад в Чат втб с проблемой смс без циферного кода при подтверждении номера телефона через банком... Читать полностью
По какой причине вы не зачли мой отзыв? Объясните, пожалуйста. Читать полностью
ПретензияНа мое имя в АО «Альфабанк» открыт счет №40817810104982665236. Д... Читать полностью
На каком основании вы имеете право звонить с целью рекламы несколько раз на дню на ежедневной основе,вы в курсе что... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему без моего согласия и заявления открыли дебетовую карту для оплаты через VT... Читать полностью