Проблема снять наличные в банкомате банка

04.08.2016 14:44
3904
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ростов-на-Дону. Являюсь зарплатным клиентом банка УралСиб. Банкоматы ужасные - сталкиваюсь с проблемой снятия наличных: кнопки западают, невозможно ввести даже пин код, неговоря уж о снятии наличных. Нужно с такой силой давить на кнопки - чтоб нажать 0 или 7. При снятии 1 000 - успеваешь набрать только 100, а третий нолик невозможно нажать. Спасибо, что сделали при сумме снятия свыше 3 000 без комиссии в сторонних банкоматах. Приходится сразу снимать все деньги и не оставлять на карте. Приехал снять денежку в банкомате УРАЛСИБ без комиссии- а в итоге бегаешь и ищешь банкоматы других банков. И так весь наш офис делает. Ужасно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-13T19:23:29+03:00
Уважаемый автор, уточните адрес банкомата и дату, когда в последний раз обращались и не смогли снять деньги.
Татьяна22Татьяна
2016-08-15T09:11:21+03:00
г. Ростов-на-Дону, Будённовский проспект д 80, в последний раз пыталась снять 04.08- больше желания нет пробовать даже снимать- проще с комиссией один раз снять!!!!!! У вас кто-нибудь вообще следит за исправностью банкоматов? это уже не первый месяц такие проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2016-08-04T15:16:13+03:00
Уважаемый Татьяна22Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и информацию. Не могли бы Вы сообщить по какому адресу расположен банкомат, чтобы можно было проверить его работу? Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что с 1 августа мы улучшили условия снятия наличных с карт УРАЛСИБа в банкоматах других банков. При снятии до 3000 рублей включительно комиссия составит 49 рублей, больше 3000 рублей - комиссия отсутствует. С уважением, ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
946
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025