Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка с лета 2025 года. До конца ноября все в целом устраивало. 19.11 находясь на границе ростовской области и ДНР( я являюсь участником сво) перевел со своей карты другого банка на счет МТС(ЭКСИ) банка определенную сумму с целью сэкономить деньги и перевести долг без комиссии своей знакомой. Банк операцию остановил, мне позвонил сотрудник и уточнил все данные. После чего сотрудник сказал что операция разблокирована и вы сможете получить доступ к счету через 3 дня. Так и произошло. Операция прошла успешно. Через 3 дня мне вновь понадобилось перевести деньги этому же человеку, но банк уже не одобрил данную операцию и запретил мне вход в личный кабинет.Более недели я не мог выйти на связь(был только интернет и позвонить в банк либо получить код доступа не было возможности, так как выполнял боевые задачи). Спустя неделю, позвонив в банк и услышав только лишь РОБОТА(хотя еще являюсь клиентом банка),узнал,что мою карту заблокировали по 115 фз и вернуть свои деньги я могу путем предоставления документов и пояснений по адресу электронной почты info@exibank.ru либо ЛИЧНО приехать в Санкт-Петербург(единственный офис в стране). На почту всю информацию отправил 5.12., однако никакой информации спустя 13 дней до сих пор не получил! Возникло подозрение,что банк специально удерживает мои денежные средства! Эти деньги последние у моей семьи! Очно приехать в питер я не могу!Прошу оперативно рассмотреть мое обращение, либо буду обращаться в цб! Дайте мне возможность хотя бы снять деньги!
Здравствуйте!
Ваши документы рассмотрены. Для принятия решения о снятии ограничений вам нужно предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, зачисленных на счет по СБП и через банкоматы разных банков с 06.09.2025 - 19.11.2025, а также пояснения относительно экономической целесообразности проведенных расходных операций. Отправить их можно на электронную почту info@exibank.ru.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Данные прикрепил Читать полностью
Во всех остальных банках уже давно всё сняли в первый же день, и только ЭКСИ-БАНК несёт какую то пургу, о том что о... Читать полностью
Что с решением по моему вопросу!!!!на каком основании вы удерживаете мои деньги! Читать полностью
Как мне дозвониться по номеру 8 800 250-49-00, если там отвечает бот? Читать полностью
Максим Быстров, Козлов Данил Андреевич,14.09.2003 +79114235748 Читать полностью
Оператор отвечает базовыми фразами. Можно ли через Банки ру выйти на компанию? Читать полностью
Если коротко — я просто в шоке от происходящегоМТС Деньги (ЭКСИ-Банк) заблокировал мне доступ к моим собственным де... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с проблемой блокировки накопительного и расчетного счета дебетовой карты по 115 ФЗ. Безосн... Читать полностью
Проблема решена достаточно оперативно. Деньги вернули. Спасибо. Читать полностью
Во всех остальных банках уже давно всё сняли в первый же день, и только ЭКСИ-БАНК несёт какую то пургу, о том что о... Читать полностью
Что с решением по моему вопросу!!!!на каком основании вы удерживаете мои деньги! Читать полностью
Когжа уже разблокируют мою карту на которую я перевёл свою зарплату, 12.12.25г были отправлены все документы, до... Читать полностью
Экси- банк не в выполняет требования по постановлению на снятие ареста и прекращение взыскания денежных средств со... Читать полностью
Постановление о снятии ареста и прекращении взыскания со счёта было направлено в банк 17.12.2025г., но специалисты... Читать полностью
В какой срок планируется решение моего вопроса? Читать полностью
проверяйте с почты 89000210469@mail.ru!!!! Читать полностью
У меня нет сотовой связи. Я нахожусь на сво Читать полностью
14.12.25 от Вашего банка пришло смс о снятии ограничений.И после снятия ареста вам еще раз надо будет отправлять ск... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поменять терминал на другой, более современный Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как снять разблокировку на основании п.9 ст.9 №161-фз карта?И возможно ли сделать новый сч... Читать полностью
Почему срок ответа только 09.01.26 на мои обращения от 19.12.25 ? Почему не рассматривают быстрее, а вместо этого б... Читать полностью
Добрый день, вчера вечером прилетела блокировка 161 ФЗ 1.11. Никаких законов не нарушал, ни где не участвовал, из-з... Читать полностью
Ужасное приложение и обратная связь, ИИ на уровне 2015 года уже в то время точно так же можно было что то решить с... Читать полностью
Что можно сделать в такой ситуации? Читать полностью
Фото сделано качественно, это подтвердили ваши сотрудники, данные обновлены. А карта до сих пор заблокирована. У ме... Читать полностью
Добрый день, подключил услугу альфа смарт на 1 месяц бесплатно, просто попользоваться, банк не предупредив меня спи... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу оформить дебетовую карту с доп.бонусом на Вашем сайте банки.ру. При заполнении заявки сайт проси... Читать полностью
Две недели я уже жду решения проблемы от поддержки банка с чаевыми. ДВЕ НЕДЕЛИ. НЕ ОТПИСОЧКУ "Мы не можем сказать с... Читать полностью