Трехнедельная просрочка

25.07.2016 10:16
3664
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка более 10 лет. У меня должна быть неплохая кредитная история. По факту эта история кредитного рабства. Много лет я не пропускал ни одного платежа банку. Может лет 8 или что-то такое. В июле пропустил платёж по одной из двух карт. И мне начали звонить каждый день. Я объяснял вашим сотрудникам, что сменил место работы, что у меня сейчас сложная ситуация, но в следующем месяце, ровно через две недели, смогу погасить задолженность, получив деньги на новой работе. Но они ничего не слушают. Они как роботы выполняют план. Не проявляя ни грамма уважения, к давнему клиенту банка, за чей счёт фактически живут. Фактически они работают в убыток банку, потому что мешают мне работать и мешают получить новую работу, потому что они звонят каждый день и портят нервы. А работа очень сложная и отвлекаться никак нельзя. Ситуация такова, что по факту не я должен банку, а банк должен мне и уже много лет. Я и такие как я, спонсируют ваше существование. Благодаря тому, что вы воспользовались нашим сложным материальным положением и несовершенством системы. Тем не менее, как законопослушный гражданин, я всегда старался исполнять взятые на себя обязательства, пока были возможности. И ещё хочу закрыть этот кредит без скандалов и судебных разбирательств. Хотя терпение моё на исходе. У меня вопрос к руководителю отдела безопасности банка или его руководителю: для чего я 8 лет кормил дармоедов в вашем отделе взыскания, которые не понимают как правильно работать с клиентами и работают банку в убыток? У меня карта, полученная по почте, по которой можно не только без проблем на законных основаниях расторгнуть договор, но и сделать ответный иск к банку, насколько мне известно. Почему ваши сотрудники игнорируют любые мои предупреждения и работают в убыток банку? Я сказал, что денег на оплату текущего платежа нет и негде их взять. И вопрос хочу поставить принципиально. Кто дал отделу взыскания право на такое животное отношение к клиентам, за счёт которых ваш банк существует? Вы почему ломаете жизнь клиентам, за счёт которых живёте? Я предупредил ваших "специалистов", что буду писать жалобы на банк каждый день, во все места где банк может и способен это увидеть. И я продолжу это делать, до тех пор пока проф. непригодные люди, в отделе взыскания или отделе безопасности банка, не понесут справедливое наказание, или пока мне не прекратят звонить. Если вы считаете, что трёхнедельная просрочка - это достаточный повод для того, чтобы ломать жизнь клиенту, за счёт которого вы живёте, то я буду считать что ваш банк умирает заслуженно. И со своей стороны приложу максимум усилий к тому, что агитировать людей против того, чтобы они и дальше пользовались вашими услугами. По факту вы ведёте себя аморально даже к самым лояльным к клиентам. Это недопустимо. И банк, который допускает такое поведение, должен либо срочно исправлять положение, либо прекратить своё существование. Вы сейчас имеете два факта по работе своих "сотрудников". Они пытаются разорить клиента, который и так по вине банка жил очень бедно. Они работают на убыток банка. Потому что по этой задолженности банк в случае своего дальнейшего недобросовестного поведения, в лучшем случае, получит страховку. И вполне вероятно получит ответный судебный иск, который повлечёт дополнительные расходы. Разбирайтесь. Каждый день пока мне будут поступать звонки и угрозы, это письмо будет публиковаться во всё новых и новых местах. Виновные должны быть наказаны. Я всё сказал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-31T22:23:37+03:00
Не зачтен согласно п.5.6 Правил Народного рейтинга.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-26T09:40:21+03:00
Уважаемый mihailch777! Для анализа Вашей ситуации прошу сообщить данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО и дату рождения и/или номер договора в Банке). В отношении действий сотрудников при осуществлении мероприятий по вопросу оплаты задолженности прошу Вас уточнить: - конкретные даты и время событий; - номера телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки, в отношении которых у Вас имеются претензии; - ФИО сотрудников по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8999123/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 925
отзыва
13 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику Максиму

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отдела взыскания С-у Максиму. Менеджер вчера 28.11.2025 со мной связался по моему договору,так как я внесла часть денежных средств,мне,к... Читать полностью

30.11.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 4

Есть у меня кредитная карта этого Банка, уже больше чем 10 лет. Плачу много лет, сумма долга не особо меняется.  Честно скажу это меня мягко говоря "напрягало" и не скрою уже... Читать полностью

30.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте хочу выразить благодарность работнику банка в городе Кирове. В связи с технической проблемой не смог вовремя внести денежные средства по кредиту как зарплату... Читать полностью

30.11.2025

Просрочка

Оценка 5

Из- за проблем на работе вышел на просрочку. После чего со мной связался сотрудник банка 19.11.25г. Рассказал мне какая у меня на данный момент ситуация по одному из... Читать полностью

30.11.2025

Помощь банка

Оценка 5

В Банке у меня 2 договора- потребительский кредит и кредитная карта. Я обращался в чат Банка, с просьбой как то посодействовать в снижении нагрузки, так как испытываю сейчас... Читать полностью

29.11.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть кредитную карту, но в офисе не удалось это сделать. Позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром восстановили доступ в мобильное приложение и... Читать полностью

25.11.2025

Благодарю за помощь и разъяснение

Оценка 5

Давно пользуюсь картами банка Русский Стандарт. 24 ноября я обратилась в отделение на Войковской с вопросами по пользованию картой и периодам оплаты. Сотрудник К-ин Михаил... Читать полностью

24.11.2025