Меня зовут Гарри, и я являюсь вашим клиентом. В банке я брал ипотеку на приобретение кладового помещения и в 2024 году я закрыл ипотеку.
Согласно условиям кредитного договора и внутренним регламентам банка, в случае неподачи заёмщиком заявления о выдаче закладной, банк обязан самостоятельно направить закладную в Росреестр для снятия обременения с объекта недвижимости в течение 30 календарных дней с момента полного погашения кредита.
Однако при проверке документов для совершения сделки купли-продажи кладового помещения нотариусом было выявлено, что обременение до сих пор не снято. Я обратился в контактный центр банка для прояснения ситуации и предоставления необходимых документов для снятия обременения. Мне сообщили, что вопрос может быть решён только при личном обращении в офис банка.
Данное требование вызывает у меня недоумение, поскольку именно банк, как кредитная организация, обязан обеспечить своевременное снятие обременения с объекта недвижимости после полного погашения ипотечного кредита. Требование от заёмщика лично приезжать в офис для решения вопроса, возникшего по вине банка, представляется нелогичным и создаёт дополнительные неудобства для клиента.
Я также обращался на вторую линию поддержки банка, но там не смогли связаться с отделением, в котором был заключён договор ипотечного кредитования (адрес: 1-й Красногвардейский проезд, 7с1, Москва, 123100). Сегодня мне сообщили, что сотрудник, ответственный за данный процесс, находится в отпуске, и для решения вопроса мне необходимо лично посетить офис банка.
Таким образом, с момента моего первого обращения прошло уже 6 дней, но проблема до сих пор не решена. В связи с этим сделка по продаже кладового помещения находится под угрозой срыва, что причиняет мне значительные неудобства.
Прошу вас в кратчайшие сроки принять меры для решения данного вопроса и обеспечения своевременного снятия обременения с объекта недвижимости. Готов предоставить дополнительную информацию или документы, если это потребуется для оперативного разрешения ситуации.
Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Уточняем информацию.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте вчера улетела с Москвы, заблокировали приложение рсхб. все данные и кодовое слово могу предоставить. р... Читать полностью
Открыл карту Юнион пей, в поездки, толком она не работает , процентов 80% везде отказ.Решить проблему не могут.По п... Читать полностью
Спасибо Ольга, очень жду ответа. Сроки очень поджимают. Читать полностью
Ольга, в предыдущем ответе Вы указали,что счёт разблокирован по заявке № 64482.Но интернет-банк не работает, пишет... Читать полностью
точно разблокирован счёт и я могу снимать с карты дс?интернет -банк не работает до сих пор, сегодня проверяла. как... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали счёт из-за 115 ФЗ, хотя я переводила все средства со своей карты в Т-банке, которые полу... Читать полностью
Как внести своего работадателя в список реестра в банк; так как при заполнении анкеты заявки на ипотеку ; пишется ч... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря купила на сайте Большого театра билет дочке. Она заболела и я приняла решение вернуть билет... Читать полностью
В настоящий момент РСХБ является единственным отечественным банком, в приложении которого присутствует неотключаема... Читать полностью
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация с РСХБ, которая сорвала мне отпуск. У меня уже был счет в юанях,... Читать полностью
Здравствуйте вчера улетела с Москвы, заблокировали приложение рсхб. все данные и кодовое слово могу предоставить. р... Читать полностью
Спасибо Ольга, очень жду ответа. Сроки очень поджимают. Читать полностью
В настоящий момент РСХБ является единственным отечественным банком, в приложении которого присутствует неотключаема... Читать полностью
Ссылаясь на закон 161-ФЗ банк блокирует доступ к мобильному банку и интернет-банку. Как удалось выяснить при помощи... Читать полностью
Здравтствуйте! Имею в вашем банке зарплатный счет. Недавно мне исполнилось 45 лет и я поменяла паспорт. Обновить да... Читать полностью
Здраствуйте, у меня крик души. Примерно 1.5 года назад оформил карту в этом банке, и начав пользоваться стало ясно... Читать полностью
Заблокировали лк,не проводил никаких операций ,что за приколы? Читать полностью
Добрый день. Меня интересует наличие без именых карточек union pay в отделении банка П.Г.Т Агинское.?Какой номер те... Читать полностью
История операций отображается некоректно. С утра технические работы и деньги не удавалось перевести с накоп счета н... Читать полностью
Есть деньги на накопительном счете банка. Есть карта с нулевым счетом. 14.12 без предупреждения клиентов проводятся... Читать полностью
14 декабря пришла блокировка по 115фз, требуют отправить документы по почте, товарищи, у меня к вам адекватный вопр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить такую проблему, у меня было списания по 1500 - 2 раза, какая то компания без моего ведома... Читать полностью
Можно ли вернуть мои деньги и какие подозрительные операции я не чего против законого не делал🤷♀️ Читать полностью
Верните пожалуйста 99 рублей в сбербанке.я их не подключала а они автоматически. И теперь не могу вернуть 99 рублей... Читать полностью
почему не можете объяснить в чем причина того что не можете снизить процент по кредиту?3 месяца уже и каждый раз од... Читать полностью
Все документы которые у меня были я предоставил . У меня нет никаких расписок о том что мне заняли средства это все... Читать полностью
Заблокировали по ФЗ 115. Предоставил все документы, обязательство, но всё равно не разблокировали! Ещё раз приложил... Читать полностью
Добрый день! Купил товар на озоне за 61 000 руб в рассрочку 31.10.25г., окончание рассрочки было 5.12.2025г. Решил... Читать полностью
Много лет являюсь вашим клиентом. Кредитная карта была оформлена несколько лет назад. Постоянно ей пользовалась. Пр... Читать полностью
Когда? Лет через 5? Вы везде просто тупо игнорите Читать полностью