Я являюсь клиентом банка более 10 лет. У меня должна быть неплохая кредитная история. По факту эта история кредитного рабства. Много лет я не пропускал ни одного платежа банку. Может лет 8 или что-то такое. В июле пропустил платёж по одной из двух карт. И мне начали звонить каждый день. Я объяснял вашим сотрудникам, что сменил место работы, что у меня сейчас сложная ситуация, но в следующем месяце, ровно через две недели, смогу погасить задолженность, получив деньги на новой работе. Но они ничего не слушают. Они как роботы выполняют план. Не проявляя ни грамма уважения, к давнему клиенту банка, за чей счёт фактически живут. Фактически они работают в убыток банку, потому что мешают мне работать и мешают получить новую работу, потому что они звонят каждый день и портят нервы. А работа очень сложная и отвлекаться никак нельзя.
Ситуация такова, что по факту не я должен банку, а банк должен мне и уже много лет. Я и такие как я, спонсируют ваше существование. Благодаря тому, что вы воспользовались нашим сложным материальным положением и несовершенством системы. Тем не менее, как законопослушный гражданин, я всегда старался исполнять взятые на себя обязательства, пока были возможности. И ещё хочу закрыть этот кредит без скандалов и судебных разбирательств. Хотя терпение моё на исходе.
У меня вопрос к руководителю отдела безопасности банка или его руководителю: для чего я 8 лет кормил дармоедов в вашем отделе взыскания, которые не понимают как правильно работать с клиентами и работают банку в убыток? У меня карта, полученная по почте, по которой можно не только без проблем на законных основаниях расторгнуть договор, но и сделать ответный иск к банку, насколько мне известно. Почему ваши сотрудники игнорируют любые мои предупреждения и работают в убыток банку? Я сказал, что денег на оплату текущего платежа нет и негде их взять. И вопрос хочу поставить принципиально. Кто дал отделу взыскания право на такое животное отношение к клиентам, за счёт которых ваш банк существует? Вы почему ломаете жизнь клиентам, за счёт которых живёте? Я предупредил ваших "специалистов", что буду писать жалобы на банк каждый день, во все места где банк может и способен это увидеть. И я продолжу это делать, до тех пор пока проф. непригодные люди, в отделе взыскания или отделе безопасности банка, не понесут справедливое наказание, или пока мне не прекратят звонить.
Если вы считаете, что трёхнедельная просрочка - это достаточный повод для того, чтобы ломать жизнь клиенту, за счёт которого вы живёте, то я буду считать что ваш банк умирает заслуженно. И со своей стороны приложу максимум усилий к тому, что агитировать людей против того, чтобы они и дальше пользовались вашими услугами. По факту вы ведёте себя аморально даже к самым лояльным к клиентам. Это недопустимо. И банк, который допускает такое поведение, должен либо срочно исправлять положение, либо прекратить своё существование.
Вы сейчас имеете два факта по работе своих "сотрудников". Они пытаются разорить клиента, который и так по вине банка жил очень бедно. Они работают на убыток банка. Потому что по этой задолженности банк в случае своего дальнейшего недобросовестного поведения, в лучшем случае, получит страховку. И вполне вероятно получит ответный судебный иск, который повлечёт дополнительные расходы. Разбирайтесь. Каждый день пока мне будут поступать звонки и угрозы, это письмо будет публиковаться во всё новых и новых местах. Виновные должны быть наказаны. Я всё сказал.