Добрый день!
25.10.2025 было заблокировано приложение банка и доступ к моей виртуальной карте *9687 с подозрением на мошеннические действия в рамках 115 ФЗ.
26.10.2025 с моей электронной почты были отправлены подтверждающие документы на почту info@exibank.ru о совершенных операциях, о переводах на мою карту с указанием получателя и отправителя. Тем же числом было зарегистрировано мое обращение № 83611949 от 27.10.2025. После этого, 28.10.2025 я получил смс на свой основной номер с текстом: "Добрый день! Ваше обращение № 83611949 от 27.10.2025 рассмотрено. На текущий момент Ваши операции подозрений не вызывают. Ограничения будут сняты. С уважением, ЭКСИ-Банк (АО)"
После этого никаких изменений не произошло, разблокировки не было, доступа к карте не получил
На 01.11.2025 было отправлено повторное письмо на почту info@exibank.ru, приложены все те же самые документы с детальным указанием о переводах. По факту зарегистировано повторное обращение № 83918206, которое осталось без ответа
Ответ поступил только 03.12.2025 на электронную почту с ответом: "Ваше обращение от 03.12.2025 г. зарегистрировано под номером 85721341. Средний срок ответа 10 дней. Мы обязательно предоставим вам обратную связь.С уважением, Служба поддержки клиентов «ЭКСИ-БАНК (АО)». По факту это уже 3 обращение, которое остается без ответа
Прошу разобраться в ситуации, разблокировать приложение, доступ к моей карте и мои денежным средствам, которыми я по факту до сих пор не могу воспольоваться.
Иначе буду вынужден написать жалобу на сайте регулятора (ЦБ) и направить досудебную претензию на адрес банка
Спасибо!
Здравствуйте! Не вижу у вас карт с таким номером. Проверьте, все ли верно указали.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, проблема следующая. После оформления кредита хотела перевести деньги на свой счёт в другой банк, в пе... Читать полностью
Погода поступит в работу моё ОБРАЩЕНИЕ??? Я всё правильно отправляю для закрытия карты по Эл.почте. А мне приходит... Читать полностью
Вот дата рождения. И номер телефона. Что не так? Уже 3 раз высылаю. Читать полностью
Я вам уже прислала свои данные, вот еще раз . Читать полностью
Добрый вечер.Постоянно пользовался картами банка: очень нравилась программа лояльности (классные категории кешбэка,... Читать полностью
Нужные данные отослала. Читать полностью
Разблокируйте мне карту. Мне жить не на что. Что от меня еще нужно, я не понимаю Читать полностью
15.12.2025 было зачисление по реквизитам счета, на сегодняшний день деньги так и не потупили на карту, операторы то... Читать полностью
23.12.2025 мной был осуществлен переводв размере 100 тыс. рублей по сбп из райфайзен банка (по моему номеру телефон... Читать полностью
Карта 9687Номер оформлен и зарегистрирован на меня, карта оформлена от меня по номеру. На кого может быть оформлена... Читать полностью
Карта 9687Номер оформлен и зарегистрирован на меня, карта оформлена от меня по номеру. На кого может быть оформлена... Читать полностью
№ 83611949 от 27.10.2025 так а что по данному обращению? Почему закрыли обращение без решения? Почему не разблокиро... Читать полностью
уточните, пожалуйста, номер карты или номер телефона? Как найти теперь концы в данном вопросе по возврату денежных... Читать полностью
Добрый день!А к каким данным привязан этот номер. Изначально он был оформлен на меня Комаров Александр Александрови... Читать полностью
Хорошо, написал жалобу в интернет-приемную ЦБ РФ о нарушении вами статьи 859 ГК РФ п. 5 Читать полностью
Добрый день, еще раз пишу вам, что по статье 859 п. 5 остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по ег... Читать полностью
Доброй ночи, сегодня днем заблокировали по 115фз после перевода за такси (190₽). Пришел в МТС Банк, сказали описать... Читать полностью
Карта привязана ко второму моему номеру 89132550050, она не именная Читать полностью
Если я живу в другом городе, каким образом я принесу к вам оригинал постановления? У вас нет эл. адреса , ответстве... Читать полностью
Вот у вас вся суть банка))))Не видим/не поступили/не пришло )))))) Читать полностью
За два месяца списали более 40000 т. Р. Объясните куд??? Читать полностью
Вижу, что коллеги работают над вашим обращением. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по... Читать полностью
Сотрудники банка прессингуют в течении двух месяцев постоянными звонками угрожают,по карте умершего мужа, вступлени... Читать полностью
Мила Добролюбова, как мне оплатить кредитную карту и кредит в данной ситуации? Я нахожусь на работе в другой стране... Читать полностью
День добрый. Пришел ответ от ЦБ. Подскажите пожалуйста сумму поступившего перевода на который поступила жалоба. пл... Читать полностью
вчера перевёл деньги на вклад в банк. Почему вклад неоткрыт? Читать полностью
Жена и дочь лежат в больнице с гонконским гриппом и осложнениями в виде пневмонии. Для поддержки связи с моими родн... Читать полностью
Здравствуйте 24.12.2025 18:20 с моей карты произошло списание 899 ₽ от YP*SLIDYAI (Slidy.ai). Подписка оформлялась... Читать полностью
Заблокировали карту из-за частых смс об оплате. Читать полностью
Уважаемые представители банка,Прошу разъяснить, по какой причине сотрудники вашего банка при рассмотрении моего обр... Читать полностью