Добрый день.
Меня зовут Анастасия.
Являюсь вашим премиум клиентом.
В октябре у меня была выбрана категория повышенного кешбека Турагенства 5%.
Благодаря этой категории мною было принято решение о проведении покупки 30.10.2025 в 20:52 в турагенстве на сумму 108321 р используя вашу карту.
Далее в ноябре кэшбек не был начислен.
За ноябрь у меня были другие покупки, кэшбек по которым превысил максимальный потолок и было начислено 15000 рублей по лимиту.
16.12 я обратилась в чат вашей поддержки, на что мне ваш специалист сообщил, что несмотря на то, что я оплатила покупку 30.10.2025 в 20:52 фактически покупка у вас прошла 1го ноября. Поэтому ваш банк решил это провести по правилам ноября. Также она сообщила, что это техническая ошибка и она передаст это в соответствующую службу, но при этом исправлять мне ошибку никто не планирует.
О том, что операция прошла 1го числа меня никто не уведомлял, в приложении данная операция продолжает числиться от 30.10.2025, что ввело меня в заблуждение при расчете лимита для проведения операция по вашей карте.
Прошу рассмотреть данное обращение и произвести начисление кэшбека так как со своей стороны все было выполнено согласно правил.
Здравствуйте! Получила ваши данные и взяла вопрос в работу. Вернусь с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Я указываю данные, они почему то после отправки пропадают Читать полностью
Пришлите мне реквизиты счета куда я могу оплачивать, у меня их нет, так как доступ в личный кабинет закрыт, я не мо... Читать полностью
В течение какого периода предоставят ответ? Можно получить ответ на электронную почту? Читать полностью
Уважаемый банк!Обращаю ваше внимание на то, что мои карты и счета в МТС Банке были заблокированы системой безопасно... Читать полностью
внесла Читать полностью
Добрый день!Как запросить и получить официально информацию о счете, его владельце, как открылся счет, движение дене... Читать полностью
поле Конфиденциальная информация верхнее или нижнее, если нижнее, то данные вношу они почему то стираються Читать полностью
дослала данные Читать полностью
Добрый день.Есть ли ответ спустя неделю? Читать полностью
когда будет передана информация в банк о аннулировании договора Заказа Б-38700139 от 23.12.2025? Читать полностью
После обновления приложения МТС Деньги из кабинета пропали кредитная карта и кредит. Нет возможности их пополнить,... Читать полностью
Нахожусь за границе, в лк не могу зайти, по кредитной карте не могу внести деньги не по номеру карты ни по номеру с... Читать полностью
Первый отзыв что я написала еще до того как мне предоставили информацию по поводу природы процентов. Читать полностью
Вчера погасила полностью задолженность по карте. Льготный период был до 22 декабря с 1 сентября. Вчера на карте был... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получила справку от ФНС о моих банковских счетах. Среди них открытый в 2025г ЭСП счет в МТС б... Читать полностью
Здравствуйте оформляла кредит 6 ноября 2025 г на товары в магазине Лемана про номер договора CP430304/011/25 и со... Читать полностью
10.11.2025 был суд о завершении реализации имущества и списании всех долгов. При обращении 22.12.2025 в МТС чат бот... Читать полностью
«В официальном чеке операции (SBP ID: B5355120055084070000100011661101) в графе "Банк-получатель" прямо указано: ПА... Читать полностью
Добрый день! 20.12.25 мной был взят автокредит с опцией " Назначь свою ставку". Условия и что из себя представляет... Читать полностью
Добрый день подскажите, весит статус:Отчет об оценке нужно доработать. Свяжитесь с менеджером. К сделке был прикреп... Читать полностью
Мне не полностью ответили по вопросу страхования по выдаче ипотеки , кроме полиса семейная страховка от ренессанс ,... Читать полностью
Я указываю данные, они почему то после отправки пропадают Читать полностью
мфо "до зарплаты" просто переносит закрытие займа изо дня в день . Им предоставлен чек об оплате , но сумма займа т... Читать полностью
Здравствуйте, я Аминов Тимур Рустемович. Помогите мне, пожалуйста, я очень хочу вернуть карту. Полгода назад мне за... Читать полностью
Карта 9687Номер оформлен и зарегистрирован на меня, карта оформлена от меня по номеру. На кого может быть оформлена... Читать полностью
Я у себя отключила СберПрайм и хочу подключится через близкого человека, мне присылают приглашение я принимаю, но т... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотела вернуть свои деньги со счета «Иви», там у меня 397 р., а сняли у меня два раза по 294, до... Читать полностью
оплатил с карты ты банк в интернет платформе на сумму 800р а 500 не дали проверит выполнил ли я условия пишет нет&n... Читать полностью