Признание в любви

20.10.2016 15:06
5447
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Это не признание в любви, конечно - при всей моей эмоциональности, использовать термин "люблю" по отношению к банку было бы странным :) Но мне действительно нравится этот банк. Очень нравится. Я люблю ставить эксперименты на себе, и если взглянуть на мою активность в НР, увидите, что я "попробовал" довольно много разных банков. В итоге, прошли это "испытание" всего два: Райффайзен и Юникредит. Причём, если к Юникредиту регулярно возникают вопросы, какие-то проблемки, то Райффайзену и предъявить нечего... Начал писать отзыв, пытаюсь вспомнить, где и как Райффайзен "косячил", и не могу, представляете? Наверняка за семь лет что-то было, но я о них даже не помню. Банк действительно решает возникающие проблемы. И делает это достаточно быстро. Даже в случае возникновения каких-либо "косяков", в отличие от других банков, у меня ни разу не возникало ощущения, что я бьюсь лбом о непрошибаемую стену. В колл-центре сидят люди, а не био-роботы, как в большинстве банков. Тут вот ниже написано "[i]Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики[/i]". А что указывать-то? Банк просто [u]всё[/u] делает как и положено банку! Как тут пару месяцев назад одна барышня в НР писала: "Райф, ты чё такой правильный?"... лучше и не скажешь. Наверное, стоит упомянуть, что я обслуживаюсь в Premium сегменте. Но у других банков в моём списке вся эта "премиальность" была пустышкой. Ну, и всячески похвалить моего менеджера, Александра Дьяченко, из отделения на Новопесчаной. Вот просто образцовый персональный менеджер, каким он и должен быть (а я их ох как много повидал в своей жизни). Выпишите ему премию что ли, а то от почётных грамот в его кабинете и так в глазах рябит ;) Ещё вспомнил! Шикарных SMM'щиков вы в фейсбученьке поселили, читаю, общаюсь - и душа радуется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-01T11:49:35+03:00
Опишите, пожалуйста, подробнее и на основании свежих примеров премиальное обслуживание банка в целом и работу персонального менеджера в частности...
SLL
2016-11-02T11:31:55+03:00
Я "премиальность" обслуживания в сравнении с другими банками оцениваю... Это были Росбанк, Сбербанк, Юникредит, ну и Райффайзен. Первых двух уже нет со мной :) Ни один из банков (точнее, их менеджеров), кроме Райфа, ни разу не предложил ничего из списка "плюшек" премиального обслуживания - инвестиционных программ, ПИФ'ов, ДУ, страхования, и так далее. Проще говоря, им плевать, что происходит с моими деньгами. Как следствие, плевать, зарабатывает их банк на мне, или не очень. А в Райфе - регулярно звонит, советует, что куда разместить, чтобы деньги не лежали мёртвым грузом. Закончился депозит - ну и ладно, зачем напоминать. Изменились условия какого-либо продукта - ну и фиг с ним, что клиент не видел этой новости. Появился новый депозит, с более интересными условиями - да зачем же клиенту рассказывать об этом? Пусть сам читает. Уменьшили количество бесплатных посещений бизнес-залов по Priority Pass, неплохо бы предупредить клиента? Да зачем... ну, попадёт он на 30 долларов, не наша же проблема.... Самое простое -- сменился менеджер -- позвонить, представиться? Ну что вы, не барское это дело, пусть клиент пообщается с био-роботами колл-центра, помучается в попытках разыскать своего нового менеджера. Примеров масса... это мелочи, конечно, но вся наша жизнь из мелочей состоит. Срочно понадобились наличные, большая сумма, а заказать забыл. В кассе нужной суммы нет. Менеджер сидит и названивает по близлежащим отделениям, ищет для меня деньги. И находит. Заглючил мобильный банк. Общение с техподдержкой везде одинаково: бу-бу-бу, пришлите скриншот, мы передадим разработчикам. А менеджер Райфа за полчаса самостоятельно решает проблему, не разрушая остатки моего головного мозга. В общем, в других банках я вообще не вижу никаких различий между Premium и обычным обслуживанием. А в Райффайзене - вижу.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-10-21T10:30:18+03:00
Добрый день. Очень рады были получить от Вас настолько теплый отзыв о работе банка. Мы всегда стараемся найти исключительный подход к каждому клиенту. Спасибо Вам за то, что активно участвуете в обсуждении отзывов на данном ресурсе и оставляете взвешенные комментарии. Что касается Вашей высокой отметки работы Александра, то мы обязательно передадим руководству Вашу просьбу о его поощрении. В заключении позвольте поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим клиентом. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем обслуживание в нашем банке приносило исключительно положительные эмоции. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
462
отзывов
442
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024