В августе этого года в Яндекс Банке проходила акция при оплате Яндекс Пей. Объявление победителей было заявлено на 31 августа. Узнать о выигрыше я должна была из Пуш-уведомления (которое не приходило), а также со мной должен был связаться менеджер по телефону, чтобы "уточнить все детали получения приза в ближайшее время". Как вы понимаете, по телефону со мной тоже никто не связался. Уже который день пытаюсь выяснить в поддержке , как и когда мне получить свой приз - толкового ответа так и не получила, "коллеги работают с обращением". Как получить свой приз?
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги занимаются вашим вопросом. Как только будет информация, напишут в чате
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
12.12.2025 я выводила денежки с крипты так как работаю на фрилансе на карту ЯБ в этои же день и получила блокировку... Читать полностью
Добрый день! Случилась беда, я потеряла сумку с окументами и телефоном. У меня был стикер (ещё одна из первых получ... Читать полностью
Уведомлений в приложений Пэй не было и нет. В справке отображается долг перед Яндекс банком в полном объеме 100 тыс... Читать полностью
Через браузер не получается зайти на Яндекс, чтобы связаться с Вами, доступ у меня ограничен. Номер моего обращения... Читать полностью
Добрый день. Яндекс банк передал часть моего долга третьим лицам, но не уведомил меня об этом, что является нарушен... Читать полностью
Левков Максим Павлович, обладатель банковской услуги, как карта яндекс пэй. Вчера сделал себе перевод 876 500 р со... Читать полностью
Вче чаты с поддержкой опять уходят в архив, конкретного ответы я так и не получила - последним было "обращайтесь в... Читать полностью
Вчера заблокировали Яндекс карту, которая является моей основной картой, для получения чаевых. Ссылаясь на мошеннич... Читать полностью
А причем здесь мои средства ? Мне нужны деньги которые хранятся на счету, вы их удерживаете, незаконно пользуетесь... Читать полностью
Яндекс пэй заблокировал счет, оставил без средств к существованию, поддержка не отвечает вторые сутки, просто забло... Читать полностью
Вче чаты с поддержкой опять уходят в архив, конкретного ответы я так и не получила - последним было "обращайтесь в... Читать полностью
потребителей (ухудшение условий в одностороннем порядке). Читать полностью
Вы за минуту успели ответить, не могу ждать, нет веры в вас и ваш банк.Вы понимаете что вы бесполезный? Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Не понимаете, действуйте, а не пишите тоже самое. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Банк заблокировал карту после 10-15 зачислений и перевода средств через систему быстрых платежей на свой счет в дру... Читать полностью
Добрый день, у меня есть в Вашем банке кредитные обязательства, но с толкнулась с такой проблемой. Есть нотариально... Читать полностью
12.11.2025 г. моей женой мне была направлена уникальная ссылка из приложения Альфа-Банка об открытии бизнеса. Согла... Читать полностью
В дополнение обращения: в Москве никто официально, легально никакой архивной выписки из домой книги предоставить не... Читать полностью
здравствуйте,необходима справка для гос служащих за 2024 год по состоянию на 1 ноября 2025 года в электронном виде,... Читать полностью
Добрый день. Хочу заключить договор КАСКО. По телефону информацию получить не могу. Прежде чем заключать договор хо... Читать полностью
В ноябре 2025г я оформила сделку с гарантией заранее удостоверившись и спросив у менеджеров о том, смогут ли мне пе... Читать полностью
Так и что ?Все же не одна из этих мфо не даёт займы гражданам казахстана, а ваш сайт указывает обратное, вы зачем о... Читать полностью
Удивительная деградация обслуживания и банка! некомпетентное обслуживание, халатность, незаинтересованность в решен... Читать полностью
Добрый день.Внесла на баланс карты Халва деньги в счёт погашения текущей рассрочки. Пользуюсь картой несколько лет,... Читать полностью