Здравствуйте, я обращаюсь в банк по одному вопросу уже месяц, на который мне не могут дать ответ
Пол года назад я обратилась в отп банк с вопросом о закрытии кредитной карты умершего отца Сапрыкина Виктора Владимировича 25.05.1976г.р. 12.05.2025 созвонившись с оператором на горячей линии мне было сказано, что оплатить кредитную карту возможно только при вступлении в наследство, так как счет будет заморожен. Я переспросила несколько раз у оператора , что я хочу оплатить сейчас , чтобы не было проблем в дальнейшем, на что был ответ ждите вступления в наследство. Также оператором было сказано , что начислений процентов и каких-то ещё задолженностей НЕ БУДЕТ!
Далее я отправила свидетельство о смерти отца , на что мне прислали смс ,что договор изъят из отдела по взысканию задолженностей (14.06.2025) номер обращения 52173554
Прошло пол года , я вступила в наследство , обратилась в ОТП банк за закрытием кредитной карты и что я получаю? Сумму оплаты на 30тыс больше, чем было!
С моей стороны было создано куча обращений (№22110021-Ф/25, №2811062-Ф/25, №04120035-Ф/25, №04120817-Ф/25, №12120161-Ф/25, №15120043-Ф/25) с просьбой о том, за что и за какой период были начислены задолженности и о списании этих задолженностей( ведь пол года назад мне сказали, что начислений никаких не будет)
05.12.2025 было крайнее обращение , по которому мне должны были позвонить из ответственного отделения банка , но мне никто так и не перезвонил (16.05.2025) , далее я сама позвонила на горячую линию где мне сказали ехать в офис банка, где мне все скажут (офис банка ближайший находится в г.Хабаровске это 600 с лишним километров)
15.05.2025 я приехала в г.Хабаровск в офис банка на Суворова 51 , где сотрудник сказал , что меня пригласили в офис для оплаты, а не для дачи мне какой-то информации , ведь у нее тоже ничего не отображается . Либо платите , либо создавайте снова обращение! Мы создали обращение с просьбой о предоставлении информации -когда были начисления , за какой период и т.д ; о возможной страховке и о том , что я НЕ СОГЛАСНА С СУММОЙ!!! №15120043-Ф/25
Далее я поехала во второй офис банка на Волочаевская д.104, где сотрудник банка сказал , что просроченная задолженность это проценты на основной долг ,потому что я не платила кредит. У меня возник вопрос , а как я его должна была платить , если пол года назад на горячей линии мне сказали , ждать наследства и платить нельзя ?! На что сотрудник банка ответа мне не дал .
На протяжении всего времени с 12.05.2025 по 16.12.2025 я разговаривала с разными операторами и все давали разную информацию,которая вводит меня в заблуждение(то это ошибка, то не ошибка, то можно списать ошибочную задолженность,то нельзя и т.д). Также банк на определенный день дает информацию по задолженности с разными суммами,например на 04.12.2025 оператор горячей линии озвучила сумму 127439,27р, а в смс написали 123984,30р
Все обращения я прикладываю
Добрый день!
Мы решаем ваш вопрос в рамках обращения 16120138-Ф/25.
О результатах сообщим дополнительно.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я хочу согласно своему заявлению получить свои деньги сегодня же,иначе я буду писать заявление в суд ,за незаконное... Читать полностью
Добрый день 02.12.2025 была заблокирована карта.03.12.2025 документы подтверждающие операцию были направлены в банк... Читать полностью
Долгое время активно использовала кредитные продукты различных банковских учреждений, однако возникшая ситуация явл... Читать полностью
Вы долго будете издеваться и проверять один документ?прошла уже неделя , сегодня буду уже жаловаться везде где толь... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я, Антонов Николай Александрович ,18.12.1996, являюсь вашим клиентом.Мне стало известно,... Читать полностью
случайно отправил на свой же счет деньги ядля оплаты кредита ,ну как случайно ,из-за плохой работы приложения ваше... Читать полностью
Одобрил ли мне отп банк кредит? Читать полностью
8 декабря направила документы для разблокировки по 115Фз, 5 рабочих дней прошло, на горячей линии говорят, заявки н... Читать полностью
При пополнении моей карты через банкомат т-банка был технический сбой. В поддержке т-банка ответили что средства на... Читать полностью
будем обращаться в суд!!!! оформил кредит онлайн на товар. В магазине "колеса даром" через ваш банк, Читать полностью
Вы долго будете издеваться и проверять один документ?прошла уже неделя , сегодня буду уже жаловаться везде где толь... Читать полностью
Одобрил ли мне отп банк кредит? Читать полностью
Подскажите точно ли сняты ограничения, с 11часов нет не каких продвижений , читала по отзывам обычно сразу снимают... Читать полностью
Как узнать что за кредит на мне по номеру договора Читать полностью
вы удерживайте, мои средства, у меня идут просрочки по кредитам , верните мои деньги Читать полностью
Добрый день уже несколько дней пытаюсь отказаться от услуги "Ваша выгодная ставка" через чат в приложении, постоянн... Читать полностью
Прошло уже 3 дня , как мне заблокировали счет без объяснения причин , никто не отвечает , робот скидывает звонок ,... Читать полностью
Карту оформила в начале октября , 60 дней прошло а сертификат так и не пришел Читать полностью
Добрый день, 11 октября получила и активировала карту ОТП банка , совершила по ней покупки, но сертификат в золото... Читать полностью
НЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНАВЫ ИГНОРИРУЕТЕ!!!!ХОРОШО,Я ПОДАЛ УЖЕ ИСК В СУД!!!!!Я НАПРАВИЛ КУЧУ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЧТУ!!В ТОМ Ч... Читать полностью
12.11.2025 мне позвонили из банка и предложили подключить премиальный пакет. Я категорически отказалась. Тем не мен... Читать полностью
Обращения № 86248811. Да я вывел деньги из кошелька, но почему не получается вернуть комиссию? Чем это обусловлено?... Читать полностью
Не могу получить оплату от нового арендатора квартиры. Сбер блокирует уже вторые 24 часа перевод и на мой счет в сб... Читать полностью
Прошу удалить YM *MYRESUMEтолько что хотели списать 399 руб Хорошо что не было денег на картеОбнаглелиПрошу помочь... Читать полностью
Добрый день. Оформил карту с пометкой "бонус 2000" . Пластик получил 10 дней назад, а у Вас на сайте она все ещё на... Читать полностью
Обращалась неделю назад в Чат втб с проблемой смс без циферного кода при подтверждении номера телефона через банком... Читать полностью
По какой причине вы не зачли мой отзыв? Объясните, пожалуйста. Читать полностью
ПретензияНа мое имя в АО «Альфабанк» открыт счет №40817810104982665236. Д... Читать полностью
На каком основании вы имеете право звонить с целью рекламы несколько раз на дню на ежедневной основе,вы в курсе что... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему без моего согласия и заявления открыли дебетовую карту для оплаты через VT... Читать полностью