Дебетовая карта "Максимальный доход"

14.08.2016 14:20
10885
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Крайне негативные впечатления от этого банка. Не обученный персонал, которому самое место на ферме. Могут позволить себе разговаривать по личному телефону и по личным вопросам во время обслуживания клиентов. Хотела открыть вклад, но склонилась к дебетовой карте "максимальный доход", где обещали 12% на остаток. При заполнении документов на открытие карты, допуская ошибку по месту прописки отвечают очень просто: "Тю, а ШО тут такого, но если вам принципиально, то могу исправить на правильный". Представляете? Если вам принципиально! Вот так сотрудники банка заполняют документы. Сказали, что карту можно закрыть в любой момент и забрать деньги, но это было только на словах. Максимальный доход получила 1 раз, за 1-ый месяц. В следующем месяце условия изменились, естественно никто об этом не предупредил (видимо в банк еще не пришли современные технологии), процентная ставка уменьшилась и дата начисления изменилась. Перенесли дату выплаты с 1-го на 10-е число, но даже 10 дней им не хватило, чтобы посчитать проценты, Начислили только половину, пришлось обращаться в банк, для того, чтобы научить их считать (по видимому у них это не принято). Но на 3-ий месяц условия в очередной раз изменились и опять никто не о чем не сообщил, начислили 5% и ещё добавили комиссию за обслуживание. Решила закрыть карту, свой счет, забрать деньги и забыть об этом банке, как о страшном сне. Но и тут оказалось не всё так просто. По какой-то неводомой причине, о которой никому не известно и нигде не написано при закрытии карты тарифный план меняется на "стандартный", и начинается время удивительных историй. У меня был открыт текущий счет в этом банке и я совершала переводы со своего счета на карту и обратно, все деньги вносила через кассу лично в одном отделении банка (оно у нас в городе одно). Но так как я делала внутрибанковские переводы сама себе, то это считается безналичным внесением средств. Средства, которые я принесла наличными в банк и совершила перевод между своими счетами внутри банка моментально стали безналичным зачислением. И для того чтобы их снять, мне нужно заплатить 3% комиссию, т.к. сумма была более 600 000. Откуда взялась эта комиссия я долго с боем добивалась от сотрудников. Ведь у меня карта с тарифом "максимальный доход" и там таких условий нет, но как я уже писала ранее тарифный план в полночь превращается в тыкву (меняется по неведомым и необъяснимым причинам на "стандартный") И теперь чтобы не платить комиссию, я могу снимать только 300 000 в месяц, и продолжать оставаться их клиентом до тех пор пока не заберу всю сумму. Надеюсь у них условия не успеют ещё раз измениться и я заберу свои деньги. Страшно даже представить что у них происходит с кредитами. Не повторяйте моих ошибок. Бегите глупцы!!!!
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-08-26T16:49:19+03:00
Уважаемая pau4ka! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Согласно Условиям Тарифного плана "Максимальный доход" выплата процентов по ставке 11,50% годовых производится только при одновременном выполнении следующих условий: - ежедневный остаток денежных средств на счете больше или равен 40 000 RUR/1 000 USD/800 EUR - ежемесячная сумма покупок по картами/или платежей в ЛОКО-Online больше или равна 40000 RUR/1000 USD/800 EUR Под ежедневным остатком понимается сумма денежных средств, находящаяся на счете клиента на начало каждого календарного дня расчетного месяца. В случае если хотя бы в один из дней расчетного месяца ежедневный остаток денежных средств на счете был меньше 40 000 RUR/1 000 USD/800 EUR - условие считается невыполненным. Под ежемесячной суммой покупок понимается сумма всех операций, совершенных клиентом в расчетном месяце: - с использованием карты и/или ее реквизитов в предприятиях торговли и сервиса; - в разделе "Платежи" системы дистанционного банковского обслуживания "ЛОКО-Online". При расчете ежемесячной суммы покупок платежи в ЛОКО-Online учитываются с коэффициентом 1 к 4 (например, коммунальный платеж на сумму 1 000 рублей учитывается в размере 4 000 рублей). Выплата процентов по ставке 5% годовых производится при выполнении Клиентом одного из следующих условий: - ежедневный остаток денежных средств на счете больше или равен 40 000 RUR/1 000 USD/800 EUR или-ежемесячная сумма покупок по картам и/или платежей в ЛОКО-Online больше или равна 40000RUR/1000USD/800 EUR5 или- ежедневный остаток денежных средств на счете превысил 5 000 000 RUR/50 000 USD/40 000 EUR Начисление процентов осуществляется ежедневно, выплата процентов осуществляется ежемесячно 10-го числа месяца, следующего за расчетным. В случае если дата выплаты процентов выпадает на выходной и/или праздничный день - проценты выплачиваются на следующий рабочий день. Комиссионное вознаграждение не взимается при одновременном выполнении клиентом следующих условий: - ежедневный остаток денежных средств на счете больше или равен 40 000 RUR/1 000 USD/800 EUR - ежемесячная сумма покупок по картам и/или платежей в ЛОКО-Online больше или равна 40 000 RUR/1 000 USD/800 EUR Комиссия, в размере 350р. в месяц, начисляется и списывается ежемесячно 10-го числа месяца, следующего за расчетным. За первый расчетный месяц комиссия не взимается. В случае если дата начисления и списания комиссии выпадает на выходной и/или праздничный день - начисление и списание комиссии осуществляется на следующий рабочий день. Так как в июне и июле 2016г. было выполнено только одно условие, в связи с чем списалась комиссия за обслуживание карты и начисление процентов было произведено по ставке 5%годовых. Согласно правилам открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием Банковской карты п. 7.15.1. Клиент обязуется регулярно (не реже раза в течение 10 (десяти) календарных дней) посещать сайт Банка www.lockobank.ru (раздел «Банковские карты») и следить за изменением Правил, введением, изменением и отменой Тарифов, а также за иной информацией и сообщениями Банка, которые касаются Правил, условий выпуска и обслуживания Карт. Обращаем Ваше внимание, что с 01 сентября 2016 года Банк вносит изменения в условия тарифных планов «Максимальный доход» и «Простой доход». Изменения коснутся пункта по начислению процентов на остаток денежных средств по счету. Информация об изменении тарифа опубликована на сайте банка 24.08.2016г. Стоит отметить, что если на Ваш счет поступили денежные средств безналичным путем, от третьего лица, то согласно тарифного плана «Стандартный» выдача денежных средств через расходно-кассовый документ, поступивших ранее безналичным путем и нахождения средств на счете/во вкладе менее 30 календарных дней, списывается комиссия в зависимости от суммы выдачи. Тарифный план «Стандартный» находится в свободном доступе на сайте Банка: (http://www.lockobank.ru/personal/accounts/current/) Правила и условия по продукту «Максимальный доход» находятся в свободном доступе на сайте Банка: (https://www.lockobank.ru/personal/cards/?tab=298/). Исходя из вышеизложенного нарушений со стороны Банка не выявлено. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,74
средняя оценка
3%
решено проблем
222
отзывов
218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

В офисе работает отзывчивая и грамотная девушка

Оценка 5

Оформила я кредит в клинике на медицинские процедуры. Позже увидела, что мне подключили какой-то сервис на 24 тысячи. После чего решила обратиться в банк и выяснить почему сумма... Читать полностью

04.03.2025

Первый банк, кто оперативно разрешил вопрос

Оценка 5

Обратилась я в банк по печальному событию - скончался мой супруг, который размещал вклад в Локо банке. Наследником выступала наша дочь, но так как она поживает за пределами... Читать полностью

27.02.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Посетил 25 февраля 2025 года, в 18:33 в отделение КБ "Локо- Банк" по адресу улица Ярцевская дом 22 стр. 1 в городе Москва, так как у меня возникла необходимость в обмене валюты... Читать полностью

26.02.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024