Пользуюсь кредитной картой VISA-GOLD, просрочил платеж на 9 суток. 27.07 сообщил в сервисную службы о намерении 28.07 выплатить образовавшуюся задолженность и полностью внести необходимую сумму. 28.07 вся необходимая сумма в (+) была внесена на счет карты.
28.07 подал заявление об уменьшении кредитного лимита. Специалист сообщил, что сообщит мне о проведенной операции 29.07.
При этом позвольте уточнить, в настоящее время нахожусь в отпуске и конечно рассчитывал на пользование средствами банка, за которые я всегда платил…
29.07. специалист банка сообщил, что в связи с просрочкой платежа, автоматическая система(далее АС) заблокировала лимит по карте и для его разблокировки, мне необходимо представить в банк с места работы форму — 2 НДФЛ. Данная форма была представлена БАНКУ. Специалисты банка посовещавшись посоветовали мне подать заявление на увеличение лимита, хотя, днем ранее я подал заявление на уменьшение лимита. Я подал заявление, как мне и посоветовали, а именно на увеличение лимита. Специалист внес необходимые данные в компьютер и в течении 5 минут АС ОТКАЗАЛА в разблокировании лимита.
Как я понял из разговора специалистов банка, некая автоматическая система) «САМА» принимает решение (либо в положительную или отрицательную сторону).
Более подробно, я изложил в письме, которое уже направил на complaint_book@vtb24.ru
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Роман Владимирович!
Отношения между клиентом и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/vladivostok/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 6.2.8 Правил банк имеет право в одностороннем порядке изменять размер кредитного лимита или досрочно прекращать его действие, в том числе в случае ухудшения финансового состояния клиента. При этом банк уведомляет об этом клиента путем помещения соответствующей информации в выписке по счету.
При принятии банком решения об изменении кредитного лимита проведение операций по счету допускается в пределах имеющихся средств на счете и вновь установленного лимита овердрафта начиная с даты, следующей за датой принятия решения банком о изменении размера кредитного лимита.
При принятии банком решения о досрочном прекращении действия кредитного лимита все денежные средства, поступающие/находящиеся на счете, поступают в погашение задолженности по кредитному лимиту.
Решение о прекращении действия кредитного лимита может быть принято банком при наличии просроченной задолженности сроком свыше 60 дней.
В связи с возникновением длительной просроченной задолженностью по счету кредитной карты 20/07/2011 банком было принято решение об обнулении кредитного лимита.
При внесении Вами денежных средств 28/07/2011 имеющаяся просроченная задолженность была погашена, кредитный лимит обнулен.
По Вашей заявке об увеличении кредитного лимита банком принято отрицательное решение.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью