Берегите время и нервы своих клиентов!

27.07.2016 12:47
2371
Без оценки
Примерно месяц назад поступил звонок из банка с настойчивым предложением оформить потребительский кредит в сумме 900 тыс. с заманчивой ставкой. Я обещала подумать, ибо имею в ЮниКредит Банке 2 кредита (потреб и авто). Никаких просрочек платежей за всё время не допускала. Оставшийся срок погашения по этим кредитам - 2 года. Новый же как минимум на 5 лет. Банк звонил ещё и ещё раз, настойчиво зазывая подойти в офис: "..только с паспортом, всё уже одобрено!.." После уговоров я согласилась. Понятное дело, что беру новый кредит и сразу "гашу" 2 старых. При заполнении анкеты специально (!) переспросили операциониста: делая мне предложение по кредитованию, учитывает ли банк мои уже ИМЕЮЩИЕСЯ кредиты в нем? О! да-да, конечно! В результате мне отказано в кредите. Вопрос: На чем основывалось предложение банка изначально?! Для какой нужды мне рассказывали, что я такой-растакой замечательный клиент, что мне "уже всё одобрено"?! Напрасно потрачено время, нервы, сорваны планы на кредитные деньги, и очень неприятный осадок.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-08-03T12:19:41+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк. Мы выражаем сожаление по поводу описанной ситуации, а также отмечаем, что Банк формирует специальные предложения по кредитным программам в соответствии с имеющейся в Банке информации. Вместе с тем, важно отметить, что в соответствии с условиями предоставления кредита АО ЮниКредит Банк, окончательное решение о возможности предоставления кредита принимается Банком после комплексного рассмотрения документов, а также актуальной информации, предоставленной Клиентом. При этом полученное Вами предложение о возможности получения в Банке определенной суммы кредита, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. К сожалению, после рассмотрения предоставленных Вами в Банк документов по Вашей заявке были принято отрицательное решение. Мы искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем и Вы воспользуетесь другими услугами Банка. Мы всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
167
отзыва
166
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021