Одностороннее повышение ставки кредита на 8%

29.07.2016 14:30
2630
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Стало невмоготу платить по кредитной карте Уралсиба, пошла взяла распечатку и увидела, что ставка выросла с 22 до 30 %. В разговоре с кредитным инспектором узнала, что в сентябре-октябре 2015 года была смс-рассылка, как это понимать? Попросила копию договора, сказали, что на повышение ставки нет никакого договора. К тому же копия первичного договора по карте кредитной стоит у них 500 руб.! Вышла на просрочку, уже 20 дней и процентов насчитали около 5 тысяч сверху...Сама я на пенсии досрочной в связи с сокращением. Задушить хотят, так понимаю, довести до суицида?
Уралсиб
Уралсиб
2016-09-06T13:42:29+03:00
Уважаемый TLarina, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и информацию. Изменение ставки по кредиту и информирование через смс-сообщение предусмотрено правилами комплексного банковского обслуживания, которые являются частью договора. По Вашему обращению проведена проверка, время и дата оправки смс мы написали в личном сообщении. Кроме того, 25 июля 2016 года ответ на претензию по изменению процентной ставки направлен по почте, письмо было доставлено 4 августа 2016 года С уважением, ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025