Добрый день!
25.10.2025 было заблокировано приложение банка и доступ к моей виртуальной карте *9687 с подозрением на мошеннические действия в рамках 115 ФЗ.
26.10.2025 с моей электронной почты были отправлены подтверждающие документы на почту info@exibank.ru о совершенных операциях, о переводах на мою карту с указанием получателя и отправителя. Тем же числом было зарегистрировано мое обращение № 83611949 от 27.10.2025. После этого, 28.10.2025 я получил смс на свой основной номер с текстом: "Добрый день! Ваше обращение № 83611949 от 27.10.2025 рассмотрено. На текущий момент Ваши операции подозрений не вызывают. Ограничения будут сняты. С уважением, ЭКСИ-Банк (АО)"
После этого никаких изменений не произошло, разблокировки не было, доступа к карте не получил
На 01.11.2025 было отправлено повторное письмо на почту info@exibank.ru, приложены все те же самые документы с детальным указанием о переводах. По факту зарегистировано повторное обращение № 83918206, которое осталось без ответа
Ответ поступил только 03.12.2025 на электронную почту с ответом: "Ваше обращение от 03.12.2025 г. зарегистрировано под номером 85721341. Средний срок ответа 10 дней. Мы обязательно предоставим вам обратную связь.С уважением, Служба поддержки клиентов «ЭКСИ-БАНК (АО)». По факту это уже 3 обращение, которое остается без ответа
Прошу разобраться в ситуации, разблокировать приложение, доступ к моей карте и мои денежным средствам, которыми я по факту до сих пор не могу воспольоваться.
Иначе буду вынужден написать жалобу на сайте регулятора (ЦБ) и направить досудебную претензию на адрес банка
Спасибо!
Здравствуйте! Не вижу у вас карт с таким номером. Проверьте, все ли верно указали.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Разблокируйте мне карту. Мне жить не на что. Что от меня еще нужно, я не понимаю Читать полностью
15.12.2025 было зачисление по реквизитам счета, на сегодняшний день деньги так и не потупили на карту, операторы то... Читать полностью
23.12.2025 мной был осуществлен переводв размере 100 тыс. рублей по сбп из райфайзен банка (по моему номеру телефон... Читать полностью
Карта 9687Номер оформлен и зарегистрирован на меня, карта оформлена от меня по номеру. На кого может быть оформлена... Читать полностью
Прошло уже больше месяца с момента блокировки) Читать полностью
23.12.2025 мной был осуществлен переводв размере 100 тыс. рублей по сбп из райфайзен банка (по моему номеру телефон... Читать полностью
Созванивался с приставом, сказали что было отправлено в банк.Почему после снятия ареста вы не можете пересмотреть о... Читать полностью
Максим банк мтс экси ответил мне.Якобы пристав не направлял постановление о снятие ареста на мой счёт. Что за бред... Читать полностью
Заблокировали карту по 115фз за что не понимаю ! Закрыл счет на озон банк там нужно было предоставить реквезиты дру... Читать полностью
Переводил оплату за жку через сервис мтс деньги (Экси банк). Деньги ушли в другую управляющую компанию (УК). Возмож... Читать полностью
Карта 9687Номер оформлен и зарегистрирован на меня, карта оформлена от меня по номеру. На кого может быть оформлена... Читать полностью
№ 83611949 от 27.10.2025 так а что по данному обращению? Почему закрыли обращение без решения? Почему не разблокиро... Читать полностью
уточните, пожалуйста, номер карты или номер телефона? Как найти теперь концы в данном вопросе по возврату денежных... Читать полностью
Добрый день!А к каким данным привязан этот номер. Изначально он был оформлен на меня Комаров Александр Александрови... Читать полностью
Хорошо, написал жалобу в интернет-приемную ЦБ РФ о нарушении вами статьи 859 ГК РФ п. 5 Читать полностью
Добрый день, еще раз пишу вам, что по статье 859 п. 5 остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по ег... Читать полностью
Доброй ночи, сегодня днем заблокировали по 115фз после перевода за такси (190₽). Пришел в МТС Банк, сказали описать... Читать полностью
Карта привязана ко второму моему номеру 89132550050, она не именная Читать полностью
Если я живу в другом городе, каким образом я принесу к вам оригинал постановления? У вас нет эл. адреса , ответстве... Читать полностью
Вот у вас вся суть банка))))Не видим/не поступили/не пришло )))))) Читать полностью
Как можно с вами работать если вы даже не видите меня в базе данных? 24.12.2025 опять получил ответ от ЦБ, где отка... Читать полностью
Заключил ПДС не читая, поверив на слово сотрудника.А здесь увидел ваши ответы и закралось сомнение. Получается, что... Читать полностью
Я осуществляла вывод принадлежащих мне средств, полученных от операций с криптовалютой, через P2P-платформу криптов... Читать полностью
Делала заказ на вайлдерриз сразу оплатила картой вайлдерриз банка. Когда товар пришёл, он пришёл в другой пункт выд... Читать полностью
24.12.2025 в ~11:45 была заказана доставка из ресторана быстрого питания. Срок ожидания заказа был: 13:49-14:19, н... Читать полностью
Добрый день. Подавал заявку по IT-ипотеке на сайте Домклик. Вернули заявку с текстом:"Комментарий консультантаЗдра... Читать полностью
Вопрос решён, спасибо большое менеджеру Екатерине за оперативность!! Читать полностью
Сколько мне еще ждать вашего ответа. Горячая лииния молчит и ничего не говорит, однобарзные ответы и постоянные пер... Читать полностью
Банк озон запретил переводы и какие либо операции,я решила закрыть счет с выводом средств.Все подтвердила,отправила... Читать полностью
Я просто в шоке какое отношение к людям , людей за людей не считают , специально время тянут деньги у себя держуТ,... Читать полностью