Тоже попался на удочку от банка с этим самым "моим кошельком". Хотел открыть накопительный счет, в приложении сделал запрос на октрытие, после чего было написано, что через несколько минут счет появится в приложении. Через несколько минут там появился "Мой кошелек", запросов на открытие которого я не делал. Думая, что это и есть накопительный счет, перевел на него сумму. После чего как-то закралось подозрение, что нет инфо о %, о примерном доходе, как это пишут в других банках. Задал вопрос в чате поддержки, где мой счет который я хотел открыть? Девушка ответила, что счет открыть не получится, так как нужна пластиковая карта в МТС Банке, а виртуальной карты недостаточно. Также недостаточно и пластиковой карты в МТС Деньги (ЭКСИ-Банк), поэтому счет не открыт.
Окей, раз не открыт, тогда я решил перевести деньги обратно. И вот тут сюрприз, перевести деньги с моего кошелька без комиссии оказывается нельзя. С момента моего ошибочного перевода в мой кошелек и до момента как выяснилось, что это не накопительный счет прошло полчаса и уже все, только с комиссией?
Кто ответит, почему я должен платить комиссию, если по сути этим "моим кошельком" меня ввели в заблуждение и я не делал запросов на его открытие?
Прошу перевести деньги обратно на карту МТС Деньги или МТС Банк БЕЗ КОМИССИИ!!!
Добрый день!
Получил ваши данные и взял вопрос в работу. Вернусь с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа.
UPD: Зачислим ваш перевод на электронный кошелек обратно на карту МТС Деньги в течение нескольких рабочих дней.
Рады, что все решилось. Хорошего дня!
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Заблокирована карта МТС деньги при переводе средст на номер своего телефона. Отправил все необходимые документы на... Читать полностью
Добрый день! Мой счет заблокировали, предоставляла по электронной почте выписки, подтверждающие правомерность денег... Читать полностью
нет у меня никаких приложений - я перевожу с баланса своего номера ТЕЛЕФОНА а не как клиент МТС банка !!!! Вы уже б... Читать полностью
При попытке перевода средств с карты МТС деньги на лицевой счёт телефона карту заблокировали. Отправил необходимые... Читать полностью
Хотела зайти в сервис МТС деньги, но опять выскочило окно : Нужна проверкаЗаметили подозрительную активность с этог... Читать полностью
Данные прикрепил Читать полностью
Во всех остальных банках уже давно всё сняли в первый же день, и только ЭКСИ-БАНК несёт какую то пургу, о том что о... Читать полностью
Что с решением по моему вопросу!!!!на каком основании вы удерживаете мои деньги! Читать полностью
Как мне дозвониться по номеру 8 800 250-49-00, если там отвечает бот? Читать полностью
Максим Быстров, Козлов Данил Андреевич,14.09.2003 +79114235748 Читать полностью
Добрый день, столкнулась с проблемой блокировки накопительного и расчетного счета дебетовой карты по 115 ФЗ. Безосн... Читать полностью
Проблема решена достаточно оперативно. Деньги вернули. Спасибо. Читать полностью
Направлено было ещё 20.11.2025 Читать полностью
Это детские пособия!!! Их не могли арестовать!!! Было подано заявление о переводе денежных средств 26.11.2025 в Мос... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя заявка не исполнена? Читать полностью
Не работает приложение МТС деньги, уже 3 месяца не удаётся войти с телефона, доступ есть только с компа. Заявки ост... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 899р со счета втб за подписку YP SLIDIAY, сайтом никогда не пользоаалась, я вообще не... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу объяснить ситуацию с невозможностью вывода моих собственных средств с карты Озон Банка. Мне пост... Читать полностью
Я попросил как человек у которого сейчас нету доходов и я не могу взять гдето деньги банк заморозил все мои средств... Читать полностью
добрый день! Можно выяснить по какой причине по ипотеке появиламь надбавка rbp +1,5%. просроченных Кредитов и т.д н... Читать полностью
Здравствуйте! Когда то являлся клиентом альфа банка,но заблокировали карту "за переводы и покупки" оснований никаки... Читать полностью
При снятии наличных в офисе банка мне заблокировали счет, сорвалась сделка по покупке квартиры!! Операцию проводил... Читать полностью
Несколько лет клиент банка. Была в наличии кредитная карта. Но понадобилась дебетовая. Оформила, доставили в срок.... Читать полностью
Уважаемые представители банка!21 ноября 2025 года мной была полностью погашена ипотека, что подтверждается официаль... Читать полностью
Добрый вечер!Я - пенсионер, инвалид, являюсь клиентом Т-банка. Ранее мною было направлено обращение через личный ка... Читать полностью
У меня заблокировали карту согласно п3.3 не знаю за что а щас я долже поступать в колледж и оформить гос подержку,о... Читать полностью