Закрытие кредитной карты

22.07.2016 16:10
2468
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Несколько лет пользовалась кредитной картой, проблем не было и вот решила закрыть. Тут все и началось. Пришла в отделение на проспекте мира, погасила задолженность и подписала заявление на закрытие. Несколько раз спросила, точно больше ничего вносить не нужно, так как за несколько дней перед закрытием пользовалась и кредитным лимитом. Меня уверили, что эта вся сумма и больше ничего вносить не нужно. Потом в следующем месяце мне пришла смс, что нужно внести 18,15 руб, потом начались звонки, объяснить откуда она взялась звонившие сотрудники не могли, говорили, что разберутся и перезвонят, но в итоге звонили все новые сотрудники с целью оповещения, что нужно внести д/с. Ну что же делать, решила внести, сумма то небольшая. Думала на этом все закончится, не тут-то было и вот в этом месяце опять приходит смс, что нужно внести 1168 руб. Конечно же откуда они взялись сотрудники кол-центра не в курсе. Так вот откуда берется данная задолженность и почему карта до сих пор не закрыта? Заявление написано 12.05.2016, тогда же карта была заблокирована.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-08-02T16:13:34+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк. Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим клиентам, является очень важным и ценным для нас В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление и сообщаем, что по факту рассмотрения описанной Вами ситуации Банком было принято решение об отмене возникших пени, о чем Вы были проинформированы уполномоченным сотрудником Банка 29.07.2016 года. Дополнительно отмечаем, что в качестве исключения, кредитная история была скорректирована. Счет карты закрыт. Позвольте Вас заверить, что мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание. Мы надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
167
отзыва
166
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022