Требую немедленно прекратить практику неправомерной блокировки доступа к моим личным, заработанным средствам. Ваша система дважды применила 48-часовое ограничение, ссылаясь на борьбу с мошенничеством (ст. 24.3-1 ФЗ № 395-1), полностью проигнорировав факт моего личного подтверждения согласия на снятие!
Факты, которые являются неоспоримым доказательством моей правоты:
10.12.2025 г.: Я перевел 252 000 руб. со своего счета ИП. При попытке снятия мне было отказано. Я ЛИЧНО явился в отделение Банка, прошел идентификацию и подтвердил, что именно я даю ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ на снятие этих средств. Несмотря на это, Банк оставил в силе блокировку.
22.12.2025 г.: Я перевел 100 000 руб., попытался снять средства - получил блокировку. Позвонил в Банк, прошел идентификацию по телефону и подтвердил свое согласие на снятие. И снова - блокировка.
Ваши действия прямо противоречат основополагающим правам, закрепленным в Конституции Российской Федерации:
Нарушение права собственности (Ст. 35, ч. 2 Конституции РФ): "Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда." Мои действия по снятию собственных средств, подтвержденные мной лично, не являются основанием для лишения меня доступа к моему имуществу на 48 часов без судебного акта.
Нарушение права на свободное использование имущества (Ст. 34, ч. 1 Конституции РФ): Я имею право свободно распоряжаться своими заработанными средствами. Блокировка на 48 часов лишает меня возможности использовать мое имущество (например, если в моем населенном пункте есть ТОЛЬКО БАНКОМАТ), что является необоснованным и несоразмерным ограничением.
Игнорирование условий статьи 24.3-1 ФЗ № 395-1: Данная статья применима только при ОТСУТСТВИИ ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ. Поскольку я дважды подтвердил свое согласие через официальные каналы Банк, условие для применения блокировки НЕ ВЫПОЛНЕНО. Банк не вправе применять эту статью к клиенту, который сам дал согласие.
Мои Требования:
1. Немедленное снятие всех текущих ограничений.
2. Я требую, чтобы в дальнейшем Банк не применял автоматические 48-часовые блокировки в отношении моих операций, если я, как клиент, пройду идентификацию и лично подтвержу свое добровольное согласие на снятие (путём визита в отделение банка ИЛИ через звонок на горячую линию по номеру 900).
3. Если возникнут подозрения, Вы обязаны связаться со мной по телефону для устного подтверждения или отправить PUSH-уведомление через официальное приложение, где я смогу подтвердить намерения, а не вводить блокировку, нарушающую мои права.
В случае отсутствия публичного ответа и подтверждения корректировки регламента в течение 5 рабочих дней, я буду вынужден направить официальную претензию заказным письмом, а также подать жалобу в ЦБ РФ и инициировать судебный процесс для защиты моих имущественных прав, гарантированных Статьей 34 и Статьей 35 Конституции РФ.
Здравствуйте! Я все проверю и напишу до 11.01.26 включительно. Если итоги будут раньше, сообщу
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, существует ли возможность повторного подключения к программе "СберСпасибо" после самостоятельного отк... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла большая проблема с коммуникацией с банком в части заключение локального мирового согл... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, как можно связаться с юридической службой Вашего банка, я хотела бы предоставит... Читать полностью
Как убрать регистрацию и расчеты Лайт Читать полностью
С 18.12.25 вопрос приоритетного порядка никак не решается! Составлено несколько обращений в чате, совершенно десятк... Читать полностью
На что я смог я предоставил документы. Решение не изменилась. Если вообще надежда на снятие ограничения когда ни бу... Читать полностью
Добрый день. Оформляю ипотеку в новостройке (от застройщика) в сданном доме. Ипотека одобрена, страховка оплачена,... Читать полностью
Сбербанк - дно в плане обслуживания клиентов, сутки блокирует моё автопополнение со счета сбера на счёт в другом ба... Читать полностью
Добрый день. Неделю назад прикрепила документы для одобрения объекта недвижимости по ипотеке. До сих пор тишина, ни... Читать полностью
С 18.12.25 вопрос приоритетного порядка никак не решается! Составлено несколько обращений в чате, совершенно десятк... Читать полностью
Добрый день. 22 декабря вносила деньги на счет в банкомате. Вносила 500 и 1000 купюры на сумму 105 тысяч рублей. Ба... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня была очень сильно шокирована!!! Вчера (и ещё 7 раз до этого) снимала деньги с карты сбербанка,... Читать полностью
12 декабря на Павелецком вокзале я хотял снять наличные в сумме 1400 руб для этого вставил карту в банкомат, набрал... Читать полностью
01.12.2025 года пополняла карту Сбербанка на сумму 26 000 рублей.Во время операции банкомат Газпромбанка завис и пр... Читать полностью
добрый день!8.12.2025г я положила на банкомате сбербанка № 60016077 наличные в размере 35т , которые до сих пор мне... Читать полностью
Добрый день! 15.12.25г. В банкомате номер 60153894 по ошибке внёс денежные средства человеку стоящему передомой, та... Читать полностью
29.06.2025 в городе Волгодонске, мы с мужем вносили деньги в банкомат Сбербанка. Деньги ушли девушке которая стояла... Читать полностью
Добрый день!11.12.2025 я пополнил баланс своей карты в банкомате,располагающийся по адресу г.Рузаевка ул.Ленина 45.... Читать полностью
Могу ли я отказаться от кредитного доктора на первом этапе и не оплачивать этот долг? Читать полностью
Сегодня должен закончится вклад. Когда деньги будут на моем счету? Читать полностью
после снятия ареста вам еще раз надо будет отправлять скан паспорта заверенныйи заявление?? Читать полностью
Здравствуйте, существует ли возможность повторного подключения к программе "СберСпасибо" после самостоятельного отк... Читать полностью
ПретензияНа мое имя в Экси-Банк (АО) открыт счет №40817810600001466113. Данный счет должен был закрыться 22 дек... Читать полностью
Меня зовут Гарри, и я являюсь вашим клиентом. В банке я брал ипотеку на приобретение кладового помещения и в 2024 г... Читать полностью
Я не понимаю, почему я предоставил вам все необходимые документы и 2 ндфл Читать полностью
21.10.2024 года мною был открыт депозит, причем сотрудник банка (Петров В.А.) сказал, что данный договор открываетс... Читать полностью
Добрый день. 17.12.2025 г. я признана банкротом. В приложении задолженность по прежнему отображается. Прошу удалить... Читать полностью
Добрый день!Объясните, почему раньше у вас можно было задать параметры для подбора кредита, получить список банков,... Читать полностью