Введение клиента в заблуждение

26.07.2016 09:17
3385
8
Оценка
1
Отзыв проверен
1) Банк не реагирует на вопросы в Личном кабинете; 2) С карты происходит автоматическое списание Комиссии за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов, хотя я согласия на участие в такой программе не давал, суть ее мне не была разъяснена, равно как и озвучена сумма списания; 3) При вручении карты АмЭкс (выпущенной по инициативе банка) было сказано, что это подарок от банка, обслуживание ее бесплатное. Теперь менеджеры колл-центра уверяют меня, что такого не могло быть, ибо в условиях договора прописано, что обслуживание платное. Деньги и впрямь были списаны, менеджеры утверждают, что это справедливо. Неужели при вручении карты в офисе РС банально обманули?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-27T11:34:00+03:00
Уважаемый hrebet! Позвольте пояснить, что ответы на письма, направляемые в ответ на информационные рассылки Банка, не предоставляются. При наличии направленных Вами писем без ответа в Интернет-банке в разделе «Сообщения» прошу направить скриншот такой страницы мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10007467/». В отношении действий сотрудников в описываемой Вами ситуации Банком будет проведена отдельная проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 299713. Отмечу, что все Платы начисляются Банком в соответствии с Тарифами и Условиями по карте, ознакомление и согласие с которыми подтверждается непосредственно при подписании документов о заключении договора с Банком. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 997
отзыва
13 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

У меня имеется задолженность в Банке, по договору получена исполнительная надпись нотариуса и у меня имеется исполнительное производство. Я обратилась в офис Банка в г. Брянск 19... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность.

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Русский стандарт с 2022 года, пользуюсь кредитной картой, а так же несу обязательства по двум потребительским кредитам. Летом 2025 года я потеряла работу... Читать полностью

04.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

25.11.2025 года поступил звонок из банка с предложением кредитной карты. Дал свое согласие и получил одобрение. 04.12.2025 обратился в офис Новогирево. Сотрудние Федоров Егор... Читать полностью

04.12.2025

Оплата по кредитному договору

Оценка 5

Слетело мобильное приложение. А сегодня 28 ноября у меня оплата по кредитному договору. Как оплатить не знаю. Позвонил в банк , перевели меня на Ивана Михайловича. Я сообщил, что... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику Дмитрию

Оценка 5

Были финансовые проблемы. Не всегда вовремя платила кредит. Живу одна с дочкой. Помочь не кому. Всегда приходится решать проблемы самой. Была просрочка по кредиту. Приехала в... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику Максиму

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отдела взыскания С-у Максиму. Менеджер вчера 28.11.2025 со мной связался по моему договору,так как я внесла часть денежных средств,мне,к... Читать полностью

30.11.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 4

Есть у меня кредитная карта этого Банка, уже больше чем 10 лет. Плачу много лет, сумма долга не особо меняется.  Честно скажу это меня мягко говоря "напрягало" и не скрою уже... Читать полностью

30.11.2025