Просьба к отделу по работе с проблемными активами (ОРПА)

08.09.2016 18:05
5776
2
Без оценки
Вначале [b]просьба[/b] к банку ВТБ24 [b]перестать оказывать на меня давление[/b] с целью погашения кредитов. Хочу поделиться опытом/эмоциями взаимодействия с сотрудниками банка ВТБ24.  Вот случилось у меня серьезное уменьшение доходов и, как следствие - невозможность обслуживать кредиты. До этого за 7 лет кредитной истории в ВТБ24 пару раз случались "технические" просрочки на 2-3 дня, в остальном было все ровно. Поняв, что не смогу в скором времени платить в полной мере, пришел в банк с просьбой уменьшить нагрузку "до того". Причем не предоставить каникулы, а именно реструктурировать задолженность таким образом, чтобы уменьшить регулярные платежи "навсегда" до такой-то суммы в месяц, которую могу платить, с возможностью при улучшении ситуации досрочно погасить и/или увеличить регулярные платежи. Конечно, чтобы при этом не росла сумма долга. Услышал в ответ: "у нас так не делается, приходите когда будет просрочка - поговорим". Логика такого подхода мне непонятна, но других вариантов не предложили. Ок, просрочка таки случилась, и я пришел ровно с той же просьбой в родное отделение банка. Оставил заявление, подробно изложив все вышеперечисленное. В ответ получил: банк не может реструктурировать, ждите, когда просрочка составит 60 дней.  Дальше начались регулярные звонки сотрудников отдела работы с проблемными активами, которые спрашивают, куда я потратил выданный мне кредит, что я должен заплатить, иначе банк расторгнет договор, и я должен буду погасить весь долг. На мои объяснения, что уменьшились доходы, что я не отказываюсь платить, что сейчас плачу сколько могу, предпринимаю все, чтобы вернуться "в русло", написал заявление и проч. и проч. -  менторским тоном рассказывают мне, что "...значит я должен все продать, устроиться на работу, о чем же я думал, когда брал кредит..." и т.д. Проскакивают в таких разговорах и угрозы: "...будем беспокоить родственников, заберем имущество, отдадите все, если не хотите вовремя платить..." Звонят разные люди, начинают разговор каждый раз заново, задавая одни и те же вопросы, перечисляя все страшилки.  В одном таких из разговоров выяснилось, что есть некая программа "Снижение нагрузки", которая доступна при условии отсутствия просроченной задолженности, и если я погашу ее в течение 3 дней, можно попробовать эту программу. Но насколько можно снизить и можно ли вообще, если исхитриться и погасить-таки - неизвестно. Вопрос, конечно, риторический, т.к. "исхитриться" нет возможности. И, кстати, [b]вопрос: почему мне не предложили программу снижения нагрузки[/b] "до того"? В своем отделении познакомился с зам.директора, хорошо общаемся. "...Не переживайте, всякое бывает, Вы у нас хороший клиент...".  Это, конечно, хорошо компенсирует негатив телефонных притязаний ОРПА, и большое ему за это спасибо. Но, тем не менее, регулярные "напоминания" никак не помогают мне увеличить доходы, а только отнимают время, силы и увеличивают тревожность. В конце [b]повторю просьбу: не оказывать на меня телефонное давление для срочного погашения долга[/b]. Я уведомлен о сумме просроченной задолженности и последствиях ее несвоевременной оплаты. Делаю все, что могу. Плачу максимально возможную сумму в месяц. Оценка "3" - это "средняя температура по больнице" ) Один угрожает и всячески пытается вывести из себя, оказать давление, спровоцировать на ругань (1), второй - успокаивает и налаживает хорошие отношения (5).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-20T16:02:43+03:00
По ситуации - все же без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-09-09T09:47:35+03:00
Добрый день, Николай! Обращаем внимание, что, заключив с Банком кредитный договор, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. В Ваши обязанности входит возврат Банку сумм кредитов и уплата сумм начисленных процентов. Возможность отказа от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена. Стоит также учесть, что предоставление программы реструктуризации не является обязанностью Банка. Соответственно Банк может отказать в проведение перекредитования. В связи с тем, что по Вашим кредитным договорам зафиксирована просроченная задолженность, Банк правомерно информирует Вас о ней по контактной информации, указанной в анкетах на предоставление кредитных продуктов. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024