Здравствуйте Татьяна! Прекрасный слова написаны в заголовке страницы вашего банка. Очень хочется, чтобы они подтверждались на деле.
А дело было так. Недели четыре назад я совершенно случайно обнаружил ошибку в работе вашего Банк-Онлайна. Она не связана с функциональностью этой системы, а напрямую касается безопасности, так сказать, тайны вклада и доступа к персональным данным клиентов.
Об этой ошибке я сообщил в службу тех. поддержки. Меня поблагодарили и заверили, что в ближайшее время с проблемой разберутся, а мне сообщат об устранении проблемы.
Прошло три недели, ответа из банка не было, а «дыра» в Банк Он-лайне АМТ по прежнему зияла…
И я решил обратить внимание на эту проблему Клиентской службы банка. В этом вопросе я пошел, как мне казалось, самым простым путем: на сайте банка есть телефон 363—0050
Звоню. Говорю, что хочу пообщаться с клиентской службой, а мне отвечают вопросом:- «У вас жалоба?»
Нет, говорю, предложение об улучшении сервиса.
Мне говорят: «Ну тогда обратитесь по адресу электронной почты» и диктуют мне адрес.
Вступать в долгую переписку неизвестно с кем, В тот момент мне не хотелось, хотелось неформального решения вопроса с живым человеком.
И тут я вспомнил, что есть Татьяна Долгаль из горячей линии банка, и попросил оператора соединить с ней.
Меня минуты на три «повесили на холд», потом сообщили, что Татьяны Владимировны нет на месте. Я попросил соединить с заместителем и опять «провисел на холде» пару минут. В ответ услышал, что все(!) сотрудники отделения сейчас заняты и со мной НИКТО поговорить не может…
Скажу честно, такой ответ меня расстроил.
Я напоследок оставил свой телефон и попросил любого освободившегося сотрудника мне перезвонить, а лучше, чтобы это сделала лично Татьяна.
Как вы поняли, звонка я жду по сей день, а в Банк-онлайн работает без изменений.
А ведь такие правильные слова написаны в заголовке …
С уважением,
Александр.
[I][/I][I]
Уважаемый клиент,
Во-первых, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваше замечание к работе системы БАНК Онлайн было принято в работу и настоящее время проблема, описанная Вами, устранена.
Благодарим Вас за обращение и за Ваше неравнодушие к работе банка.
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Ответа на вопрос я не получила. Читать полностью
Протестировала весной кредитную карту Альфа-банк. Банк не предупредила об автоматической услуге оповещения, по кото... Читать полностью
Муж участник СВО, карту заблокировали по причине подозрения на мошеннические действия. Связатьтся с банком у него н... Читать полностью
Безобразное отношение к клиентам, не читают обращения в чате, никак по-другому счет не закрыть, просто издевательст... Читать полностью
Хотела совершить покупку у человека, пыталась перевести деньги. Карту заблокировали. Уже 4 часа гоняют с ответом жд... Читать полностью
Приветствую,только что произошла ситуация:приобрел новый телефон и захотел в него зайти в сбербанк,и мне отказывает... Читать полностью
Отзыв написать про альфа капитал доверительное управление! Читать полностью
мои карты заблокировали 115 ФЗ Я хочу разблокировать снять остатки деньги Читать полностью
Здравствуйт! Являюсь клиентом банка больше восьми лет, все было хорошо до вчерашнего дня! Накопил я кэшбек через их... Читать полностью