Непонятное списание средств и отсутствие ответа техподдержки

01.08.2016 20:33
2321
Без оценки
Юникредит всегда устраивал меня как банк, но последние несколько дней не понимаю, что происходит. В выписке за июль образовался непонятный перерасход кредитного лимита в 400 рублей, при том что все необходимые платежи, которые нужно вносить до 25-го числа, мной были внесены, и сняты проценты 500 руб. На всякий случай внес 1000 рублей, так как карта ушла в минус и написал вопрос в банк через личный кабинет, так как нахожусь за границей, позвонить в банк для меня в настоящий момент проблематично. За 3 дня в ответ тишина. Зато сегодня пришло смс (хотя деньги уже сняты 2 дня назад) с уведомлением о превышении кредитного лимита и сообщением о том, что если я уже оплатил данный перерасход (400 руб, а я внес 1000) то я могу игнорировать данное сообщение. Сегодня в выписке появляется еще 2 снятия процентов - на 2 рубля и 500, насколько я понял это может продолжаться каждый день? За что снимают, ответа не получил, хотя отправлено еще одно сообщение в банк. На мой взгляд, это беспредел, зачем вообще существует некая мифическая поддержка через интернет, если она не работает. Прихожу к мысли, что надо закрывать данные карты и менять банк, хоть и пользовался услугами юни не один год.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-08-03T17:12:30+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что ответ на Ваши обращения в личном кабинете был направлен Вам 03.08.2016 года. Обращаем внимание, что при совершении операций по карте, в случае недостаточности средств на балансе происходит перерасход кредитного лимита, в результате чего карта блокируется и начисляется неустойка на сумму перерасхода кредитного лимита. Напоминаем, что в соответствии с Общими Условиями договора о выпуске и использовании кредитной банковской карты АО ЮниКредит Банк,в случае возникновения несанкционированного перерасхода Клиент уплачивает Банку сумму несанкционированного перерасхода, а также уплачивает неустойку в соответствии с Заявлением, если не указано в Заявлении - в соответствии с Тарифами кредитных карт, которая начисляется за каждый день наличия Несанкционированного Перерасхода. Также сообщаем, что в настоящий момент перерасход погашен. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,20
средняя оценка
24.49%
решено проблем
168
отзыва
167
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023