Попадая в этот банк приобретаешь только обязанности и никаких прав

13.07.2016 15:50
3480
8
Без оценки
Клиентом данного банка являюсь с 2012 года, оформляла товарный кредит, затем пришла кредитная карта, по необходимости пришлось ее активировать, так и продолжилось наше сотрудничество. Платежи поступали вовремя, все было хорошо, но в мае 2016 года мною по незнанию правил обслуживания кредитных карт была допущена просрочка платежа в сумме 950 рублей. Срок погашения был до 14.06.2016 года, сумма 4 000 была погашена в срок, а оставшаяся сумма 16.06.2016 года. Вот тут-то и началось самое интересное: бесконечные звонки во время работы. Все бы ничего, но на один из звонков ответив оператору, что я сейчас ну никак не могу разговаривать, и могу ли я перезвонить позже, в ответ очень грубо я услышала, что это такое, мы вообще-то решаем тут ваши проблемы. С меня требовали оплатить просроченную задолженность, выставляли каждый раз разные суммы к оплате. Если я была занята по рабочим вопросам и не могла взять трубку, звонили домой и по какому-то праву сообщали информацию, связанную с моими обязательствами перед банком, моей бабушке, которая не имеет к этому никакого отношения. Хотя повторяюсь, я от банка не пряталась и на звонки отвечала. На мои требования дать мне разъяснения, куда пошла сумма, перечисленная мной 16.06.2016, четкого ответа получено не было. Информация о сумме платежей, сроках просрочки по платежу, сумме основного долга по кредиту постоянно расходилась, а ее я получала от сотрудников банка, обращалась в претензионную службу и с запросом на номер 5927. Из претензионной службы вообще приходили ответы не по существу заданных вопросов! Окончательно разочаровавшись в данном банке я решила погасить полностью всю задолженность и прекратить все дальнейшие сотрудничества. 12.06.2016 года позвонив по номеру 88002007001 и спросив у оператора сумму для досрочного погашения услышала в ответ сумму 100 240 рублей, но ее нужно было погасить в этот же день, а карту я могу заблокировать через пару дней, когда платеж поступит на счет. Если я погашаю задолженность в другой день, мне нужно еще раз перезвонить. Сегодня 13.07.2016 года я уточняю сумму, и она вдруг оказывается 103 810,50, и карту я могу заблокировать только после 12.08.2016 года после уплаты оставшихся процентов!!! Я уточнила, что банк находится в другом городе, я не имею возможности приезжать, а буду там 18.06.2016 года, девушка как робот продолжала повторять одни и те же слова, и больше никакой реакции вообще на то, как мне быть в этой ситуации. По запросу на короткий номер 5927 сумма льготного периода, которую нужно выплатить до 08.08.2016 года - 100 398,56 рублей. Опять информация расходится! А на 27.06.2016 года в ответе из претензионной службы сумма полной задолженности стоит 102 475,15 коп., и не смотря на мой платеж в июле 2016 года, она почему-то не уменьшается, а наоборот увеличивается. И еще мне говорят, что я буду что-то должна после оплаты суммы 103 810,50!!! Зачем вводить клиентов в заблуждение?! Отвратительное обслуживание, отвратительный банк, не имею никакого желания больше там обслуживаться. Причем я не отказываюсь платить, я согласна с тем, что взяла - значит нужно вернуть! Но в этом банке вернуть что-то просто невозможно. Это просто пожизненная кабала, и правды добиться не реально! Что мне нужно сделать для того, чтобы заблокировать эту карту при визите в банк 18.07.2016 года??? Оплата будет произведена крайний срок 14.07.2016 года. И обращаясь к сотрудникам банка настоятельно прошу удалить из базы все телефоны, кроме моего личного, не нужно беспокоить моих родственников, т.к. от вашего банка я не прячусь и не пряталась никогда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-17T18:14:38+03:00
Ждем ответ представителя Банка по комментарию автора от 15.07.2016 22.08.2016 В данной ситуации - без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-07-14T05:52:42+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы. По Вашему обращению была проведена проверка. Действительно, до 14.06.2016 Вам необходимо было внести на счет Карты сумму в размере 4 500,00 руб. К данной дате на счете была обеспечена сумма в размере 4 000,00 руб., образовалась просроченная задолженность. Банк вынужден был оповещать Вас о необходимости погашения просроченного основного долга и процентов. В случае, если сотрудник не мог дозвонится на Ваш номер телефона, звонок поступал на контактный, указанный Вами в момент оформления потребительского договора. При разговоре с 3-им лицом специалист лишь просил передать Вам необходимость обратится к представителям нашего Банка. После погашения просроченной задолженности, а именно с 20.06.2016, Банк перестал осуществлять звонки на Ваши номера телефонов. Сумма задолженности, которую называли Вам специалисты Банка может отличаться, так как начисление процентов по Вашей Карте происходит ежедневно на сумму основного долга. Что касается поступивших от Вас в Банк обращений, то на них предоставлены ответы. В частности Вы не сколько раз просили предоставить копию договора Карты. На данный запрос представители Банк сообщили, что в него входит следующий пакет документов: - заявление на получение потребительского кредита, которое Вы получили в магазине при оформлении кредита на покупку товара. В этом заявлении содержится пункт, в соответствии с которым Вы даете банку свое согласие на получение карты; - тарифы, которые были вложены вместе с картой в конверте; - Правила выпуска и обслуживания банковских карт в ОТП Банке, которые доступны для ознакомления в любом нашем офисе или на сайте: https://www.otpbank.ru/f/retail/cards/pravila_vipuska_obsluzh_29042016.pdf. Данный ответ, видимо, Вас несколько не устроил. В части предоставления информации о полном досрочном погашении 12.07.2016 Вами был совершен звонок в Справочно-информационный цент Банка. День звонка - дата окончания текущего расчетного периода. Сотрудник сообщил Вам, что для полного погашения задолженности Вам необходимо в этот же день внести на счет сумму в размере 100 240,00 руб. В случае, если денежные средства поступают на счет не в этот день - полное погашение задолженности не произойдет по причине начисления процентов. На текущий момент при оплате суммы в размере 103 810,50 руб. до 12.08.2016 задолженность будет погашена в полном объеме. Указанная сумма включает проценты за текущий месяц. После полного погашения задолженности, в случае если Вы более не желаете пользоваться нашей Картой, Вам необходимо будет написать заявление на закрытие карточного счета. Данное заявление могут принять в любом офисе нашего Банка, а также представители на торговой точке. Блокировка Карты, приостановление возможности совершения платежных операций с помощью Карты, совершаемых с проведением авторизации, до написания заявления не требуется. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
22.98%
решено проблем
5 618
отзыва
5 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Поддержка через онлайн-чат банка ОТП

Оценка 5

обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но... Читать полностью

17.12.2025

Оформление кредитной карты в ОТП Банке

Оценка 5

Кредитную карту оформил по реферальной ссылке от подруги — давно присматривался к этому банку из-за выгодных условий рассрочки. Заявку на сайте заполнил быстро, всё заняло меньше... Читать полностью

16.12.2025

Льготный период

Оценка 5

Обратилась в чат 13.12.2025 с вопросом об уточнении срока льготного периода по кредитной карте. Оператор отозвался очень быстро, и также быстро подготовил ответ. Ответ понравился... Читать полностью

13.12.2025

Про платные услуги

Оценка 5

28 октября я получила кредитную карту. Обращалась в чат с банком с целью отключения дополнительной услуги - страховки. Отти перевел наш диалог на Александра, который быстро... Читать полностью

11.12.2025

Порядок погашения по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! 10.12.25 около 14:30 обратился в онлайн чат ОТП-банка по вопросу закрытия задолженности по кредитной карте, образовавшейся после оплаты коммунальных услуг по QR-коду... Читать полностью

11.12.2025

Быстро одобрили кредитную карту

Оценка 5

Решил оформить кредитную карту с новым повышенным лимитом, после закрытия старой, с маленьким лимитом. После закрытия карты, следующую карту оформил уже на следующий день. Быстро... Читать полностью

09.12.2025

Сотрудник помог разобраться с льготным периодом по карте

Оценка 5

Обращалась в чат банка в приложении по вопросу льготного периода. Хотелось уточнить на какие операции действует льготный период , оператор в чате 7.12.2025 года помог мне решить... Читать полностью

08.12.2025